Самодельный якорь

То, что по суше надо возить как на прицепе, так и носить на себе любимом :)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение pal » 16 июл 2016, 12:13 » #1580873

Будет сделано.
На первой странице этот момент обсудили.
Аватара пользователя

pal
Мастер

 
Сообщения: 755
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение Alex Putnik » 16 июл 2016, 13:04 » #1580896

pal писал(а):Угол можно конечно делать плюс минус.
Но мой якорь с первого раза багрица отказался угол подбирал.
Может это связано с легкостью якоря.
Если делать из нержавейки или черного метала я думаю угол будет менее критичен.

Зацепляемость зависит от глубины и длинны верёвки :agree
Аватара пользователя

Alex Putnik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2059
Стаж: 10 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 920 раз.

Сообщение pal » 16 июл 2016, 14:14 » #1580938

Согласен.
Желательная длинна веревки соотносится к глубине 3:1(больше естественно будет не хуже)
После забагривания длинну можно лишнюю выбрать.
Но угол расхода лопостей не менее важен.
Будет больше чем надо якорь будет выворачиваться а не зарезаться в грунт.
Будет меньше,то потребуется большее время для входа в грунт(если вобще войдет)
Все выше написанное относительно песчаного дна(на другом не пробовал) и именно легкоко якоря(нержавейка скоре всего зайдет и при меньшем угле)
Заточка лопостей тоже важна,пока не заточил не хотел лезть в грунт нивкакую.
Аватара пользователя

pal
Мастер

 
Сообщения: 755
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Пред.


Вернуться в Водный транспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика