Подключение АКБ(аккумулятора) к двигателю Zongshen 190f

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: S@rgius и гости: 3

Сообщение Skif » 09 дек 2015, 17:36 » #1445416

К сожалению на данный момент не могу сообщить маркировку,дома буду завтра,посмотрю непременно и напишу,хотя задайте этот вопрос Павлу на Паксусе он Вам точнее ответит.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4491
Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.

Сообщение Skif » 10 дек 2015, 17:08 » #1446018

Куликов Владимир
Ну вот посмотрел,как обещал.Выкладываю сию прибамбасину.Называется стабилизатор выпрямитель,работает только с аккумулятором.
Вложения
SAM_0644.JPG
SAM_0648.JPG
Всё проходит

За это сообщение автора Skif поблагодарили: 2
Семёнов (10 дек 2015, 19:45), Куликов Владимир (10 дек 2015, 21:11)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4491
Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.

Сообщение Семёнов » 10 дек 2015, 19:47 » #1446167

spirin-viktor
Схема указанного стабилизатора-выпрямителя Коричневые провода - вход переменного напряжения с генератора. Белый и красный провода - "+", соединены параллельно. Зелёный и черный - "-". На корпусе тоже минус.
Снаружи блока, между зелёным и красным проводами включен конденсатор 2200мкФ на 25В.
обсуждение http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0
Вложения
стабилизатор выпрямитель.jpg
стабилизатор выпрямитель.jpg (41.08 КБ) Просмотров: 4404
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Skif » 10 дек 2015, 20:08 » #1446183

Всё правильно,так и есть.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4491
Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.

Сообщение lingon » 16 дек 2015, 01:16 » #1449986

У кого нет акб можно регултор от мопеда скутера поставить. Тип как на хонда дио.
Смысл в том чтобы при максимальных оборотах лампы не горели. Напряжение стабилизируется и не превышает 14,9 вольт.
lingon
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 110
Стаж: 13 лет 5 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение AVRO » 24 янв 2016, 14:30 » #1477769

Подскажите как подключить кнопку стартера, двигатель Lifan 177df ?
AVRO
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 325
Стаж: 14 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение iP37 » 14 окт 2017, 20:34 » #1831799

Вот какой аккумулятор ставят на 190F двигателя

phpBB [video]
Аватара пользователя

iP37
Новичок

 
Сообщения: 17
Стаж: 6 лет 6 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Олег42! » 25 янв 2018, 14:38 » #1894505

Перестал заряжаться аккумулятор, пытаюсь разобраться в этом вопросе...нарыл маленько доступной для понимания теории...может кому пригодится:
......катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность "Р" при известных нам силе тока "I" и напряжении "U" наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер - всегда......
рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба.
Олег42!
Мастер

 
Сообщения: 810
Стаж: 13 лет 11 месяцев 1 день
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Пред.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика