Мотобуксировщик "Мужикъ"

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Burunduk25 » 06 мар 2017, 15:52 » #1719501

Sandrosan писал(а):авто в яблоко!

а это что такое ?
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Хожалый » 06 мар 2017, 16:51 » #1719522

Burunduk25 писал(а):
Sandrosan писал(а):авто в яблоко!

а это что такое ?

А это тоже самое,что кони в яблоках.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4191
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.

Сообщение Allexxey » 07 мар 2017, 10:19 » #1719905

Burunduk25 писал(а): Sandrosan писал(а):авто в яблоко!


а это что такое ?


Изображение

может это?
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4155
Стаж: 11 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1227 раз.
Поблагодарили: 885 раз.

Сообщение Ник летний » 07 мар 2017, 11:32 » #1719939

smailikai/tup smailikai/tup smailikai/tup
Дорогу осилит едущий...!
Ник летний
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1323
Стаж: 13 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Сообщение Ник летний » 07 мар 2017, 11:38 » #1719944

Денис Василич писал(а):пару недель назад с одним из форумчан, возьму лучше самодельный. Надо было сразу с ним договориться.

Денис Васильевич, снегохода не хватает? Я вот тоже поспешил,продал. Была у меня собачка Пксус маленька, в Л-200 в акурат влезала, да двое волокуш на багажнике сверху. Сейчас думаю - зря. В некоторых случаях,когда пробег не большой и шмудняка не много, есть у мотобобика преимущество - не нужен прицеп. Или там где раньше без прицепа ездил не задумываясь, сейчас - все с поправкой.
Дорогу осилит едущий...!
Ник летний
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1323
Стаж: 13 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Сообщение Burunduk25 » 07 мар 2017, 12:19 » #1719966

Ник летний писал(а):есть у мотобобика преимущество - не нужен прицеп. Или там где раньше без прицепа ездил не задумываясь, сейчас - все с поправкой.

+100
да и в гараже для бобика вполне достаточно постелить коврик в уголке, а не предоставлять целое машино-место
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Денис Василич » 07 мар 2017, 13:42 » #1720006

Ник летний писал(а):
Денис Василич писал(а):пару недель назад с одним из форумчан, возьму лучше самодельный. Надо было сразу с ним договориться.

Денис Васильевич, снегохода не хватает? Я вот тоже поспешил,продал. Была у меня собачка Пксус маленька, в Л-200 в акурат влезала, да двое волокуш на багажнике сверху. Сейчас думаю - зря. В некоторых случаях,когда пробег не большой и шмудняка не много, есть у мотобобика преимущество - не нужен прицеп. Или там где раньше без прицепа ездил не задумываясь, сейчас - все с поправкой.

Езда с прицепом меня совсем не напрягает. После крайней медкомиссии и рентгенснимков я совсем приуныл - надо делать операцию, поэтому по состоянию здоровья на снегоходе выезжаю совсем мало, тяжело управлять-прыгая с одной подножки на другую, нога плохо шевелится. На мотособаке всей семьёй не умещаемся, поэтому нужна вторая. Встал вопрос со снегоходом-продавать очень жалко, а не продавать то будет просто стоять-не вижу смысла, техника должна работать.
Аватара пользователя

Денис Василич
Профи

 
Сообщения: 3296
Стаж: 12 лет 6 месяцев 24 дня
Откуда: Вельский район
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 858 раз.

Сообщение Burunduk25 » 03 апр 2017, 00:07 » #1737278

еще ИМХО про транспортировку:
в некоторые "чигиря" с прицепом вообще не добраться.

сегодня на своем Мужике померил скорость на промерзшей укатаной буранке на ровном участке в 400 метров - больше 21 км/ч не смог разогнать. обкатка вроде прошла - литров 20 бензина сжег, масло поменял перед сегодняшней поездкой. мне скорость как-то вообще не нужна была, нужнее тяга и плавное троганье с места, так как езжу в основном по лесу и там за 40 км нашелся только один участок в 400 метров, где на гашетку до отказа можно было бы жать так долго. в основном скорость от 10 до 15 км/ч - все буранки, как стиральная доска, не разгонишься на любом транспорте.
но разобраться в том, как добиться, при необходимости, максимально разумной скорости все же нужно. кто-то тут говорил, что носился на таком под 30 км/ч, а производители говорят о возможности достичь и 40 и 50 км/ч, что выгладит не так уж недостижимо (запас мощности явно это позволяет, но дело либо в варианторе, либо в звездах). может ли выбор подвески так сказываться: где то прочитал, что склизы дают меньше сопротивление и МБ должен бежать на них быстрее. есть еще ощущение, что газуля на максимум не выжимается, но на рычаг под бензобааком не догадался в полях рукой понажимать или за него же веревкой на себя потянуть в движении.
мне 50 км/ч не нужно, да и 40 я вряд ли удастся где-то использовать. но вот иметь в запасе 30-35 км/ч - это было бы не лишне без потери всех прочих данных для передвижения по ровным участкам (реки, ровные дороги, море и т.д.) на большие расстояния для экономии времени. пока обкатка шла, я и не стремился к максималке, но щас хоцца понять - как ее достичь.

