Двигатель (Мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Сообщение ЕгорычЪ » 09 ноя 2021, 13:25 » #2388124

Клапан расслаблял, показало 11 кг. Шморгалку чуть не оторвал, уж очень тяжело шла...
А раскоксовку-то делают на этих движках?
Масло менял раз в сезон, ездил один, не ахти и тяжелые условия. Народ по 200 литров на одном масле катает.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение сергей-73 » 09 ноя 2021, 13:34 » #2388125

Условия тяжёлые это.Движок,то стационарный,расчитан на длительную работу со статической нагрузкой. А его накрывают(чтоб карб не обмерзал. )Дёргают,туда-сюда. Клабаху с эксцентриками прикрутили(это про ведущий вариатор). Заводят.останавливают чере 15 минут. Масло раз в год меняют... 11,НОРМАЛЬНО. Но цилиндр вынашивается по элипсу. Всё будет нормально,но ехать не будет.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 09 ноя 2021, 13:37 » #2388126

Так а раскоксовка-то хуже не сделает? Там шестеренки пластиковые на регуляторе, может ещё где пластик есть...
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение сергей-73 » 09 ноя 2021, 13:42 » #2388127

Конечно не сделает. Пустая ,на мой взгляд трата времени . Если масло хорошее,закоксовки не будет. В современных маслах есть присадки,против закоксовки.А износ будет.Потому что сажа осаждается в масле и трёт стенки цилиндра,особенно в нижней части. Фильтров,то нет.В авто есть. Та м эту сажу фильтр быстро удаляет,потому и масло реже менять нужно(на авто).Знаете,я тут на форуме уже много по этому поводу писал. Устал...

За это сообщение автора сергей-73 поблагодарил:
ЕгорычЪ (09 ноя 2021, 14:00)
Рейтинг: 1.3%
 
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 09 ноя 2021, 14:17 » #2388133

Ну прежде чем двигатель выкинуть надо все варианты отработать. Он денег стоит. Если раскоксовка не поможет хочу кольца осмотреть на предмет залегания и клапана осмотреть/притереть/ заменить.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение копытыч » 09 ноя 2021, 14:35 » #2388135

ЕгорычЪ,
Здравствуйте, а как Вы определили, закоксовку? Предположу, что при компрессии в 11 кг, кольца врядли залегли, я бы искал другую причину.
копытыч
Мастер

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 921
Стаж: 10 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 09 ноя 2021, 14:47 » #2388138

копытыч » 9.11.2021 14:35 писал(а):ЕгорычЪ,
Здравствуйте, а как Вы определили, закоксовку? Предположу, что при компрессии в 11 кг, кольца врядли залегли, я бы искал другую причину.

Согласен, сомнения есть. но компрессию я мерил на холодном двигателе, так получилось. Да и пока свечу вынуть, пока клапан рассухарить время прошло. На горячем двигателе ИМХО из-за температурных расширений зазоры больше, и компрессия как мне кажется будет меньше. Ну и надо что-то предпринимать дальше.. Что уже делал описано выше. Повторяться не стану.А у Вас есть мысли как мне поступить? Буду благодарен за любой совет, кроме замены движка и собаки в целом.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение АлЮр » 09 ноя 2021, 17:43 » #2388165

ЕгорычЪ » 9.11.2021 14:47 писал(а):
копытыч » 9.11.2021 14:35 писал(а):ЕгорычЪ,
.

А у Вас есть мысли как мне поступить? Буду благодарен за любой совет, кроме замены движка и собаки в целом.

А преднатяг пружины на ведомом диске вариатора пробовали увеличить? За 9 лет пружины на ведомом и ведущем вариаторе наверняка устали, а масса грузиков на ведущем почти не снизилась. В результате получилась более скоростная передача, в ущерб тяговитости. Просверлить отверстие и сделать преднатяг примерно 150 градусов даже если дело не в пружинах, а в двигателе, точно хуже не будет
АлЮр
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 190
Стаж: 4 года 8 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 09 ноя 2021, 18:02 » #2388168

АлЮр писал(а):А преднатяг пружины на ведомом диске вариатора пробовали увеличить?

