Мотособаки-общие вопросы 3
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Я уже писал, когда по молодости на льду гонял, мы чеку просто делали. Наматываешь чюток изоленты на руль, пластинка из пружинистой стали с проводом на катушку приматывали сверх изоленты, между рулем и пластинкой кругляш пластика (можно сочинить из бутылочной пробки или наподобии) от кругляша веревка на руку. Выдергивается кругляш, пластина замыкает на массу (руль) двигатель глохнет. Описано долго, в натуре просто и надежно, для школяра поделка.
Советую не слушать моих советов.
-
igor v egor - Мастер - наставник
- Сообщения: 2627
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 409 раз.
можно пофлудить? нагулял в интернете на интересный рейтинг, что они курят? внизу голосовалка )
http://markakachestva.ru/rating-of/409- ... chiki.html
спойлер - паксус рулит
http://markakachestva.ru/rating-of/409- ... chiki.html
спойлер - паксус рулит
с уважением, Андрей
http://vkontakte.ru/id20693223
http://vkontakte.ru/id20693223
- Рейтинг: 1.3%
-
-
tyler - Мастер
- Сообщения: 793
- Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
Здравствуйте собаководы. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошиповал гусеницу. После сезона стал делать ТО и обнаружил что шипами прорезало две поперечины рамы (на фото).
Встало 2 вопроса:
1. Надо ли менять поперечены.
2. Как предотвратить задевание шипов гусеницы в дальнейшем.
Пока зреет идея вынести поперечены наверх рамы (к ним кроме всего крепится двигатель) и сделать что-то типа склизов, закрепив их внутри площадки. Получится своего рода успокоитель и ограничитель.
Буду признателен за советы.
Встало 2 вопроса:
1. Надо ли менять поперечены.
2. Как предотвратить задевание шипов гусеницы в дальнейшем.
Пока зреет идея вынести поперечены наверх рамы (к ним кроме всего крепится двигатель) и сделать что-то типа склизов, закрепив их внутри площадки. Получится своего рода успокоитель и ограничитель.
Буду признателен за советы.
Танки грязи не боятся. 8 92один 298 00 0семь
-
Вадим029 - Мастер
- Сообщения: 533
- Стаж: 13 лет 2 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
То что у Вас произошло, получилось из за расширения гусеницы сырым снегом. На "Мотодоге" было обсуждение этой проблемы и пользователь"Евгеха" собирался сделать верхние склизы, но нужно переворачивать скобы на гусенице хотя бы через одну. На своих буксировщиках я делаю полностью гладкий туннель и вместо фанеры оцинковку, она легко меняется если что.
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 11 лет 10 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
А вообще эту проблему решать разрезанием рамы считаю нецелесообразным(моё мнение), может повести раму при сварке. Года 3 назад я задался решением такой проблемы и решил её. Теперь все буксировщики , те что я потихоньку делаю выполнены с антислузовыми мероприятиями. В конкретном случае, что бы сделал я-снял гусеницу и с подкладным электродом заварил бы "прогрызы" -увода рамы не будет, тк 3 стороны профиля целы.Ну и шлифануть шлифовочным диском болгарки и ездить дальше.
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 11 лет 10 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
Спасибо за советы. Пока пришли к следующему, раму не трогать, прорезы заварить, вдоль всей рамы сделать склизы на расстоянии примерно сантиметр от гусеницы так, чтобы при распирании наружная сторона скоб упиралась в склиз. Железом скоб задевать склиз не должно, так как там примерно на 5 мм выступает резиновый гребень гусеницы.
Порадовали шипы, ни один не выпал, только сносилась часть головки. Шипы от мото, вкручивающиеся.
Вариант с оцинковкой скорее всего не подойдет, мне кажется её сразу сгрызет. На фото не видно, но перед поперечинами на фанере борозды от шипов, глубиной примерно 5-6 мм.
Порадовали шипы, ни один не выпал, только сносилась часть головки. Шипы от мото, вкручивающиеся.
Вариант с оцинковкой скорее всего не подойдет, мне кажется её сразу сгрызет. На фото не видно, но перед поперечинами на фанере борозды от шипов, глубиной примерно 5-6 мм.
Танки грязи не боятся. 8 92один 298 00 0семь
-
Вадим029 - Мастер
- Сообщения: 533
- Стаж: 13 лет 2 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
Подскажите цепь должна сниматься при опущеном натяжном болте вниз?Что то я пробую и не хватает чуть чуть,приходится снимать ведомый вариатор,это к тому что под ведомой звездочкой находится подшипник ,к нему не подобраться,пока не снимеш цепь и саму звездочку.А если цепь порвется в пути ,то на морозе все это разбирать не айс.
МБ Егерь 9 сил.
-
URI - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3327
- Стаж: 12 лет 3 месяца 26 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 1599 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.