Мотобукс БК от " Ростин"

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Димаклевый » 28 мар 2018, 21:17 » #1931367

АНДРЕЙ 86 писал(а):АНДРЕЙ 86

В следующий раз с такими деньгами мне позвоните, вложим в более выгодный вариант)
Аватара пользователя

Димаклевый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2132
Стаж: 12 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 3563 раз.

Сообщение Саша » 28 мар 2018, 22:25 » #1931434

как только будет волна - парахед утонет ;)
управляемости, смотрю, вообще никакой :p
по проходимости есть сомнения, в топком болоте телега сзади на колесах должна на брюхе ползти.
Плавали на буксах так, что на волокуше сзади тоже плывешь по болоту, особенно осенью

Я его тут не вижу :lool

phpBB [video]
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97073
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27764 раз.

Сообщение сварной 12 » 29 мар 2018, 07:33 » #1931519

Саша
:dance smailikai/tup :friends саша я про этот аппарат такого же мнения.нет ни проходимости ни маневренности.хотя самому хотелось бы что б техника держалась на плаву - летом приходится оставлять на берегу речки
https://photosp.ru/i/dXkci
сварной 12
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 396
Стаж: 8 лет 6 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение Хожалый » 29 мар 2018, 09:37 » #1931571

Да,в рекламе хорошо прыгает и плавает.Но подтверждается старая истина,не верь сразу,а испытай сам,или посоветуйся с "несчастливым" обладателем сего чуда.За такие деньги можно заказать у мужиков достойное и главное надежное изделие.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4189
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.

Сообщение болгарин » 29 мар 2018, 12:36 » #1931658

Задумка имеет место быть, но.... Гусянка в сумме 440 мм, куда это годится? 15 сил тут как на лесопеде полтинник поставить, толку никакого, если гребсти не за что. Валиться в любом снегу будет, задний ход в обязаловку тут нужен. Атака гусянки крута, на лёд горе выползать. Да за двести то пятьдесят тыр ещё! Ужассссс! :%) Но идейку подкинули мне.
Аватара пользователя

болгарин
Мастер

 
Сообщения: 927
Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: г.Новодвинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Сообщение сварной 12 » 29 мар 2018, 12:49 » #1931672

болгарин писал(а): задний ход в обязаловку тут нужен.

с этим согласен но исполнить очень сложно т.к места в корпусе для редуктора если судить по фото не хватит .
Изображение
сварной 12
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 396
Стаж: 8 лет 6 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение РОСТИН » 07 май 2018, 11:52 » #1950269

Саша писал(а):как только будет волна - парахед утонет ;)
управляемости, смотрю, вообще никакой :p
по проходимости есть сомнения, в топком болоте телега сзади на колесах должна на брюхе ползти.
Плавали на буксах так, что на волокуше сзади тоже плывешь по болоту, особенно осенью

Я его тут не вижу :lool

phpBB [video]


Здравствуйте! Данная техника создана не для плавания по волнам, а для преодоления небольших водных преград, таких как ручьи, разливы, небольшие реки.

По болоту проходимость хорошая! На Ютуб канале есть видео по болоту.
РОСТИН
Новичок

 
Сообщения: 9
Стаж: 7 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение РОСТИН » 07 май 2018, 12:03 » #1950272

АНДРЕЙ 86 писал(а):Всем Привет! Приобрёл сей агрегат.В полном фарше обошёлся в 250 т.р. Протестил. В лесу по накатоному следу идёт отлично, по целику " снег по пояс" и пяти метров не проехал, нагрёб перед собой снега и встал. Ехали по реке по замороженому следу " колея" терпимо но только съезжаешь на целик " снег а под ним вода по" калено" не едет. Просто встаёт не туда не суда.По такой няше наверное ни кто не проедет. По пластику всё очень плохо, крышка отсека багажника треснула по углам. По электроники: фара ближнего света ,даже при выключеном ключе на ДВС остаётся гореть в пол накала, чем посадила АКБ за 4- часа. Подогрев ручек тоже не понятно как работают. Теперь про ручку газа, мотоциклетного типа не удобна. При движение руку приходиться выворачивать и постоянно перебрасывать. Дополнительный лепесток на газульке открутился через 10- минут езды, и не помогал при перекидывание руки на ручке газа. И самое главное это задних ход,он очень нужен. 1: При съезде с прицепа, тащили задним ходом его вдвоём чуть не "усрались" очень не охотно едет. 2:Если где то встрял то качай спину и руки. По управлению на ходу, Лучше искать прямые участки, и передняя седушка очень скользкая постоянно пятая точка катается при поворотах. И не любит он когда ты где то застреваешь, начинает подгорать ремень вариатора , конечно может показалось ремень то новый и температура ремня где то градусов +40, рука терпит. Но запошёк идёт. Так что первый выезд зимой процентов 70+ а стальные неприятный осадок. Посмотрю чё весной в тундре покажет.


Здравствуйте, Андрей. Перечисленные Вами дорожные условия действительно очень тяжелые и нечасто встречающиеся во многих регионах.
У нас, к сожалению, не было возможности испытать буксировщик в условиях очень глубокого снега. Но до 80 см вездеход БК идет вполне уверенно. При глубоком снеге многое зависит от массы перевозимого груза, плотности снега и т. д.
https://www.youtube.com/watch?v=HVpCVyi-UcQ&t=17s
Вот видео пользователя БК из Архангельска, с которым поддерживаем связь. Проходимостью буксировщика в зимнее время пользователь доволен.

СЛУД. Здесь необходимо шиповать гусеницы, так как впереди буксировщика мокрый тяжелый снег. А при этом сцепление гусениц с мокрым льдом крайне мало.
Таким образом в данном случае, возможно, поможет шипование.

ПЛАСТИК. Крышки буксировщиков выполнены из более хрупкого пластика, нежели кузов. Но тем не менее - достаточно прочного. И сломать такой пластик можно только при большой ударной нагрузке. По этому моменту просим Вас связаться с менеджером компании Ростин по телефону 8-800-301-2790. Если причиной поломки является заводской брак - то крышку мы обязательно заменим!

ЭЛЕКТРИКА. В цепи светодиодных фар используются достаточно ёмкий конденсатор, и, при выключенном свете фар, ближний свет продолжает гореть в пол накала, питаясь от конденсатора. Так как светодиодные фары ближнего света потребляют мало тока, емкости конденсатора вполне хватает, чтобы они некоторое время продолжали гореть. Можете проверить это, отключив аккумулятор: фары будут продолжать гореть. Это говорит о том, что аккумулятор при этом не разряжается.
РОСТИН
Новичок

 
Сообщения: 9
Стаж: 7 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение РОСТИН » 07 май 2018, 12:04 » #1950274

АНДРЕЙ 86 писал(а):Всем Привет! Приобрёл сей агрегат.В полном фарше обошёлся в 250 т.р. Протестил. В лесу по накатоному следу идёт отлично, по целику " снег по пояс" и пяти метров не проехал, нагрёб перед собой снега и встал. Ехали по реке по замороженому следу " колея" терпимо но только съезжаешь на целик " снег а под ним вода по" калено" не едет. Просто встаёт не туда не суда.По такой няше наверное ни кто не проедет. По пластику всё очень плохо, крышка отсека багажника треснула по углам. По электроники: фара ближнего света ,даже при выключеном ключе на ДВС остаётся гореть в пол накала, чем посадила АКБ за 4- часа. Подогрев ручек тоже не понятно как работают. Теперь про ручку газа, мотоциклетного типа не удобна. При движение руку приходиться выворачивать и постоянно перебрасывать. Дополнительный лепесток на газульке открутился через 10- минут езды, и не помогал при перекидывание руки на ручке газа. И самое главное это задних ход,он очень нужен. 1: При съезде с прицепа, тащили задним ходом его вдвоём чуть не "усрались" очень не охотно едет. 2:Если где то встрял то качай спину и руки. По управлению на ходу, Лучше искать прямые участки, и передняя седушка очень скользкая постоянно пятая точка катается при поворотах. И не любит он когда ты где то застреваешь, начинает подгорать ремень вариатора , конечно может показалось ремень то новый и температура ремня где то градусов +40, рука терпит. Но запошёк идёт. Так что первый выезд зимой процентов 70+ а стальные неприятный осадок. Посмотрю чё весной в тундре покажет.


Далее.
ПОДОГРЕВ РУЧЕК включается на левой рукоятке отдельной кнопкой, имеющей 3 положения:
1. Выключенное положение;
2. Максимальная мощность;
3. Минимальная мощность.
При этом есть индикатор. При включенных ручках загорается красный индикатор рядом с тумблером. Ручки с подогревом включаются даже при выключенном зажигании. Что скорее всего и привело к разряду аккумулятора. ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ДЕРЖАТЬ НА КОНТРОЛЕ: ВЫКЛЮЧЕНЫ ЛИ РУЧКИ С ПОДОРГРЕВОМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Заглушили вездеход - проверили выключили ли ручки, так как автоматически они не выключаются!
РОСТИН
Новичок

 
Сообщения: 9
Стаж: 7 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Garry29 » 07 май 2018, 15:00 » #1950340

РОСТИН писал(а):Но до 80 см вездеход БК идет вполне уверенно.

Я один понять не могу или ещё найдутся? При чём вообще глубина снега? Его может и 3 метра быть, но после продолжительной оттепели и заморозка можно в ботинках ходить пешком не проваливаясь, а может 30см быть но такой консистенции что не каждый снегоход проехать сможет.
Мой Ютуб - охота/снегоходы/эндуро мотоциклы
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
Аватара пользователя

Garry29
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3732
Стаж: 12 лет 3 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1398 раз.
Поблагодарили: 1720 раз.

Сообщение РОСТИН » 07 май 2018, 20:44 » #1950535

[quote="АНДРЕЙ 86"] Теперь про ручку газа, мотоциклетного типа не удобна. При движение руку приходиться выворачивать и постоянно перебрасывать. Дополнительный лепесток на газульке открутился через 10- минут езды, и не помогал при перекидывание руки на ручке газа.

РУЧКА ГАЗА. Выбор именно такого управления обусловлен тем, что есть необходимость управлять буксировщиком правой и левой рукой. Что касается удобства - то это стандартное мотоциклетное управление и это скорее дело привычки.

ОТВАЛИВШИЙСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЕПЕСТОК. Благодаря Вашему отзыву, мы внесли изменения в конструкцию лепестка газа. Эти изменения помогут исключить подобные ситуации. По этому вопросу - опять же просим Вас связаться с нашим менеджером. Мы поможем Вам решить эту проблему.
РОСТИН
Новичок

 
Сообщения: 9
Стаж: 7 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика