Мотособаки-общие вопросы 3
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Однозначно чека нужна,буксы бывает сами без хозяина ездят неплохо.На первый букс сам ставил без проблем на втором уже стояла.Тоже всё работает.Только есть дешевле есть дороже.Лучше та которая дороже.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4491
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1438 раз.
- Поблагодарили: 1306 раз.
Yunger писал(а):Всем здравия! Возник вопрос:
- Чека аварийной остановки двигателя зимой на собакене не глючит ? Знакомый рассказал что уже 2 штуки сменил за сезон и в конце концов удалил как слабое звено, говорит -" не заводиться то-ли из-за окисления ,то-ли из-за примерзания контактов", починить практически невозможно из-за её неразборности(залита).
Появилось сомнение- на ПЛМ стоят много лет и ничего не окисляется, может для мороза она не приспособлена?Хотел на свой букс поставить, закрались сомнения- стоит-ли?
У меня на паксусе стояла проблем никаких, от других пользователей паксуса я тоже не слышал о проблемах с данным узлом, можно у них и купить в магазине. Я один раз завёл уже по возвращении из леса, у дома, столбы заборные были забиты без листов, так собачка с лыжным модулем три столба 50*50*2,5 просто как спички согнула не заметила, на четвёртом начала буриться в грунт...... поленился за чеку взять, хорошо что людей на пути не было. Ну и бегающие по морю собакены не редкость.
Мой Ютуб - охота/снегоходы/эндуро мотоциклы
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
-
Garry29 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3732
- Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1398 раз.
- Поблагодарили: 1720 раз.
Я уже писал, когда по молодости на льду гонял, мы чеку просто делали. Наматываешь чюток изоленты на руль, пластинка из пружинистой стали с проводом на катушку приматывали сверх изоленты, между рулем и пластинкой кругляш пластика (можно сочинить из бутылочной пробки или наподобии) от кругляша веревка на руку. Выдергивается кругляш, пластина замыкает на массу (руль) двигатель глохнет. Описано долго, в натуре просто и надежно, для школяра поделка.
Советую не слушать моих советов.
-
igor v egor - Мастер - наставник
- Сообщения: 2627
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 408 раз.
можно пофлудить? нагулял в интернете на интересный рейтинг, что они курят? внизу голосовалка )
http://markakachestva.ru/rating-of/409- ... chiki.html
спойлер - паксус рулит
http://markakachestva.ru/rating-of/409- ... chiki.html
спойлер - паксус рулит
с уважением, Андрей
http://vkontakte.ru/id20693223
http://vkontakte.ru/id20693223
- Рейтинг: 1.3%
-
-
tyler - Мастер
- Сообщения: 793
- Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
Здравствуйте собаководы. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошиповал гусеницу. После сезона стал делать ТО и обнаружил что шипами прорезало две поперечины рамы (на фото).
Встало 2 вопроса:
1. Надо ли менять поперечены.
2. Как предотвратить задевание шипов гусеницы в дальнейшем.
Пока зреет идея вынести поперечены наверх рамы (к ним кроме всего крепится двигатель) и сделать что-то типа склизов, закрепив их внутри площадки. Получится своего рода успокоитель и ограничитель.
Буду признателен за советы.
Встало 2 вопроса:
1. Надо ли менять поперечены.
2. Как предотвратить задевание шипов гусеницы в дальнейшем.
Пока зреет идея вынести поперечены наверх рамы (к ним кроме всего крепится двигатель) и сделать что-то типа склизов, закрепив их внутри площадки. Получится своего рода успокоитель и ограничитель.
Буду признателен за советы.
Танки грязи не боятся. 8 92один 298 00 0семь
-
Вадим029 - Мастер
- Сообщения: 533
- Стаж: 13 лет 1 месяц 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
То что у Вас произошло, получилось из за расширения гусеницы сырым снегом. На "Мотодоге" было обсуждение этой проблемы и пользователь"Евгеха" собирался сделать верхние склизы, но нужно переворачивать скобы на гусенице хотя бы через одну. На своих буксировщиках я делаю полностью гладкий туннель и вместо фанеры оцинковку, она легко меняется если что.
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1473
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 11 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 407 раз.
А вообще эту проблему решать разрезанием рамы считаю нецелесообразным(моё мнение), может повести раму при сварке. Года 3 назад я задался решением такой проблемы и решил её. Теперь все буксировщики , те что я потихоньку делаю выполнены с антислузовыми мероприятиями. В конкретном случае, что бы сделал я-снял гусеницу и с подкладным электродом заварил бы "прогрызы" -увода рамы не будет, тк 3 стороны профиля целы.Ну и шлифануть шлифовочным диском болгарки и ездить дальше.
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1473
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 11 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 407 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.