Хотел бы узнать критику и мнения.

То, что по суше надо возить как на прицепе, так и носить на себе любимом :)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение м29 » 11 фев 2016, 22:57 » #1492701

На надувном дне гвозди выпремлять не удобно, а в остальном одни плюсы.
Аватара пользователя

м29
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение bozman » 11 фев 2016, 23:14 » #1492717

А еще пИсать за борт не очень удобно.
чем дальше в лес, тем толще партизаны
bozman
Мастер

 
Сообщения: 757
Стаж: 15 лет 10 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение Buch » 11 фев 2016, 23:52 » #1492733

Какую бы лодку не взяли всё равно поменяете...
Надувное дно норм, сам пользую флинк, правда на флинках не была надувного дна, пользую вставку с нырка 2 по моему, тоже самое по сути... полёт нормальный претензий нет...
Про данного производителя ни чего сказать не могу :thank
Если у вас не клюет - не расстраивайтесь: может быть, здесь вообще рыба не водится. С уважением,Санёк...
Аватара пользователя

Buch
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2023
Стаж: 13 лет 8 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение Рыбак севера » 12 фев 2016, 12:29 » #1492944

Мне сказали у этой лодки дно твердое, можно стоять спокойна, и киль неплохой.
Рыбак севера
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 156
Стаж: 8 лет 9 месяцев 15 дней
Откуда: г. Архангельск пос. Затон.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Urri » 12 фев 2016, 12:42 » #1492949

................дно ,да,но с фанерой не сравнить......По производителю сказать ничего не могу,не пользовал продукцию данной фирмы. Лодки с фанерой потяжелей,собирать-разбирать опять же время....надувноё дно естественно легче,а привести лодку в боевое состояние вообще песня smailikai/tup
Urri
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 9 лет 10 месяцев 8 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение Alexandr29RU » 12 фев 2016, 15:22 » #1493055

НДНД надо электронасосом надувать (они небюджетные), тогда не только стоять, но и прыгать можно
я за НДНД (у самого Флагман 320) :agree smailikai/tup
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 8797
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

Сообщение Ученик68 » 12 фев 2016, 18:19 » #1493257

Я 380-й размер НДНД, надуваю ножным насосом (Браво-9). :%) Ноги пока не отвалились.
Ученик начинается в тридцать (восточная мудрость).
Ученик68
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 284
Стаж: 9 лет 7 месяцев 3 дня
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение Sagittarius » 12 фев 2016, 19:33 » #1493334

Рыбак севера писал(а):Как вы считаете лодка Reef 320 с надувным дном.

"Риф" - фирма молодая, и особого распространения пока не получила. Отзывов об лодках этой фирмы не много, увы..
Саша писал(а):Единственно на дне толком не постоишь

Прошу прощения, но думаю, что Вы заблуждаетесь, вполне нормально стоится на таком днище, примерно как на мате в спортзале.
У меня не "Риф", но, тоже одна из моих лодок с НДНД "Флагман" - 420:
P6110376.JPG

Пользовался ей активно три сезона, и планирую пользоваться и дальше. Из минусов могу отметить, малую килеватость, она есть, и достаточна выражена, но все ж мала..., отвратительный сливной клапан, который практически абсолютно не работает, и впрочем все.... Большие баллоны с одной стороны вроде бы и хорошо, но с другой - бОльшая парусность, так , что палка о двух концах. Но в общем и целом, лодка очень и очень не плоха. А НДНД дает неоспоримые преимущества перед пайолками.
tihomir писал(а):Ага, а что все отворачиваються от надувного дна , кто что может объяснить

Не знаю как везде, но в Питере напротив к концепции нднд повернулись даже те производители, которые раньше ни когда подобного не делали.
Аватара пользователя

Sagittarius
Новичок

 
Сообщения: 8
Стаж: 8 лет 1 месяц 22 дня
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Емчанин » 12 фев 2016, 20:03 » #1493369

Sagittarius писал(а):Не знаю как везде, но в Питере напротив к концепции нднд повернулись

Я вот понять то не могу.зачем надувное дно?Если по речкам лесным -то плюс.А в остальном то?А ,забыл.при проколах еще плюс.Борьба за живучесть называется.А на реке море какие плюсы?Цена выше.Воблер не урони,не дай бог нож раскрытый упал!Якорь не брось.В сумочку положи.Рулевое только на борт,транцевые колеса тоже с причудом.В поворотах с обычным лодкой (пайельной) не сравнишь. Один геморрой!
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
Аватара пользователя

Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9149
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 2146 раз.
Поблагодарили: 2213 раз.

Сообщение pesterev » 12 фев 2016, 21:41 » #1493489

Емчанин писал(а):
Sagittarius писал(а):Не знаю как везде, но в Питере напротив к концепции нднд повернулись

Я вот понять то не могу.зачем надувное дно?Если по речкам лесным -то плюс.А в остальном то?А ,забыл.при проколах еще плюс.Борьба за живучесть называется.А на реке море какие плюсы?Цена выше.Воблер не урони,не дай бог нож раскрытый упал!Якорь не брось.В сумочку положи.Рулевое только на борт,транцевые колеса тоже с причудом.В поворотах с обычным лодкой (пайельной) не сравнишь. Один геморрой!


Вы, судя по подписи лодку на прицепе возите и забыли об "удовольствие" сборки - разборки паёльной лодки, а у НДНД в моём случае 4 раза переставить шланг эл. насоса. Когда на паёлке часок попрыгаете на волне на глиссере позвоночник из трусов наверное вытряхиваете. А лодки с НДНД довольно мягко идут по волне. Вес соразмерных паёлок и НДНД не в пользу паёлок. Скорость у хороших лодок с НДНД с 15л.с. около 45-50 км/ч, с 9.8 приближаются к 40 км/ч. Много ли паёлок Вы знаете с такими скоростными характеристиками.
А по теме на счёт РИФа да и Х - ривер, лодки слишком свежие, отзывов по ним мало, а что будет с тканью, швами через 2-3 года тайна. Почитайте русфишинг, там информации больше. Со своей стороны я бы порекомендовал Компас, Солар, Группер и именно в этой последовательности.
Suzuki DT9.9 А+AZIMUT EVEREST 385
Аватара пользователя

pesterev
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 14 лет 6 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение pesterev » 12 фев 2016, 21:53 » #1493502

м29 писал(а):На надувном дне гвозди выпремлять не удобно, а в остальном одни плюсы.


Ещё высокий центр тяжести, пописать действительно проблема, но ведь есть черпак :lool
Suzuki DT9.9 А+AZIMUT EVEREST 385

За это сообщение автора pesterev поблагодарил:
sssergei (12 фев 2016, 22:00)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

pesterev
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 14 лет 6 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Пред.След.


Вернуться в Водный транспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика