ЕгорычЪ писал(а):Хожалый
Скорее всего здесь имелось ввиду то обстоятельство, что воздушный фильтр создает сопротивление воздушному потоку, уменьшая тем самым количество поступаемого в карбюратор воздуха. При демонтаже фильтра такое сопротивление исчезает, воздуха поступает больше, и как следствие смесь становится беднее.
Но мне почему-то думается, что этим параметром можно пренебречь, конечно при исправности воздушного фильтра. При его обмерзании происходит увеличение сопротивления воздушному потоку и СУЩЕСТВЕННОЕ обогащение смеси с черным дымом и иными, всем известными последствиями.
Все правильно
эти движки предназначены для работы с манепулятором(помпа, генератор, лебадка и тд) тем более не для зимней эксплуатации. Инжектора-компьютора на них нет, меняется температура, надо менять жэклеры, менять настройки(опрежение зажигания) Единсвенный способ побороть, создать стабильное состояние на входе, забор подогретого воздуха с поверхности глушителя. Это в том числе будет влиять на качество смеси и соответственно скорости и расходе. Ледовые и гаревые мотоциклы, мы вобще спиртом заправляли(да сеййчас заправляют) у спирта стабильное испарение при разных температурах.
Советую не слушать моих советов.