Фара мотобуксировщика

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: Хожалый и гости: 2

Сообщение Stanislav » 15 окт 2021, 12:04 » #2382797

петрович51 писал(а):это же не стабилизатор, что при скачках напряжения будут держать одно напряжение на выходе.

Есть такие же платы два в одном. Универсальные типа. Но у них характеристики чуть хуже.

Таким фонарем можно и избу отапливать ))
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
Аватара пользователя

Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 832
Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Сообщение uncle Gena » 15 окт 2021, 20:54 » #2382899

Чем отапливать? Мощность 1 ооооватт. :lool
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение петрович51 » 15 окт 2021, 21:54 » #2382917

uncle Gena, "Лобковый" фонарик 10 кВт. А свистеть, так свистеть. ,)
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.

Сообщение rokot33 » 31 окт 2021, 22:16 » #2386370

Всем привет! Только стал собаководом, и сразу решил устранить мерцание фары. Купил конденсатор 10000 мКф 50в, впаял, делов то, завел, а фара вообще перестала гореть :-D В чем может быть дело? Проверил напряжение, всего 4 вольта. Снял конденсатор, напряжение 8 вольт на х.х. Фара мерцает. Может просто конденсатор не зарядился, или взять конденсатор меньшего напряжения? А если впаять последовательно катушку индуктивности? Там пульсирующий ток получается, я так понимаю она должна провалы компенсировать. Или нет?
Мои фото - https://fotki.yandex.ru/users/dmitryrokot33
Аватара пользователя

rokot33
Мастер

 
Сообщения: 670
Стаж: 15 лет 2 дня
Откуда: КАТУНИНО
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Сообщение алексей 69 » 31 окт 2021, 22:35 » #2386381

полярность фары не перепутал?
алексей 69
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 465
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Сообщение rokot33 » 31 окт 2021, 22:40 » #2386383

алексей 69, точно нет. Там папа/мама, и полярность конденсатора тоже соблюдена. Почему такое большое падение напряжения произошло. Вот в чем вопрос.
Мои фото - https://fotki.yandex.ru/users/dmitryrokot33
Аватара пользователя

rokot33
Мастер

 
Сообщения: 670
Стаж: 15 лет 2 дня
Откуда: КАТУНИНО
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Сообщение петрович51 » 01 ноя 2021, 09:34 » #2386413

rokot33 писал(а):А если впаять последовательно катушку индуктивности? Там пульсирующий ток получается, я так понимаю она должна провалы компенсировать.

Если не выдает генератор нужного напряжения на х.х., катушка не поможет. Не написал какой двигатель и какой выход с катушек или катушки. По разному может быть сделано, вывода с катушек(и). Если, ТОЧНО постоянное напряжение идет на фары, то вполне достаточно, вместо конденсатора, подключить аккумулятор на 12 В.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.

Сообщение rokot33 » 01 ноя 2021, 10:15 » #2386420

петрович51, двигатель лончин 15. С генератора выходит 3 провода, далее стабилизатор/регулятор.
Наверное буду ставить аккумулятор. Как его правильно подключить?
Мои фото - https://fotki.yandex.ru/users/dmitryrokot33
Аватара пользователя

rokot33
Мастер

 
Сообщения: 670
Стаж: 15 лет 2 дня
Откуда: КАТУНИНО
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Сообщение петрович51 » 01 ноя 2021, 14:21 » #2386473

rokot33, Я про все двигатели не знаю. Да и разное исполнение катушек может быть. В твоем случае, только могу предположить, что если три провода на выходе, то стоят две разные по мощности катушки. Один общий провод. Для стабилизатора, использовать общий провод и один с которой то катушки. На проводах должна быть маркировка. С которой брать ? Зависит от стабилизатора, на сколько ампер он рассчитан, опять же еще, что будет запитано, потребители. Освещение, если фара светодиодная, это "мизер", можно и с маленькой катушки . Если фара 36 Вт. делим на 12 В = 3 А. Может захочешь обогрев ручек, подогрев сидения подключать, то их уже лучше напрямую с большой катушки. С малой, на стабилизатор, на аккумулятор и на фару. И тоже надо смотреть, чтоб и аккумулятор подзаряжался и не выкипал. Какой поставишь по ёмкости, тоже учитывается. Даже на автомашинах, тракторах и т.д., при одинаковых генераторах, ставят реле регулятор по установленному аккумулятору.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1404 раз.

Сообщение niss725 » 09 ноя 2021, 21:57 » #2388248

rokot33 » 31.10.2021 22:16 писал(а):Всем привет! Только стал собаководом, и сразу решил устранить мерцание фары. Купил конденсатор 10000 мКф 50в, впаял, делов то, завел, а фара вообще перестала гореть :-D В чем может быть дело? Проверил напряжение, всего 4 вольта. Снял конденсатор, напряжение 8 вольт на х.х. Фара мерцает. Может просто конденсатор не зарядился, или взять конденсатор меньшего напряжения? А если впаять последовательно катушку индуктивности? Там пульсирующий ток получается, я так понимаю она должна провалы компенсировать. Или нет?

Та же байда, лончин 13 лошадей. Без конденсатора на холостых 8 вольт, при газовании 11.5. При подключении электролит.конденсатора напруга падает до 5 на холостых, фара не зажигается.
Не думаю что это совпадение
niss725
Новичок

 
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 4 месяца 18 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение niss725 » 09 ноя 2021, 22:00 » #2388253

петрович51 » 1.11.2021 14:21 писал(а):rokot33, Я про все двигатели не знаю. Да и разное исполнение катушек может быть. В твоем случае, только могу предположить, что если три провода на выходе, то стоят две разные по мощности катушки. Один общий провод. Для стабилизатора, использовать общий провод и один с которой то катушки. На проводах должна быть маркировка. С которой брать ? Зависит от стабилизатора, на сколько ампер он рассчитан, опять же еще, что будет запитано, потребители. Освещение, если фара светодиодная, это "мизер", можно и с маленькой катушки . Если фара 36 Вт. делим на 12 В = 3 А. Может захочешь обогрев ручек, подогрев сидения подключать, то их уже лучше напрямую с большой катушки. С малой, на стабилизатор, на аккумулятор и на фару. И тоже надо смотреть, чтоб и аккумулятор подзаряжался и не выкипал. Какой поставишь по ёмкости, тоже учитывается. Даже на автомашинах, тракторах и т.д., при одинаковых генераторах, ставят реле регулятор по установленному аккумулятору.

Там три провода с катушки, два жёлтых и черный, на 3х пиновом разъёме. В комплекте с движком шел и стабилизатор (не знаю чей, родной или нет), но также с 3хпиновым разъемом, так что как бы не перепутаешь. С реле регулятора отдельная пара проводов, красный+черный, бананы. Вот на них напруга на хз в районе 8-9 в, что то маловато кажется.
niss725
Новичок

 
Сообщения: 7
Стаж: 2 года 4 месяца 18 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика