АНДРЕЙ 86 писал(а):АНДРЕЙ 86
В следующий раз с такими деньгами мне позвоните, вложим в более выгодный вариант)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
АНДРЕЙ 86 писал(а):АНДРЕЙ 86
болгарин писал(а): задний ход в обязаловку тут нужен.
Саша писал(а):как только будет волна - парахед утонет
управляемости, смотрю, вообще никакой
по проходимости есть сомнения, в топком болоте телега сзади на колесах должна на брюхе ползти.
Плавали на буксах так, что на волокуше сзади тоже плывешь по болоту, особенно осенью
Я его тут не вижу
АНДРЕЙ 86 писал(а):Всем Привет! Приобрёл сей агрегат.В полном фарше обошёлся в 250 т.р. Протестил. В лесу по накатоному следу идёт отлично, по целику " снег по пояс" и пяти метров не проехал, нагрёб перед собой снега и встал. Ехали по реке по замороженому следу " колея" терпимо но только съезжаешь на целик " снег а под ним вода по" калено" не едет. Просто встаёт не туда не суда.По такой няше наверное ни кто не проедет. По пластику всё очень плохо, крышка отсека багажника треснула по углам. По электроники: фара ближнего света ,даже при выключеном ключе на ДВС остаётся гореть в пол накала, чем посадила АКБ за 4- часа. Подогрев ручек тоже не понятно как работают. Теперь про ручку газа, мотоциклетного типа не удобна. При движение руку приходиться выворачивать и постоянно перебрасывать. Дополнительный лепесток на газульке открутился через 10- минут езды, и не помогал при перекидывание руки на ручке газа. И самое главное это задних ход,он очень нужен. 1: При съезде с прицепа, тащили задним ходом его вдвоём чуть не "усрались" очень не охотно едет. 2:Если где то встрял то качай спину и руки. По управлению на ходу, Лучше искать прямые участки, и передняя седушка очень скользкая постоянно пятая точка катается при поворотах. И не любит он когда ты где то застреваешь, начинает подгорать ремень вариатора , конечно может показалось ремень то новый и температура ремня где то градусов +40, рука терпит. Но запошёк идёт. Так что первый выезд зимой процентов 70+ а стальные неприятный осадок. Посмотрю чё весной в тундре покажет.
АНДРЕЙ 86 писал(а):Всем Привет! Приобрёл сей агрегат.В полном фарше обошёлся в 250 т.р. Протестил. В лесу по накатоному следу идёт отлично, по целику " снег по пояс" и пяти метров не проехал, нагрёб перед собой снега и встал. Ехали по реке по замороженому следу " колея" терпимо но только съезжаешь на целик " снег а под ним вода по" калено" не едет. Просто встаёт не туда не суда.По такой няше наверное ни кто не проедет. По пластику всё очень плохо, крышка отсека багажника треснула по углам. По электроники: фара ближнего света ,даже при выключеном ключе на ДВС остаётся гореть в пол накала, чем посадила АКБ за 4- часа. Подогрев ручек тоже не понятно как работают. Теперь про ручку газа, мотоциклетного типа не удобна. При движение руку приходиться выворачивать и постоянно перебрасывать. Дополнительный лепесток на газульке открутился через 10- минут езды, и не помогал при перекидывание руки на ручке газа. И самое главное это задних ход,он очень нужен. 1: При съезде с прицепа, тащили задним ходом его вдвоём чуть не "усрались" очень не охотно едет. 2:Если где то встрял то качай спину и руки. По управлению на ходу, Лучше искать прямые участки, и передняя седушка очень скользкая постоянно пятая точка катается при поворотах. И не любит он когда ты где то застреваешь, начинает подгорать ремень вариатора , конечно может показалось ремень то новый и температура ремня где то градусов +40, рука терпит. Но запошёк идёт. Так что первый выезд зимой процентов 70+ а стальные неприятный осадок. Посмотрю чё весной в тундре покажет.
РОСТИН писал(а):Но до 80 см вездеход БК идет вполне уверенно.