петрович51 писал(а):это же не стабилизатор, что при скачках напряжения будут держать одно напряжение на выходе.
Есть такие же платы два в одном. Универсальные типа. Но у них характеристики чуть хуже.
Таким фонарем можно и избу отапливать ))
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: Хожалый и гости: 2
петрович51 писал(а):это же не стабилизатор, что при скачках напряжения будут держать одно напряжение на выходе.
rokot33 писал(а):А если впаять последовательно катушку индуктивности? Там пульсирующий ток получается, я так понимаю она должна провалы компенсировать.
rokot33 » 31.10.2021 22:16 писал(а):Всем привет! Только стал собаководом, и сразу решил устранить мерцание фары. Купил конденсатор 10000 мКф 50в, впаял, делов то, завел, а фара вообще перестала гореть В чем может быть дело? Проверил напряжение, всего 4 вольта. Снял конденсатор, напряжение 8 вольт на х.х. Фара мерцает. Может просто конденсатор не зарядился, или взять конденсатор меньшего напряжения? А если впаять последовательно катушку индуктивности? Там пульсирующий ток получается, я так понимаю она должна провалы компенсировать. Или нет?
петрович51 » 1.11.2021 14:21 писал(а):rokot33, Я про все двигатели не знаю. Да и разное исполнение катушек может быть. В твоем случае, только могу предположить, что если три провода на выходе, то стоят две разные по мощности катушки. Один общий провод. Для стабилизатора, использовать общий провод и один с которой то катушки. На проводах должна быть маркировка. С которой брать ? Зависит от стабилизатора, на сколько ампер он рассчитан, опять же еще, что будет запитано, потребители. Освещение, если фара светодиодная, это "мизер", можно и с маленькой катушки . Если фара 36 Вт. делим на 12 В = 3 А. Может захочешь обогрев ручек, подогрев сидения подключать, то их уже лучше напрямую с большой катушки. С малой, на стабилизатор, на аккумулятор и на фару. И тоже надо смотреть, чтоб и аккумулятор подзаряжался и не выкипал. Какой поставишь по ёмкости, тоже учитывается. Даже на автомашинах, тракторах и т.д., при одинаковых генераторах, ставят реле регулятор по установленному аккумулятору.