Двигатель (Мотособаки)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
romchello писал(а):Подскажите пожалуйста, какому двигателю отдать предпочтение в составе мотобуксировщика ZONGSHEN GB270 или LIFAN 170FT? Критерии: надежность и срок службы. или они примерно одинаковые?
Эти двигатели примерно одинаковые , если оба с маркировкой 270 или 177 ( 9 л.с.) , но Lifan нужно готовить к установке на буксировщик более тщательно , протягивать весь крепёж , в том числе болты головки цилиндра.
Ну и естественно на обоих двигателях менять прокладку бензокрана.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
Спасибо. Выбрал Lifan. В инструкции к двигателю указано что в редуктор надо заливать тоже масло что и в двигатель. Это не ошибка? В редуктор действительно нужно заливать моторное масло,не трансмиссионное?
- romchello
- Новичок
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 7 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
romchello
конечно трансмиссионку.
конечно трансмиссионку.
- shumilovsasha
- Супер-профи
- Сообщения: 5328
- Стаж: 8 лет 22 дня
- Благодарил (а): 268 раз.
- Поблагодарили: 1238 раз.
romchello писал(а):Спасибо. Выбрал Lifan. В инструкции к двигателю указано что в редуктор надо заливать тоже масло что и в двигатель. Это не ошибка? В редуктор действительно нужно заливать моторное масло,не трансмиссионное?
Если вы хотите строить буксировщик с двигателем 9 л.с. и с редуктором - ( центробежным сцеплением в масленой ванне). То лично я вам не советую этого делать , так как эти редукторы нормально служат только с двигателями 6.5 л.с. и не более. с более мощными двигателями диски сцепления быстро сгорают .
А масло лучше заливать от автоматических коробок передач. Тогда диски будут служить подольше.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
павел к писал(а):romchello писал(а):Подскажите пожалуйста, какому двигателю отдать предпочтение в составе мотобуксировщика ZONGSHEN GB270 или LIFAN 170FT? Критерии: надежность и срок службы. или они примерно одинаковые?
Эти двигатели примерно одинаковые , если оба с маркировкой 270 или 177 ( 9 л.с.) , но Lifan нужно готовить к установке на буксировщик более тщательно , протягивать весь крепёж , в том числе болты головки цилиндра.
Ну и естественно на обоих двигателях менять прокладку бензокрана.
По уму там все менять надо, чюток гайку потянешь шпильки вместе с резбой вылазят. Ускоглазые железо из глины что ли делают? Те моторы; завел-поехал-заглох-выбросил
Советую не слушать моих советов.
-
igor v egor - Мастер - наставник
- Сообщения: 2627
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 408 раз.
павел к писал(а):Если вы хотите строить буксировщик с двигателем 9 л.с. и с редуктором - ( центробежным сцеплением в масленой ванне)
Да,нет. Сам не буду. Я покупаю готовое решение Лидер-Сигма. Просто там есть несколько модификаций. 7и8 л.с с двигателем Lifan и 9 л.с. с двигателем zongshen. Вот и думал что брать. Вроде остановился на 8 л.с
https://мотомир.рф/catalog/motobuksirovshchiki_lider_sigma_kompaktnye_s_lyzhnym_modulem/motobuksirovshchik_kompaktnyy_lider_sigma_2_8_0_l_s_s_lyzhnym_modulem/
- romchello
- Новичок
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 7 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
CAHEK
а что сделать-то?
а что сделать-то?
- shumilovsasha
- Супер-профи
- Сообщения: 5328
- Стаж: 8 лет 22 дня
- Благодарил (а): 268 раз.
- Поблагодарили: 1238 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.