evlampievi4 » 4.07.2021 17:26 писал(а):mixail » 1.07.2021 14:58 писал(а):кореш на казанке ездил. 5 сильному китайцу фору давал. заправка на 32 минуты (это я сам засекал). бенза от пунка А до пункта Б 7литров против 20 (или сколько там бак овальный, не множко его не хватало) на в-12. (но лодки разные были на китае какзанка, на в-12 плоскодонка самодельная )
А что по нагреву двигателя? У одного водянка, а у второго пусть принудительное НО воздушное!
Применяйте масло не автомобильное, а для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением и не перекручивайте мотор (угол опережения зажигания УОЗ постоянный и рассчитан на 3000- 3600 об/мин) проблем с перегревом не будет. Собирал похожий на ноге Москвы с 200 кубовым Чемпионом, винта качества на карбе не было, на троллинге через 1-2 часа закидывало свечу. Топливный жиклер ХХ уменьшить не смог, рассверлил воздушный жиклер ХХ. Забрасывать свечу перестало, но чуть ухудшилась заводка. Из-за постоянного УОЗ устойчивые обороты ХХ завышены (для троллинга скорость высокая, пришлось делать троллинговый тормоз). Выхлоп громкий, самому нормально, народ на берегу после вчерашнего нервничает. Маховик за пару месяцев покрылся ржавчиной. Двух тушек на глисс не выводит, менял распредвал на другой с расширенными фазами, чуть получше, но все равно мало. В итоге продал в конце 1 сезона и взял НМ 9,8 2- тактный. Много информации по гибридам на Сибфишинге, народ и микропроцессорное зажигание внедряет, выводит выхлоп в воду.