заметил при езде на максимальной скорости и максимальном газе, что ремень в ведомом шкиве вариатора не опускается к оси. между верхней (наружной) поверхностью ремня и наружным краем шкива около 1-2 см. ведущий шкив не виден во время движения из-за капота, может из-за этого. хотя на ведущем есть следы срабатывания вариаторного механизма и, кажется, на всю величину его рабочего хода. пока не вникал в принцип действия данного вариатора, но, видимо, придется разобраться.
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Skif » 19 апр 2017, 16:27 » #1746774

Тут проблема скорее всего в вариаторе.Я сегодня был у Мужиков.Всё показали ,рассказали.На первый взгляд сборка очень понравилась.Собрано добротно,сварка выполнена качественно.Вариатор двух опорный.Что в разы увеличивает его надёжность,Мотодог почему то от такой конструкции отказался,правда тут есть проблема с натяжкой цепи.Но это мелочь.Нет деревянной платформы,которую тоже считаю пережитком,вес 13ки тоже вполне приемлимый,ведомая звезда довольно высоко,что тоже неплохо.Прошу не считать за рекламу,но говорю что сам видел.В общем букс на первый взгляд понравился,каким будет при эксплуатации пока говорить рано.Спросил про покраску,сказали что теперь не облезает,всё исправили.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Сообщение Andrey85 » 12 июл 2017, 12:25 » #1791179

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Являюсь обладателем данной техники. У меня это первый мотобукс, много рассмотрел вариантов и перечитал информации разной, остановился на МУЖИКЕ. Как понимаю,у тех кто пишет отзывы о практическом использовании МУЖИКА, длинна букса стандартная - 1450 мм. Мне же пришлось заказать укороченную версию (1250мм), так как стандартный не вмещается в НИВУ (коротыш). Проблема вся в том, что по МУЖИКУ отзывов скромное количество, а по короткому и вовсе нет.
По срокам изготовления - 20 дней, отправка транспортной компанией до Нижнего Тагила 11 дней. При получении обратил внимание на качество покраски капота (поверх нержавейки слой краски) скубается если задеть чем-нибудь. Но данный момент недостатком не считаю, так как есть компрессор и руки))) В остальном же недостатков не увидел, все сделано на совесть, все настроено, все узлы протянуты. Двигатель Лифан 13 л.с., заводится с половины тычка, трогается мягко, подвеска катки (2 пары вместо 3х), вариатор Сафари. Сейчас лето, и нет возможности использовать по снегу, зато испытал в поле, прицепив самодельную тележку. Удивился тяговитости и быстрому набору скорости, несмотря на короткий размер. Хорошая управляемость и устойчивость. Смело преодолевает лога с подъемом под 45 градусов (только успевай держаться), в болото идет смело, не валится, преодолевает кочки и ухабы на ура (видимо за счет того что короткий + большой угол атаки гусеницы). Осталось дождаться зимы и посмотреть как по снегу пухлому пойдет, хотя до сих пор есть некоторые сомнения. Производитель рекомендует для этой цели приобрести модуль ТОЛКАЧЬ. При очередных испытаниях постараюсь выложить фото и поделюсь дальнейшими выводами, но в целом пока покупкой доволен.

За это сообщение автора Andrey85 поблагодарил:
Sergius (12 июл 2017, 14:59)
Рейтинг: 1.3%
 
Andrey85
Новичок

 
Сообщения: 2
Стаж: 6 лет 9 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Skif » 12 июл 2017, 15:30 » #1791253

Тоже весной приобрёл такую штуку,но базовую не укороченною с 13 сильным движком.На вид всё добротно и надёжно. Немного ослабил гуську и установил усиленную цепь.Так как при эксплуатации старого букса штатная ижевская цепь не выдержала никакой критики.На новом немного проблемная натяжка,поэтому золотая цепка почти не тянется и эту проблему решит.В остальном зимой всё покажет эксплуатация.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика