Двигатель (Мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение сергей-73 » 20 апр 2018, 14:27 » #1942636

Нарушен баланс между тонкой и толстой пружинкой регулятора оборотов.Можно переставить (натянуть на 1-2 отверстия )толстую пружинку под баком.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 8 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.


Сообщение hunter1977 » 20 апр 2018, 15:26 » #1942650

сергей-73 писал(а):Нарушен баланс между тонкой и толстой пружинкой регулятора оборотов.Можно переставить (натянуть на 1-2 отверстия )толстую пружинку под баком.

Спасибо, буду смотреть!
hunter1977
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 260
Стаж: 7 лет 3 месяца 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение romchello » 24 июл 2018, 10:16 » #1981631

Подскажите пожалуйста, какому двигателю отдать предпочтение в составе мотобуксировщика ZONGSHEN GB270 или LIFAN 170FT? Критерии: надежность и срок службы. или они примерно одинаковые?
romchello
Новичок

 
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение павел к » 24 июл 2018, 16:48 » #1981754

romchello писал(а):Подскажите пожалуйста, какому двигателю отдать предпочтение в составе мотобуксировщика ZONGSHEN GB270 или LIFAN 170FT? Критерии: надежность и срок службы. или они примерно одинаковые?

Эти двигатели примерно одинаковые , если оба с маркировкой 270 или 177 ( 9 л.с.) , но Lifan нужно готовить к установке на буксировщик более тщательно , протягивать весь крепёж , в том числе болты головки цилиндра.
Ну и естественно на обоих двигателях менять прокладку бензокрана.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Сообщение romchello » 28 июл 2018, 20:59 » #1983152

Спасибо. Выбрал Lifan. В инструкции к двигателю указано что в редуктор надо заливать тоже масло что и в двигатель. Это не ошибка? В редуктор действительно нужно заливать моторное масло,не трансмиссионное?
romchello
Новичок

 
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shumilovsasha » 28 июл 2018, 21:36 » #1983170

romchello

конечно трансмиссионку.
shumilovsasha
Супер-профи

 
Сообщения: 5366
Стаж: 8 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.

Сообщение павел к » 28 июл 2018, 21:40 » #1983172

romchello писал(а):Спасибо. Выбрал Lifan. В инструкции к двигателю указано что в редуктор надо заливать тоже масло что и в двигатель. Это не ошибка? В редуктор действительно нужно заливать моторное масло,не трансмиссионное?

Если вы хотите строить буксировщик с двигателем 9 л.с. и с редуктором - ( центробежным сцеплением в масленой ванне). То лично я вам не советую этого делать , так как эти редукторы нормально служат только с двигателями 6.5 л.с. и не более. с более мощными двигателями диски сцепления быстро сгорают .
А масло лучше заливать от автоматических коробок передач. Тогда диски будут служить подольше.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Сообщение Ник Ник » 28 июл 2018, 23:28 » #1983213

Была собачка с редуктором.Пока не переделал под явовские диски намучился,зато потом 2 сезона отходила и по морю и на озера,нареканий небыло.Масло АТФ.
Аватара пользователя

Ник Ник
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 439
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Откуда: Северодвинск квартал
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение igor v egor » 29 июл 2018, 07:42 » #1983235

павел к писал(а):
romchello писал(а):Подскажите пожалуйста, какому двигателю отдать предпочтение в составе мотобуксировщика ZONGSHEN GB270 или LIFAN 170FT? Критерии: надежность и срок службы. или они примерно одинаковые?

Эти двигатели примерно одинаковые , если оба с маркировкой 270 или 177 ( 9 л.с.) , но Lifan нужно готовить к установке на буксировщик более тщательно , протягивать весь крепёж , в том числе болты головки цилиндра.
Ну и естественно на обоих двигателях менять прокладку бензокрана.

По уму там все менять надо, чюток гайку потянешь шпильки вместе с резбой вылазят. Ускоглазые железо из глины что ли делают? Те моторы; завел-поехал-заглох-выбросил :kovar
Советую не слушать моих советов.
Аватара пользователя

igor v egor
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2627
Стаж: 14 лет 11 месяцев 15 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Сообщение romchello » 29 июл 2018, 08:08 » #1983241

павел к писал(а):Если вы хотите строить буксировщик с двигателем 9 л.с. и с редуктором - ( центробежным сцеплением в масленой ванне)

Да,нет. Сам не буду. Я покупаю готовое решение Лидер-Сигма. Просто там есть несколько модификаций. 7и8 л.с с двигателем Lifan и 9 л.с. с двигателем zongshen. Вот и думал что брать. Вроде остановился на 8 л.с
https://мотомир.рф/catalog/motobuksirovshchiki_lider_sigma_kompaktnye_s_lyzhnym_modulem/motobuksirovshchik_kompaktnyy_lider_sigma_2_8_0_l_s_s_lyzhnym_modulem/
romchello
Новичок

 
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика