Мотособаки-общие вопросы 3

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение alex69 » 17 дек 2017, 21:45 » #1870069

ЕгорычЪ писал(а):Зато спина не болит!
И воздухом свежим дышишь

И сухой приезжаешь на место ловли..... :agree :?
Изображение
alex69
Супер-профи

 
Сообщения: 5779
Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Откуда: Виноградовский р-он
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.

Сообщение msh » 17 дек 2017, 22:06 » #1870080

Владельцы толкачей напишите плюсы и минусы езды с толкачом?
Аватара пользователя

msh
Мастер

 
Сообщения: 708
Стаж: 11 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Матигоры
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Сообщение SERGIO » 17 дек 2017, 23:03 » #1870139

Можно проверить крышку бензобака. Паровоз душный клапан выеживается. Вакуум в баке. Как вариант.

За это сообщение автора SERGIO поблагодарил:
alex.nord (18 дек 2017, 20:21)
Рейтинг: 1.3%
 
SERGIO
Участник

 
Сообщения: 98
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение сергей-73 » 17 дек 2017, 23:43 » #1870159

alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?

Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.

За это сообщение автора сергей-73 поблагодарил:
alex.nord (18 дек 2017, 20:21)
Рейтинг: 1.3%
 
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 12 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Вездеход 29 » 18 дек 2017, 07:34 » #1870181

сергей-73 писал(а):
alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?

Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.

Это что получается,с 067 нельзя без бумаги в фильтре ездить???
С уважением,Александр!
Аватара пользователя

Вездеход 29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2055
Стаж: 8 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Сообщение Skif » 18 дек 2017, 08:03 » #1870187

По модулю ничего плохого не скажу,просто те года приходилось ездить через переправу,через железнодорожные пути и прочие засады где модуль пришлось бы разбирать.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Сообщение сергей-73 » 18 дек 2017, 10:49 » #1870245

Вездеход 29 писал(а):
сергей-73 писал(а):
alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?

Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.

Это что получается,с 067 нельзя без бумаги в фильтре ездить???

Можно, это частный случай, может поршневая поизносилась, может перегрет был, просто увеличив сечение жиклёра можно продолжить ездить при заданных условиях (без бумаги в фильтре,т.е без доп сопротивления всасыванию рабочей смеси)-особенно это заметно в тёплую погоду.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 12 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Лопарь » 18 дек 2017, 12:04 » #1870286

msh писал(а):Владельцы толкачей напишите плюсы и минусы езды с толкачом?


Езжу второй сезон. Только одни плюсы. Начиная с проходимости(ни разу не сел, даже в слузе с 2 санями) , комфортно сидеть, лекко рулить( так как учавствуют ноги) , и тд
https://vk.com/club194217023 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХОТЫ, РЫБАЛКИ, ЗАБРОСКА ТУРИСТОВ.
9523069393
Аватара пользователя

Лопарь
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1922
Стаж: 13 лет 1 месяц 20 дней
Откуда: С Е В Е Р О Д В И Н С К
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.

Сообщение Хожалый » 18 дек 2017, 19:25 » #1870502

Второй выезд на толкаче "Егерь"/.Проходимость улучшилась в разы.Сегодня,в 10 утра выехали домой через озеро.Слуз по колено.Вляпались по полной.Пришлось вылезти и мне и напарнику в санях.Ну думаю,дело швах.Завел и потихоньку,потихоньку толкач вылез из этой каши сам и так до берега доехали.Со старым Паксус-мини я бы точно на руках выносил бы его.Недостаток у толкача только один-это большая валкость.Очень чувствителен к рулю,но это поправимо и приходит с опытом.Короче,25 км ехал с двумя остановками 1,5 часа,т.к. погода теплая и движок (лифан13) не хочу насиловать.Да и всегда стараюсь дать отдохнуть моторчику через час-полтора работы.А так очень доволен толкачем.И это не реклама.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4191
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.

Сообщение Вездеход 29 » 18 дек 2017, 19:39 » #1870507

А вот мне мотособака без всяких дополнений нравится больше!:) Здорово,когда впереди тебя бешенный моторчик бежит!
С уважением,Александр!
Аватара пользователя

Вездеход 29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2055
Стаж: 8 лет 7 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Сообщение MAKS29RUS » 18 дек 2017, 19:49 » #1870513

сергей-73 писал(а):
Вездеход 29 писал(а):
сергей-73 писал(а):
alex.nord писал(а):Вчера ездили в Ухту.По дороге туда,на кочках,букс регулярно глох(масло по уровню).Двигатель Ливан 9 сил.Отключил датчик масла,глохнуть перестал.Лес проехали,при выезде на болото дал полный газ,проехал пару минут,стала пропадать тяга и собака стала чихать.До туда доехали не торопясь.На обратном пути,пока собака была холодной,ехала нормально.При прогреве опять начала чихать.При плавном разгоне проблем не видно,кроме того что двигается медленней,при резком ускорении чихает.Доехали до леса,думаю в горки мне так не заехать надо что то делать.Поменял свечу на новую(старая выглядела вполне рабочей),заглянул в фильтр там ничего подозрительного не нашёл (бумаги не было изначально,паралон сухой и чистый).Видимо после замены свечи собака поехала нормально,все горки проезжала без проблем.Ближе к машине опять на горках и при резком наборе газа начались прострелы.Свеча за такое время умереть не должна.Вопрос:куда копать,что разбирать?Думаю может катушка зажигания так себя ведёт?

Обеднена смесь в карбюраторе(возможно) есть 2способа её (смесь) обогатить. 1й-поставить штатный фильтр(с бумагой) и 2й-подойдёт он Вам и ли не будете заморачиваться.?-главный жиклёр, он под клапаном поплавка-067, заменить на 075 и тогда можно будет ездить без бумаги в фильтре-они подходят из ремкомлектов отечественных авто.

Это что получается,с 067 нельзя без бумаги в фильтре ездить???

Можно, это частный случай, может поршневая поизносилась, может перегрет был, просто увеличив сечение жиклёра можно продолжить ездить при заданных условиях (без бумаги в фильтре,т.е без доп сопротивления всасыванию рабочей смеси)-особенно это заметно в тёплую погоду.

У меня был похожий случай с моим буксом. 5 км еду далее 5 минут даю ему отдохнуть и т.д. и т.п. Вылечил очень просто. Просверлил отверстие в крышке топливного бачка диаметром 0.5 мм. Последний выезд и никаких проблем! Можно купить новую крышку, но не факт, что и она долго прослужит.

За это сообщение автора MAKS29RUS поблагодарил:
alex.nord (18 дек 2017, 20:36)
Рейтинг: 1.3%
 
MAKS29RUS
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 420
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика