Двигатель (Мотособаки)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Зачем нужен датчик, если есть предохранительная чека? Петлю на кисть и погнал. Особенно при заводке избавляет от марафонов.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Stanislav - Мастер
- Сообщения: 840
- Стаж: 13 лет 3 месяца 11 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 156 раз.
У меня например проблемно пользоваться чекой при заводке-чека на руле лыжного модуля и завожу только ручным стартером... Для подстраховки завожу на закрытом бензине...
- litvindim
- Мастер - наставник
- благодарности: 4
- Сообщения: 1876
- Стаж: 6 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2311 раз.
- Поблагодарили: 3045 раз.
Карелофин » 30.03.2021 20:27 писал(а):Skif писал(а):Так это смотря на какую сторону букс завалится.На левую по ходу не заглохнет
Ну не знаю, не далее как в крайнее воскресенье своим переднеприводным мотокотярой завалился на левый бок в колею, так заглох секунды через 3 после заваливания.
Так и есть.Сам датчик находится на правом боку и призаваливании МБ налево масло переливается с правого бока налево тем самым оголяя его и заставляя срабатывать.
Не догоним на горке-поймаем под горой
-
Хожалый - Профи
- Сообщения: 4190
- Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 937 раз.
- Поблагодарили: 1674 раз.
Чека чекой.Она тоже нужна.Но вот скажите честно кто проверяет уровень масла перед поездкой?Скажите зачем?А ведь вообще то надо.Вот датчик и не даст завести мотор при малом уровне,а так всё клин.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4499
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1442 раз.
- Поблагодарили: 1322 раз.
Skif писал(а):Но вот скажите честно кто проверяет уровень масла перед поездкой?С
Сегодня выкатили мотопса из гаража.Впервые за два или три года.За это время к нему никто не подходил,ТО не проводилось,двигатель не запускался.В баке с того времени половина бензина.
Проверили масло-уровень!Вывернули свечу,замкнули на массу,провернули ручной стартер-искра синяя,мощная.
Проверили катки-все вращаются.Открыл топливный кран-фильтр наполовину заполнился бензином.Раза с пятого двигатель запустился без кашля и клубов дыма.Минуты полтары работал неустойчиво,затем затарахтел как надо.Открыл заслонку-движок "запел".Прокатились-полёт нормальный.Небольшой самоход,но это оттого,что ремень немного подзасох.Разработается...
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23806 раз.
Skif писал(а):Анатольевич где такой фильтр покупал?
Фильтр сломался при первой же поездке.Их подручных средств (полтарашки) сделали эрзац временно.До сих пор так и работает,внутри полтарашки ничего нет.
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23806 раз.
Всем привет! А раскоксовку двигателя делал кто? Например Димексидом? Двигатель Гринфилд 9 сил, 10 лет ему. Катал не много, 40-60 литров бензина за сезон. Масло лил Лукойл полусинтетический. Дыметь не дымит, но тяга упала. Замена карба, катушки с проводами, регулировка клапанов и отключение регулятора не помогли. Компрессия вроде в норме. Сафарик тоже огурцом. Ход при снятой цепи свободный. Заранее спасибо за ответы.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 4315
- Стаж: 15 лет 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1389 раз.
- Поблагодарили: 1566 раз.
Компрессию можно померять,предварительно убрав зазор выпускного клапана. А так, 4кг/см куб должно показывать(4 атм). Потому,эта процедура ничего не даёт .Встроенный,на распредвале декомпрессор,всегда выдаёт такой результат. И на новых и на старых движках. Смею предположить,что масло Вы меняли,раз в сезон. А в инструкции написано. Что масло в тяжёлых условиях меняется через 10 часов. А это 15- 20 литров топлива. У вы и ах. Прошёл движок не много. Но нужно покупать новый. Поршневая вероятно изношена,потому что инструкция не соблюдалась. Извините,если правду сказал(сейчас это не модно)
- Рейтинг: 2.6%
-
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 11 лет 10 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.