Сергей 184
А за "ИРТЫШ" отдельное спасибо.
СМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 37
• Страница 3 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Артём-Белый писал(а):Сергей184
Сергей ,это у тебя из нового добавления?А то у меня в книги примерно так же . Но характеристики слитно с другим текстом написаны,а у тебя смотрю отдельно.
Это второе издание, новая книга..
-
Сергей184 - Советник
- благодарности: 3
- Сообщения: 13751
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 599 раз.
- Поблагодарили: 1417 раз.
Официальной датой образования Северного морского пароходства вместе с Балтийским, Черноморско-Азовским и Каспийским, вошедшими в состав Государственного торгового флота, считается 13 июня 1922 года. Но оно возникло не на пустом месте. Основу его грузопассажирского флота составили национализированные суда созданного в 1875 году коммерческого предприятия со смешанным капиталом - "Товарищества Архангельско-Мурманского срочного пароходства". А до этого с 1871 года существовало "Товарищество Беломорско-Мурманского срочного пароходства"
В 1871 году архангельский губернатор действительный статский советник Н.П.Игнатьев издал указ, которым "для споспешествования развитию торговли и промыслов на Мурманском берегу и в Белом море" учреждалось грузопассажирское морское предприятие - "Товарищество Беломорско-Мурманского срочного пароходства". Оно основывалось группой предпринимателей во главе с кольским рыбопромышленником, купцом второй гильдии Мартемьяном Базарным на акционерных началах. Часть средств выделяло государство.
Собрав начальный капитал в 150 тысяч рублей, Товарищество закупило в Англии два парохода. Они принимали на борт одновременно по 320 тонн грузов и по 130 пассажиров, однако были плохо приспособлены к суровым условиям плавания в наших северных морях. Один из пароходов - "Великий князь Алексей" - курсировал по линии Архангельск - Вард (на севере Норвегии), заходя в Колу и самые крупные становища мурманского берега - Семь Островов, Териберку, Гаврилово, Еретики (Порт-Владимир), Цып-Наволок и Вайду-Губу. Другой - "Качалов" - выполнял рейсы из Архангельска в Кузомень с заходом в Соловецкий монастырь, Онегу, Суму, Сороку, Кемь, Кереть, Ковду и Кандалакшу.
Однако бурный экономический подъем, переживаемый тогда Северным краем, требовал надежного транспортного обеспечения. За дело взялся московский предприниматель и литератор Ф.В.Чижов (1811 - 1877).
В апреле 1875 года Чижов на свои средства закупил в Англии первоклассный пароход, стоивший почти 100 тысяч рублей. При содействии К.Ф.Литке (сына известного исследователя Арктики Ф.П.Литке) он получил согласие правительства на учреждение "Товарищества Архангельско-Мурманского срочного пароходства" http://www.ruskline.ru/monitoring_smi/2000/05/01/kak_nachinalos_severnoe_morskoe_parohodstvo/
11 марта отмечалось 200-летие со дня рождения Федора Васильевича Чижова.
Инициатору создания товарищества Архангельско-Мурманского срочного пароходства, задачей которого было транспортное обслуживание становищ и поселений Мурманского берега, а также установление регулярного сообщения с северной Норвегией.
Инициативная группа предлагает переименовать в его честь улицу Карла Либкнехта в г.Архангельске.
В 1871 году архангельский губернатор действительный статский советник Н.П.Игнатьев издал указ, которым "для споспешествования развитию торговли и промыслов на Мурманском берегу и в Белом море" учреждалось грузопассажирское морское предприятие - "Товарищество Беломорско-Мурманского срочного пароходства". Оно основывалось группой предпринимателей во главе с кольским рыбопромышленником, купцом второй гильдии Мартемьяном Базарным на акционерных началах. Часть средств выделяло государство.
Собрав начальный капитал в 150 тысяч рублей, Товарищество закупило в Англии два парохода. Они принимали на борт одновременно по 320 тонн грузов и по 130 пассажиров, однако были плохо приспособлены к суровым условиям плавания в наших северных морях. Один из пароходов - "Великий князь Алексей" - курсировал по линии Архангельск - Вард (на севере Норвегии), заходя в Колу и самые крупные становища мурманского берега - Семь Островов, Териберку, Гаврилово, Еретики (Порт-Владимир), Цып-Наволок и Вайду-Губу. Другой - "Качалов" - выполнял рейсы из Архангельска в Кузомень с заходом в Соловецкий монастырь, Онегу, Суму, Сороку, Кемь, Кереть, Ковду и Кандалакшу.
Однако бурный экономический подъем, переживаемый тогда Северным краем, требовал надежного транспортного обеспечения. За дело взялся московский предприниматель и литератор Ф.В.Чижов (1811 - 1877).
В апреле 1875 года Чижов на свои средства закупил в Англии первоклассный пароход, стоивший почти 100 тысяч рублей. При содействии К.Ф.Литке (сына известного исследователя Арктики Ф.П.Литке) он получил согласие правительства на учреждение "Товарищества Архангельско-Мурманского срочного пароходства" http://www.ruskline.ru/monitoring_smi/2000/05/01/kak_nachinalos_severnoe_morskoe_parohodstvo/
11 марта отмечалось 200-летие со дня рождения Федора Васильевича Чижова.
Инициатору создания товарищества Архангельско-Мурманского срочного пароходства, задачей которого было транспортное обслуживание становищ и поселений Мурманского берега, а также установление регулярного сообщения с северной Норвегией.
Инициативная группа предлагает переименовать в его честь улицу Карла Либкнехта в г.Архангельске.
-
alfy - Спец 1-го класса
- Сообщения: 336
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Вот такой у нас был кооператив, остались только боны
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
- Любитель наживы
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 234
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 10 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
Любитель наживы писал(а):Вот такой у нас был кооператив, остались только боны
Это вроде БОН...уса?
50 граммов водки перед едой защитят вас от всех известных микробов... 100 граммов - от всех неизвестных...
- Fevralёк
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1064
- Стаж: 12 лет 2 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск +79116883256
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
100 лет С.И.Кузнецову
Фото предоставлено пресс-службой СМП
Сегодня,(18.09.- mss) в ОАО СМП состоялся торжественный митинг, посвященный 100-летию со дня рождения Сергея Ивановича Кузнецова, начальника Северного морского пароходства с 1962 по 1986 год.
На митинге состоялась церемония открытия Мемориальной доски Сергею Ивановичу Кузнецову. Она установлена по инициативе и ходатайству Совета ветеранов ОАО СМП.
На торжественный митинг собрались ветераны Северного морского пароходства, работники компании, руководители города и области.
Об этом событии «Двине-Информ» сообщили в пресс-службе СМП.
http://www.dvinainform.ru/society/2014/09/19/28153.html
Фото предоставлено пресс-службой СМП
Сегодня,(18.09.- mss) в ОАО СМП состоялся торжественный митинг, посвященный 100-летию со дня рождения Сергея Ивановича Кузнецова, начальника Северного морского пароходства с 1962 по 1986 год.
На митинге состоялась церемония открытия Мемориальной доски Сергею Ивановичу Кузнецову. Она установлена по инициативе и ходатайству Совета ветеранов ОАО СМП.
На торжественный митинг собрались ветераны Северного морского пароходства, работники компании, руководители города и области.
Об этом событии «Двине-Информ» сообщили в пресс-службе СМП.
http://www.dvinainform.ru/society/2014/09/19/28153.html
-
mss - Супер-профи
- Сообщения: 6092
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 2185 раз.
- Поблагодарили: 679 раз.
16 мая 2015 года ОАО «СМП» отмечает 145-й день рождения Буквально накануне юбилея Северного морского пароходства наш корреспондент встретился с генеральным директором ОАО СМП Александром Михайловичем Брынцевым. Есть прекрасный повод подвести итоги и наметить планы.
— 145 лет для одной судоходной компании – реально очень крупная дата. Еще в советское время было решено считать датой основания СМП 1870 год. БеломорскоМурманское, АрхангельскоМурманское – были разные названия, но суть и основа одна – развивать и расширять морское судоходство на Русском Севере. Проходят века, меняются технологии, направления, но в портовом
городе Архангельске было, есть и будет всегда востребовано морское пароходство, равно как и профессия моряка. Из поколения в поколение из морских семей по династическим ниточкам передается уникальный опыт, наработанный нашими дедами и отцами, даже какие-то особенные черты характера, свойственные именно северным морякам: терпение, трудолюбие без бахвальства, скромность, ответственность. Эти золотые качества особенно отличают наших моряков.
Сегодня, говоря о флоте, судах и людях, хочу особо сказать, что нам очень хочется видеть в составе флота СМП современные, многоцелевые суда ледового класса.
Пусть не очень быстро, но мы делаем поступательные шаги в этом направлении.
Приобретения последних нескольких лет – «Инженер Трубин», «Инженер Вешняков», «С.Кузнецов» – полностью выполняют поставленные перед ними задачи, успешно работают, особенно в арктическом направлении. Мы сумели правильно выбрать стратегию обновления: «Трубин» и «Вешняков» раньше запланированного окупили затраченные на них средства, и «С.Кузнецов» также близок к порогу окупаемости.
Общий труд всех экипажей, береговой структуры СМП позволил нам закончить 2014 год с хорошим результатом. Чистая прибыль компании составила 57,5 миллиона рублей, что выше уровня 2013 года на 55,4 миллиона.
— Александр Михайлович, расскажите, пожалуйста, в каких крупных проектах последних лет участвовало Северное морское пароходство.
— Не так давно мы закончили свое участие в проекте «Газпрома» по обустройству подводного газопровода Бованенково–Ухта – доставили тонны обетонированных труб в Байдарацкую губу Карского моря.
Всегда уникальны проекты по доставке крупногабаритных грузов по трассе Северного морского пути, могу напомнить о доставке манифольда весом более 400 тонн из Норвегии на Сахалин в 2011 году.
В августе 2012 года из Архангельска стартовала долгосрочная государственная программа по экологической реабилитации островов архипелага Земля Франца-Иосифа. Теплоход «Технолог Конюхов» доставил на ЗФИ тяжелую вездеходную технику, тракторы и мусоросборники.
А уже в октябре наши теплоходы привезли первый груз арктического металлолома в Архангельск. В Байдарацкой губе довелось поработать и нашим дноуглубителям – земкараван «Двинский залив» два года прокладывал траншею для газопровода.
С самого начала грандиозного строительства нового порта Сабетта на Ямале наши суда доставляют туда строительные и генеральные грузы.
А теплоход «Инженер Трубин» стал участником экспериментальной экспедиции Тюмень – Сабетта – Китай – Новый Порт, совершив первый исторический рейс из Сабетты в 2013 году.
— Но именно прошлый год стал самым успешным для флота ОАО «СМП» в Арктическом регионе? – В 2014 году объем каботажных перевозок вырос в три раза. Расширилась для нашего флота география портопунктов по трассе Северного морского пути. Теперь это и остров Врангеля, и мыс Шмидта, и Новосибирские острова. Моряки, как всегда, показали отличную работу, умение справляться с нестандартными ситуациями, проявили огромный профессионализм при самовыгрузках на необорудованный берег.
Впервые в истории нашей компании была осуществлена вертолетная разгрузка теплохода «Инженер Трубин». Мы активно наращиваем перевозки на арктическом направлении, доставляя генеральные грузы.
И на этот год планы большие. Уже сегодня, в эти весенние дни, наши теплоходы врезаются в ледовый причал на Земле Франца-Иосифа.
Только что вернулся с ЗФИ теплоход «Инженер Вешняков» и уже снова готовится в рейс.
— Влияют ли сегодня на работу СМП санкции, рецессия, происходящая в экономике страны, снижение рынка морских перевозок? – Да, последние несколько лет наш отраслевой рынок просел, снизились фрахтовые ставки из-за замедления темпов роста потребления сырья в развивающихся странах.
Но уже выработались свои, новые правила нынешнего рынка, мы приспособились к новым условиям, делаем все, чтобы оптимизировать свои расходы, принимаем активные меры по снижению финансовых потерь, оперативно перераспределяем флот по видам работ и районам перевозок. Наши экспортные перевозки по-прежнему на высоком уровне, мы выполняем все свои обязательства полностью и в срок. У нас заключены выгодные долгосрочные договоры с иностранными партнерами, и мы постоянно расширяем это направление.
Традиционно наш флот вывозит продукцию лесопромышленного комплекса области из Архангельска и Онеги в порты Европы, осуществляет другие перевозки, работает линейный сервис из Санкт-Петербурга. В настоящее время помимо морских перевозок компания занимается проведением дноуглубительных работ, выполнением морских буксировок и оказанием буксирных услуг в порту, развитием береговых подразделений компании и расширением видов услуг, оказываемых комплексом «Меридиан», швейной мастерской, курсами английского языка, испытательной лабораторией, навигационно-тренажерным центром.
Диверсификация позволяет минимизировать отраслевые риски и развивать бизнес на стабильной основе.
Акционерное общество «Северное морское пароходство», несмотря на все трудности и сложности сегодняшней ситуации, чувствует себя уверенно и стабильно. А когда было легко? Думаю, что и сто, и тридцать лет назад не обходилось без трудностей.
Для моряков торгового флота было и остается главным – доставить груз качественно, в срок, безопасно и с выгодой.
— И в заключение ваши пожелания коллективу накануне большого славного юбилея… – Своеобразным подарком к юбилею может стать такая приятная новость: впервые за многие годы пароходство сработало в первом квартале 2015 года с хорошим результатом. Чистая прибыль составила 75 миллионов рублей.
Поздравляя всех с предстоящим праздником, я особо хочу поблагодарить большой и сплоченный коллектив Северного морского пароходства, нашу активную ветеранскую организацию за настоящую преданность предприятию, за честный и профессиональный труд.
Хочу сказать спасибо нашим многолетним партнерам и друзьям за крепкие деловые связи, понимание проблем друг друга и умение находить верные решения для обоюдной пользы.
От всей души желаю всем отличного праздничного настроения, воодушевления, заряда энергии, которую нам обязательно подарит это событие. И даст всем нам сил на новую «пятилетку», чтобы всем вместе встретить уже 150-летие Северного морского пароходства.
источник: http://pravdasevera.ru/-4dkadamv
— 145 лет для одной судоходной компании – реально очень крупная дата. Еще в советское время было решено считать датой основания СМП 1870 год. БеломорскоМурманское, АрхангельскоМурманское – были разные названия, но суть и основа одна – развивать и расширять морское судоходство на Русском Севере. Проходят века, меняются технологии, направления, но в портовом
городе Архангельске было, есть и будет всегда востребовано морское пароходство, равно как и профессия моряка. Из поколения в поколение из морских семей по династическим ниточкам передается уникальный опыт, наработанный нашими дедами и отцами, даже какие-то особенные черты характера, свойственные именно северным морякам: терпение, трудолюбие без бахвальства, скромность, ответственность. Эти золотые качества особенно отличают наших моряков.
Сегодня, говоря о флоте, судах и людях, хочу особо сказать, что нам очень хочется видеть в составе флота СМП современные, многоцелевые суда ледового класса.
Пусть не очень быстро, но мы делаем поступательные шаги в этом направлении.
Приобретения последних нескольких лет – «Инженер Трубин», «Инженер Вешняков», «С.Кузнецов» – полностью выполняют поставленные перед ними задачи, успешно работают, особенно в арктическом направлении. Мы сумели правильно выбрать стратегию обновления: «Трубин» и «Вешняков» раньше запланированного окупили затраченные на них средства, и «С.Кузнецов» также близок к порогу окупаемости.
Общий труд всех экипажей, береговой структуры СМП позволил нам закончить 2014 год с хорошим результатом. Чистая прибыль компании составила 57,5 миллиона рублей, что выше уровня 2013 года на 55,4 миллиона.
— Александр Михайлович, расскажите, пожалуйста, в каких крупных проектах последних лет участвовало Северное морское пароходство.
— Не так давно мы закончили свое участие в проекте «Газпрома» по обустройству подводного газопровода Бованенково–Ухта – доставили тонны обетонированных труб в Байдарацкую губу Карского моря.
Всегда уникальны проекты по доставке крупногабаритных грузов по трассе Северного морского пути, могу напомнить о доставке манифольда весом более 400 тонн из Норвегии на Сахалин в 2011 году.
В августе 2012 года из Архангельска стартовала долгосрочная государственная программа по экологической реабилитации островов архипелага Земля Франца-Иосифа. Теплоход «Технолог Конюхов» доставил на ЗФИ тяжелую вездеходную технику, тракторы и мусоросборники.
А уже в октябре наши теплоходы привезли первый груз арктического металлолома в Архангельск. В Байдарацкой губе довелось поработать и нашим дноуглубителям – земкараван «Двинский залив» два года прокладывал траншею для газопровода.
С самого начала грандиозного строительства нового порта Сабетта на Ямале наши суда доставляют туда строительные и генеральные грузы.
А теплоход «Инженер Трубин» стал участником экспериментальной экспедиции Тюмень – Сабетта – Китай – Новый Порт, совершив первый исторический рейс из Сабетты в 2013 году.
— Но именно прошлый год стал самым успешным для флота ОАО «СМП» в Арктическом регионе? – В 2014 году объем каботажных перевозок вырос в три раза. Расширилась для нашего флота география портопунктов по трассе Северного морского пути. Теперь это и остров Врангеля, и мыс Шмидта, и Новосибирские острова. Моряки, как всегда, показали отличную работу, умение справляться с нестандартными ситуациями, проявили огромный профессионализм при самовыгрузках на необорудованный берег.
Впервые в истории нашей компании была осуществлена вертолетная разгрузка теплохода «Инженер Трубин». Мы активно наращиваем перевозки на арктическом направлении, доставляя генеральные грузы.
И на этот год планы большие. Уже сегодня, в эти весенние дни, наши теплоходы врезаются в ледовый причал на Земле Франца-Иосифа.
Только что вернулся с ЗФИ теплоход «Инженер Вешняков» и уже снова готовится в рейс.
— Влияют ли сегодня на работу СМП санкции, рецессия, происходящая в экономике страны, снижение рынка морских перевозок? – Да, последние несколько лет наш отраслевой рынок просел, снизились фрахтовые ставки из-за замедления темпов роста потребления сырья в развивающихся странах.
Но уже выработались свои, новые правила нынешнего рынка, мы приспособились к новым условиям, делаем все, чтобы оптимизировать свои расходы, принимаем активные меры по снижению финансовых потерь, оперативно перераспределяем флот по видам работ и районам перевозок. Наши экспортные перевозки по-прежнему на высоком уровне, мы выполняем все свои обязательства полностью и в срок. У нас заключены выгодные долгосрочные договоры с иностранными партнерами, и мы постоянно расширяем это направление.
Традиционно наш флот вывозит продукцию лесопромышленного комплекса области из Архангельска и Онеги в порты Европы, осуществляет другие перевозки, работает линейный сервис из Санкт-Петербурга. В настоящее время помимо морских перевозок компания занимается проведением дноуглубительных работ, выполнением морских буксировок и оказанием буксирных услуг в порту, развитием береговых подразделений компании и расширением видов услуг, оказываемых комплексом «Меридиан», швейной мастерской, курсами английского языка, испытательной лабораторией, навигационно-тренажерным центром.
Диверсификация позволяет минимизировать отраслевые риски и развивать бизнес на стабильной основе.
Акционерное общество «Северное морское пароходство», несмотря на все трудности и сложности сегодняшней ситуации, чувствует себя уверенно и стабильно. А когда было легко? Думаю, что и сто, и тридцать лет назад не обходилось без трудностей.
Для моряков торгового флота было и остается главным – доставить груз качественно, в срок, безопасно и с выгодой.
— И в заключение ваши пожелания коллективу накануне большого славного юбилея… – Своеобразным подарком к юбилею может стать такая приятная новость: впервые за многие годы пароходство сработало в первом квартале 2015 года с хорошим результатом. Чистая прибыль составила 75 миллионов рублей.
Поздравляя всех с предстоящим праздником, я особо хочу поблагодарить большой и сплоченный коллектив Северного морского пароходства, нашу активную ветеранскую организацию за настоящую преданность предприятию, за честный и профессиональный труд.
Хочу сказать спасибо нашим многолетним партнерам и друзьям за крепкие деловые связи, понимание проблем друг друга и умение находить верные решения для обоюдной пользы.
От всей души желаю всем отличного праздничного настроения, воодушевления, заряда энергии, которую нам обязательно подарит это событие. И даст всем нам сил на новую «пятилетку», чтобы всем вместе встретить уже 150-летие Северного морского пароходства.
источник: http://pravdasevera.ru/-4dkadamv
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
https://www.instagram.com/speedmax29/
-
Speedmax - Супер-профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 5751
- Стаж: 11 лет 19 дней
- Откуда: Новодвинск, Архангельск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 1831 раз.
Я,как акционер СМП,получил на днях, перед собранием акционеров,письмо счастья,где была приятная новость. Всю годовую прибыль,потратить на покрытие убытков, предыдущего года.Дивидендов не будет. В прошлые годы,хоть на бутылку дешевого коньяка хватало.Так что,не всё так сладко,как говорит.
-
Сергей184 - Советник
- благодарности: 3
- Сообщения: 13751
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 599 раз.
- Поблагодарили: 1417 раз.
Сообщений: 37
• Страница 3 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.