И вот вчера первый выезд,пробный ,без руля.Только мотор ,подвеска и кпп от урала. Очень бодренько пробежал на первой и до 4 передачи.Потенциал до 50 разогнать есть и тяга сумашедшая на 1ой. Но на задней передаче уперся в сугроб и опрокинулся.Сломал ручной стартер,т.к. корпуса у мотора еще не сделал. Вчера клеил стартер+надо еще и заказать новый. Но эмоции зашкаливают. Сегодня вытащил струю раму от мотоцикла и уже примерил как из нее сделать толкач. Цепь от сельхозтехники,переточили звезду под ведущий вал.Думаю обрыва цепи не предвидеться и растягивания тоже.
А что так затянул?.Несколько раз переделывал подвеску.Приходили не те запчасти,все пытался из хлама собрать.В конце концов заказал полный набор,но т.к. сынуля уехал в армию,одному не интересно ковыряться. Долго морально готовился,то одно,то другое заставляло откладывать.
Но вроде как процентов 60 готово.Одно вот думаю:Мотор и кпп впереди и сзади более метра пустоты.Весь вес спереди. И как теперь причипить управление ,типа волокуша спереди? Ищу идеи чтобы были мне в самый раз. А что если сделать жесткое крепление,а не традиционный маятник? Получится?
Хочу к концу месяца сделать первый пробный выезд с управлением
Собака-толкач из Мурманска
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 52
• Страница 2 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
мурманчанин писал(а): А что если сделать жесткое крепление,а не традиционный маятник? Получится?
Может лучше подумать о лыжном модуле сразу??
С Уважением Александр!!!
-
Panoff - Участник
- Сообщения: 69
- Стаж: 9 лет 4 месяца 15 дней
- Откуда: Псковская обл..г.Великие Луки
- Благодарил (а): 55 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Было бы не плохо лыжный модуль,но запчастей на него нет.
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Вчерась выгулял свою собачку у гаражей. Ну так увлекся.При повороте слетело сиденье,и я упал.Собачка меня сильно покусала. Т.к. звезда с кпп,не была в защитном кожухе,зажевало мою робу.Но датчик масла остановил мотор вовремя. Но результатом пробега доволен. Едет, но как быстро еще не понял.Заедает тросик.Много изгибов пока от руля до мотора дойдет. Преодоление препятствий на высоте.В сугробы пока не совался. Фото нет по причине неработающего фотоаппарата.
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
мурманчанин
Фото бы глянуть на Ваше чудо
Фото бы глянуть на Ваше чудо
-
romario shark2013 - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1115
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 12 дней
- Откуда: Арх-ск
- Благодарил (а): 338 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
Вчерашний выезд, пробный,доча засняла.
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
- За это сообщение автора мурманчанин поблагодарил:
- То4илин (22 сен 2018, 09:23)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
мурманчанин писал(а):Вчерашний выезд, пробный,доча засняла.
Очень трудно поворачивать на твердом покрытии (да и по пухляку не "фонтан") с таким углом руля, надо ставить вертикально. Скорее всего поэтому и переворачиваетесь.
-
ВладимирВалерьевич - Спец 1-го класса
- Сообщения: 379
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Валерич,не поверишь, но угол выстален так, что поворот что в пухляке, что на твердо шикарен.При маневре в пухляке,на на скорости, идет двойное сопротивление и поворачивает за счет энергии движения. На твердом посталю коньки снизу ближе кзадней части и будет резать на ура. Выехал потому что 2 года мечтал выехать, но забрасывал стройку на полгода несколько раз.Теперь так захотелось доделать,что как только сразу выехал.Перевернулся по причине что в повороте скорость не снизил и выехал под уклон в сторону, ну и та уклоне слетел с незакрепленного сидения и по энерции сам опрокинул в сторону уклона.Там бы я и на снежике навернулся так влетая в поворот.Но время и испытания покажут что и как.
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Сильное сопротивление на газуле.Длинный трос газа и много поворотов.У кого как сделано для снижения сопротивления?
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Возник вопрос:Какой угол поворота сделать оптимально?
Всегда уповаю на Господа.Он сотворил небо и землю и я смогу что то сделать полезное.
-
мурманчанин - Спец 3-го класса
- Сообщения: 133
- Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
ВладимирВалерьевич писал(а):мурманчанин писал(а):Вчерашний выезд, пробный,доча засняла.
Очень трудно поворачивать на твердом покрытии (да и по пухляку не "фонтан") с таким углом руля, надо ставить вертикально. Скорее всего поэтому и переворачиваетесь.
Абсолютно согласен.Чем ближе угол к прямому,тем меньше усилие для поворота.Рулевая волокуша это не круглое колесо.Можно,конечно,и так ездить,но при любом повороте надо снижать скорость,А это влияет на утомляемость.
Не догоним на горке-поймаем под горой
-
Хожалый - Профи
- Сообщения: 4190
- Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 937 раз.
- Поблагодарили: 1674 раз.
Сообщений: 52
• Страница 2 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.