ЕгорычЪ писал(а):Зато спина не болит!
И воздухом свежим дышишь
И сухой приезжаешь на место ловли.....
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?
сергей-73 писал(а):alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?
Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.
Вездеход 29 писал(а):сергей-73 писал(а):alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?
Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.
Это что получается,с 067 нельзя без бумаги в фильтре ездить???
msh писал(а):Владельцы толкачей напишите плюсы и минусы езды с толкачом?
сергей-73 писал(а):Вездеход 29 писал(а):сергей-73 писал(а):alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?
Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.
Это что получается,с 067 нельзя без бумаги в фильтре ездить???
Можно, это частный случай, может поршневая поизносилась, может перегрет был, просто увеличив сечение жиклёра можно продолжить ездить при заданных условиях (без бумаги в фильтре,т.е без доп сопротивления всасыванию рабочей смеси)-особенно это заметно в тёплую погоду.