Да пробовал, для этого пришлось просверлить дополнительное отверстие. Кроме того увеличил преднатяг пружины ведущего диска подложив под эту самую пружину кольцо из проволоки диаметром 3 мм.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 09 ноя 2021, 19:34 » #2388203

Началось все два года назад, обсуждали уже в этой теме с 99-й страницы. С тех пор так вопрос и не решил. Теперь подумалось, что тогда на поездках в Ухту кольца залегали при хранении и отлегали после остановки. Может такое быть? А теперь, мне так думается совсем залегли. Или может клапана как-то зависают иногда?
ЕгорычЪ » 31.01.2020 12:01 писал(а):
петрович51 писал(а):Вообше то, это признак, плохой поршневой,

петрович51 писал(а):Масло не убывает сильно

нет, не убывает.
петрович51 писал(а):двиг тянет.

А вот с тягой как раз проблемы. Двигатель иногда захлебывается. То есть тянет-потянет и временами собака как бы запинается. Особенно явно это выражалось в поездках в Ухту, когда надо в горку заезжать. Иногда едва ползла - чих-пых, а иногда влетала как птица, в гору с набором скорости. Причем в рамках одной поездки. Мной были выполнены следующие работы:
1. Замена свечи (неоднократная)
2. Замена ВВ провода и колпачка
3. Замена катушки в сборе с ВВ проводом и колпачком
4. Отсоединение низковольтного провода катушки от датчика уровня масла и кнопки "Стоп"
5. Прочистка карбюратора.
6. Замена карбюратора.
7. Очистка бака и топливной системы от воды путем слива бензина и сушки бака тепловентилятором.
8. Замена маховика (в рамках работ по установке катушек освещения, раньше их не было)
Двигатель Гринфилд 9 л.с. был приобретен в 2011 г. с собакой Паксус.
Ежегодный пробег небольшой, в среднем за зиму тратил 30-40 л. бензина, масло рекомендованное Павлом К при покупке собаки Лукойл полусинтетика.
В последнюю поездку в дельту (без подъемов и спусков) собака "спотыкалась" уже на равнине. То есть сначала бодро бежала по накатке на максимальном газу, потом стала спотыкаться. Причем при легком отпускании газа двигатель подхватывал, и продолжал бежать. Причем в момент "подхватывания" из глушителя выходил черный дым, что вероятно свидетельствовало о пропусках зажигания. В очередной раз отцеплял датчик масла и кнопку "стоп" - не помогло. Заменил свечу и колпачок. Вроде поехала, но как-то не очень. Подозреваю что это не надолго... Может подскажете куда копать?
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение сергей-73 » 09 ноя 2021, 19:53 » #2388207

Не покупайте движок на 9лс. Он промежуточный,и косячный потому. Все движки -копии хонды. Хонда,была на 6,5 а потом на 13 лс. За тем выпустили 9 лс,но малозийской сборки. Я такие стараюсь не покупать. Ставил всего 4 двигателя 9лс.Все ни работали через заднее место. На первом пришлось подбирать жиклёры.(это был реально технический секс). Какие покупать? Или7.5лс-очень хорошо и долго ходят(если не главное скорость и огромный + экономия бенза) 13 лс-очень хорошо ходят.15лс-покупать не надо. Лучше 17лс(18.5 лс,то же не надо покупать) Кроме жиклёра,там ещё есть дренажная(диффузионная) трубка,она стоит от 13лс(я сравнивал) и потому он иногда богатит.Замена карба,результата не даст-карб такой же(9лс) Для разработки деталей карбюратора нужны точнейшие стенды,видимо ускоглазые братья сэкономили на исследованиях.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика