Небольшой обзор или кому какой букс нравится.

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: ZWOZ и гости: 3

Сообщение ПАН » 17 окт 2021, 21:44 » #2383322

а я и не говорю что лифан лучше всех. просто брал чугуний и помощнее.
если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.

За это сообщение автора ПАН поблагодарил:
Саша (18 окт 2021, 09:01)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ПАН
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 314
Стаж: 8 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Сообщение Саша » 18 окт 2021, 08:54 » #2383357

REGA писал(а):Хонду

согласен, по хонде косяков достаточно. По ямахе не скажу; Но возможно просто ее мало берут из-за цены, потому и нет отзывов.

Денис Василич писал(а):Я много разных буксов покатал, но вот об этом самые тёплые воспоминания. 8 лет я его мучал и он не подвёл. Касаемо двигателя - движок был MTR 9 лс.

у меня он на втором месте, после моего со средним расположением двигателя и многими плюсами.
Сейчас все в прошлом. Если буду брать или заказывать, то варианты близкие к этим.

Сей год подучилось потестить переднеприводную с двигателем пятнашкой. По первому снегу понравилось. на малых оборотах ползет, как танк. Что и надо пока снегу мало, и надо проминать путик по кочкарнику и сланнику. К сожалению по лету не получилось. Так по снегу проходимость нормальное. Хотя в этом году толкового снега и не было. Все. по колено :p

За это сообщение автора Саша поблагодарил:
Денис Василич (22 окт 2021, 22:32)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97212
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122464 раз.
Поблагодарили: 27899 раз.

Сообщение aquamar1ne » 19 окт 2021, 08:15 » #2383538

А какие в хонде косяки?у самого паксус с хондой 9 л.с вроде пока косяков за мотором особо не замечал,единственное что после летней стоянки нужно бенз с отстойника карбюратора слить.
Аватара пользователя

aquamar1ne
Мастер

 
Сообщения: 889
Стаж: 11 лет 23 дня
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 229 раз.

Сообщение Wolf » 30 ноя 2021, 11:37 » #2394182

Всем доброго времени суток! Обзоры писать не умею, как получится, так получится) Второй сезон являюсь обладателем "Железной собаки". Обзоров на форуме почти нет, поэтому, думаю, будет полезно.
Характеристики: Двигатель Зонгшен 17 л.с. катушка 9А, гусянка 600мм (распиленная вдоль, соединена пластинами из ПНД), длина 1450, вес 120 (если не ошибаюсь). Ходовая часть: 3 тележки с бурановскими катками (205 подшипники), пружины из проволоки 8мм (на передней тележке 2 из 4 пружин 10мм), задняя ось на 205 подшипниках, передняя (с регулируемым углом атаки) на двух самоцентрирующихся подшипниках. Вариатор: Сафари с 31 ремнем, ведомая тарелка двухопорная, так же на самоцентрирующихся подшипниках. Рама: из профильной трубы, сварная, настил из ПНД, имеется подмоторная пластина, багажный отсек. Капот металлический, привод "передний". При изготовлении заказал тяговую звездочку (передаточное число не помню уже, врать не буду).

Плюсы: Прет, как танк. По целине с экипажем из двух человек без проблем вообще. Проблемы возникали только в лесу среди деревьев. По полям и болотам едет без проблем. НО! Нужно ее "чувствовать", так сказать, пятой точкой. Если завалилась или закопалась в целине, 120 кг очень не легко поднимать и поправлять) Есть решение - реверс-редуктор. Вроде помогает. Но я его не устанавливал. И так норм. Несмотря на тяговую звезду, довольно шустрая, скорость не засекал, но с двумя человеками по накатанной точно за 20 км/ч может. По обслуживанию, в принципе, все удобно и стандартно. Самое тяжелое, что возили - 3 мужика под 100кг, один подросток и скарб. С таким весом ползет потихоньку, а иногда даже разогнаться пытается (в горки, естественно буксует). Отдельно хотелось бы выделить качество крепежных элементов (Wurt).

Минусы: Почти сразу лопнула по сварному шву подмоторная пластина. Благо, снимается без проблем, поменял на новую по гарантии. Сроки изготовления. То, что скажут в офисе, смело умножайте в 1,5 - 2 раза. А, если в сезон, то и дольше могут делать. У меня лично претензий больше нет к производителю. Но у знакомого (вместе покупали собачек) с самого начала стал выделываться 20-сильный лифан. Не едет, и все тут. На холостых работает. Возили производителю несколько раз, в итоге воз и ныне там. На данный момент букс у них в цехе больше недели, так ездить и не научился, хотя на движок дают гарантию в 2 года. Так что, в случае серьезных поломок, как будут обстоять дела с гарантийным ремонтом, однозначно сказать не могу.

Итог: Букс, в целом, нравится. До этого 10 лет гонял на 6-ти сильной Райде с китайским вариатором. После нее новый букс нравится очень (и в эксплуатации, и в удобстве обслуживания). А в остальном время покажет)))

За это сообщение автора Wolf поблагодарил:
pilgrim (30 ноя 2021, 14:38)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Wolf
Новичок

 
Сообщения: 39
Стаж: 14 лет 11 месяцев 1 день
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика