ПЛМ " Чемпион 225" -он же 7сил, на ветерке8,

То, что по суше надо возить как на прицепе, так и носить на себе любимом :)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение АлЮр » 04 июл 2021, 23:34 » #2364495

evlampievi4 » 4.07.2021 17:26 писал(а):
mixail » 1.07.2021 14:58 писал(а):кореш на казанке ездил. 5 сильному китайцу фору давал. заправка на 32 минуты (это я сам засекал). бенза от пунка А до пункта Б 7литров против 20 (или сколько там бак овальный, не множко его не хватало) на в-12. (но лодки разные были на китае какзанка, на в-12 плоскодонка самодельная )

А что по нагреву двигателя? У одного водянка, а у второго пусть принудительное НО воздушное!

Применяйте масло не автомобильное, а для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением и не перекручивайте мотор (угол опережения зажигания УОЗ постоянный и рассчитан на 3000- 3600 об/мин) проблем с перегревом не будет. Собирал похожий на ноге Москвы с 200 кубовым Чемпионом, винта качества на карбе не было, на троллинге через 1-2 часа закидывало свечу. Топливный жиклер ХХ уменьшить не смог, рассверлил воздушный жиклер ХХ. Забрасывать свечу перестало, но чуть ухудшилась заводка. Из-за постоянного УОЗ устойчивые обороты ХХ завышены (для троллинга скорость высокая, пришлось делать троллинговый тормоз). Выхлоп громкий, самому нормально, народ на берегу после вчерашнего нервничает. Маховик за пару месяцев покрылся ржавчиной. Двух тушек на глисс не выводит, менял распредвал на другой с расширенными фазами, чуть получше, но все равно мало. В итоге продал в конце 1 сезона и взял НМ 9,8 2- тактный. Много информации по гибридам на Сибфишинге, народ и микропроцессорное зажигание внедряет, выводит выхлоп в воду.
АлЮр
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 190
Стаж: 4 года 9 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение АНДРЮХА426 » 05 июл 2021, 06:41 » #2364517

У меня выхлоп в воду выведен, вроде не сильно тарахтит, пользуюсь двигом первый сезон, брал с рук. С перегревом пока проблем не было,тьфу тьфу. Как мне сказали в мотодоге, грелись движки меньшей мощности, на 225 такого нет. Самое дальнее пока я на нем ходил ,так это с Экономии на Мудьюг.Туда и обратно сам пришёл.
бухамер, Риверботс 390, Гладиатор 9.9(15), мотодог 15с
Аватара пользователя

АНДРЮХА426
Старейшина

благодарности: 5
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
 
Сообщения: 8388
Стаж: 11 лет 5 дней
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК-Маймакса ,,89210721580
Благодарил (а): 4156 раз.
Поблагодарили: 5389 раз.

Сообщение mixail » 05 июл 2021, 09:35 » #2364526

evlampievi4 писал(а):А что по нагреву двигателя?
по нагреву не знаю. но прослужил года три.( примерно месяца 2 в году в деле). потом что с кольцами было. кореш их поменял,но шатун перетянул. его оборвало и цилиндр проломило (кулак показал). в этом году поставил на ту же ногу другой мотор б.ушный. но тот вообще не тянет перегретый по ходу был.
Аватара пользователя

mixail
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2109
Стаж: 12 лет 10 месяцев 28 дней
Откуда: Афанасьевск-Архангельк
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Сообщение mixail » 05 июл 2021, 09:38 » #2364529

S.T.a.L.K.e.R.Димон писал(а):купил 15 ндх и не нарадуюсь.

если всю навигацию на воде то без вариантов нормальный мотор брать. имхо
Аватара пользователя

mixail
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2109
Стаж: 12 лет 10 месяцев 28 дней
Откуда: Афанасьевск-Архангельк
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Пред.


Вернуться в Водный транспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика