Подключение АКБ(аккумулятора) к двигателю Zongshen 190f
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: S@rgius и гости: 3
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
К сожалению на данный момент не могу сообщить маркировку,дома буду завтра,посмотрю непременно и напишу,хотя задайте этот вопрос Павлу на Паксусе он Вам точнее ответит.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4491
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1438 раз.
- Поблагодарили: 1306 раз.
Куликов Владимир
Ну вот посмотрел,как обещал.Выкладываю сию прибамбасину.Называется стабилизатор выпрямитель,работает только с аккумулятором.
Ну вот посмотрел,как обещал.Выкладываю сию прибамбасину.Называется стабилизатор выпрямитель,работает только с аккумулятором.
Всё проходит
- За это сообщение автора Skif поблагодарили: 2
- Семёнов (10 дек 2015, 19:45), Куликов Владимир (10 дек 2015, 21:11)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4491
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1438 раз.
- Поблагодарили: 1306 раз.
spirin-viktor
Схема указанного стабилизатора-выпрямителя Коричневые провода - вход переменного напряжения с генератора. Белый и красный провода - "+", соединены параллельно. Зелёный и черный - "-". На корпусе тоже минус.
Снаружи блока, между зелёным и красным проводами включен конденсатор 2200мкФ на 25В.
обсуждение http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0
Схема указанного стабилизатора-выпрямителя Коричневые провода - вход переменного напряжения с генератора. Белый и красный провода - "+", соединены параллельно. Зелёный и черный - "-". На корпусе тоже минус.
Снаружи блока, между зелёным и красным проводами включен конденсатор 2200мкФ на 25В.
обсуждение http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0
- Вложения
-
- стабилизатор выпрямитель.jpg (41.08 КБ) Просмотров: 4404
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
-
Семёнов - Старейшина
- Сообщения: 8894
- Стаж: 17 лет 2 месяца
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 495 раз.
- Поблагодарили: 808 раз.
У кого нет акб можно регултор от мопеда скутера поставить. Тип как на хонда дио.
Смысл в том чтобы при максимальных оборотах лампы не горели. Напряжение стабилизируется и не превышает 14,9 вольт.
Смысл в том чтобы при максимальных оборотах лампы не горели. Напряжение стабилизируется и не превышает 14,9 вольт.
- lingon
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 110
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 7 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Перестал заряжаться аккумулятор, пытаюсь разобраться в этом вопросе...нарыл маленько доступной для понимания теории...может кому пригодится:
......катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность "Р" при известных нам силе тока "I" и напряжении "U" наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.
Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер - всегда......
......катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность "Р" при известных нам силе тока "I" и напряжении "U" наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.
Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер - всегда......
рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба.
- Олег42!
- Мастер
- Сообщения: 810
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 1 день
- Благодарил (а): 252 раз.
- Поблагодарили: 286 раз.
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.