Новый мотобуксировщик "Рекс"
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: Сергей 62 и гости: 3
Здравствуйте, единомышленники!
15.01.12 приобрел вот такое чудо: MTR 500 RV9 F (Барс(Рекс) Следопыт Форвард 500RV9 F)
Залил масло в картер двигателя 5W-40(ESSO). Поработал на холстом ходу минут 20, открутил свечу - вся в копоти
(заслонка была закрыта),почистил. Запустил снова при открывании заслонки сразу начинатся движение, хотя газ не добавляю. Может исчезнет после обкатки? За пробный проезд примерно 700 метров защита(кожух пластмассовый) насквозь протерт ремнем вариатора. Произвел натяжку ремня перемещением двигателя вперед,развел диски на ведомом валу тремя болтами(буранщики подсказали).ВОПРОС 1:насколько должен утопать ремень в дисках?
Присутствует несоосность валов испавить перемещением двигателя полностью не удалось...
Наверное из-за этого присутствует самоход. Переустановил рычаг газа на руле (просто повернул вниз чтобы можно было давить двумя пальцами),смазал трос газа маслом МС-8. Перестал выключаться двигатель кнопками останова, прозвонил все кнопки-работают. В генератор не полез-причина исчезла сама. В чем была так и не понял. На кожух вариатора думаю наклепать изнутри полосу оцинковки пока умнее ни чего не придумал.Накатал километров 5, по пухляку(30-35 см) практически не идет - зарывается. Так и должно быть? В багажно отсеке была канистра (15 кг)+инструмент(5 кг) Ну вот вроде и все пока впечатления...
15.01.12 приобрел вот такое чудо: MTR 500 RV9 F (Барс(Рекс) Следопыт Форвард 500RV9 F)
Залил масло в картер двигателя 5W-40(ESSO). Поработал на холстом ходу минут 20, открутил свечу - вся в копоти
(заслонка была закрыта),почистил. Запустил снова при открывании заслонки сразу начинатся движение, хотя газ не добавляю. Может исчезнет после обкатки? За пробный проезд примерно 700 метров защита(кожух пластмассовый) насквозь протерт ремнем вариатора. Произвел натяжку ремня перемещением двигателя вперед,развел диски на ведомом валу тремя болтами(буранщики подсказали).ВОПРОС 1:насколько должен утопать ремень в дисках?
Присутствует несоосность валов испавить перемещением двигателя полностью не удалось...
Наверное из-за этого присутствует самоход. Переустановил рычаг газа на руле (просто повернул вниз чтобы можно было давить двумя пальцами),смазал трос газа маслом МС-8. Перестал выключаться двигатель кнопками останова, прозвонил все кнопки-работают. В генератор не полез-причина исчезла сама. В чем была так и не понял. На кожух вариатора думаю наклепать изнутри полосу оцинковки пока умнее ни чего не придумал.Накатал километров 5, по пухляку(30-35 см) практически не идет - зарывается. Так и должно быть? В багажно отсеке была канистра (15 кг)+инструмент(5 кг) Ну вот вроде и все пока впечатления...
- urban3
- Зарегистрирован:
urban3 писал(а):Накатал километров 5, по пухляку(30-35 см) практически не идет - зарывается. Так и должно быть? В багажно отсеке была канистра (15 кг)+инструмент(5 кг) Ну вот вроде и все пока впечатления...
еще +20 кг еще положи и должен легко поехать!
- Kostia
- Профи
- Сообщения: 3271
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
20 мин.на х/х.-это не для этих ДВС. Прогрел 2-3мин. и вперёд.Самоход у тебя скорее всего из-за перетянутого ремня,надо двиг.назад сместить. На моём Рекс MTR500RV9 с вариатором Комет 30 по шаблону было межосевое 188мм. был самоход, убавил на 3мм. всё ОК. Если у тебя курок газа не от бурана ,а какраньше ставили на Рексы то на нём сбоку есть регулировочный винт законтренный гайкой. Я по первости не знал натягивл тросик,чтобы полный газ давался,но был самоход ,тросик ослабишь газ полный недать,хоть зарегулируй Х/Х.Обязательно выстави ведущий и ведомый шкивы соосно.Я выставлял по ровному штапику,а то ремень поджирало была видна чёрная перхоть от ремня. Всё отрегулировал и езжу нормально.Ремни не горят, хотя многие жалуются,что не успевают менять.Этот варик требует внимания.Перед каждым выездом все тарелки протираю спиртом,после каждой поездки снимаю ведущий шкив в сборе протираю и смазываю направляющую втулку,всё протираю.В принципе, этот вариатор меня устраивает,но не смотря на щадящий режим эксплуатации вариатор приходит в негодность.Большой износ направл.втулки ,боковая тарелка вариатора тоже на ладан дышит,видать то из чего делают эти детали типа металл.Поэтому заказал Константину П вариатор Сафари,буду переделывать.
-
yeti - Спец 2-го класса
- Сообщения: 218
- Стаж: 13 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Мурманская область г.Полярные Зори
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
urban3 писал(а):попробую, а как умеьшить обороты холостого хода?
На крабе чёрный пласмассовый винтик
-
Александр Кошелев - Спец 1-го класса
- Сообщения: 463
- Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
- Откуда: Арх. обл. Устьянский р-он
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Не могу избавиться от самохода. Двигатель сдвинул назад примерно на 12 мм, ремень свободный. Обороты холостого хода не мог отрегулировать - на вращение черного пластмассового винта не реагирует.
Кто подскажет в чем причина? Ремень вариатора начал по бокам плавиться...
Кто подскажет в чем причина? Ремень вариатора начал по бокам плавиться...
- urban3
- Зарегистрирован:
У меня такая шляпа была с самоходом Я уже писал выше. Тоже не регагировал на регулировку Х.Х Оказалось сильно натянут тросик газа. В том месте где тросик газа в цилиндрике затягивается винтом,трос должен торчать из цилиндрика чуть-чуть,основную регулировку газа делал на курке(винт сбоку курка).По инструкции свободный ход гашетки 5-7 мм. Да,ты пробовал погонять и настраивать вариатор без ремня.Сними ремень и регулируй.Удачи.
-
yeti - Спец 2-го класса
- Сообщения: 218
- Стаж: 13 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Мурманская область г.Полярные Зори
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.