Продам для Нивы: Мост(усилен),полуоси(разгруж), блокировку.

Новое объявление - новая тема.

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: Сережка29 и гости: 3

Сообщение Pomor*s » 26 янв 2018, 18:11 » #1895386

Производства Иж-техно , все новое в наличии, в упаковке.

1. Задний мост Нива усиленный - 22000
http://www.izh-techno.ru/series/most-ni ... -usilennyy

2. Разгруженные полуоси НИВА без ABS 24 шл/765 без АБС - 21000
http://www.izh-techno.ru/series/razgruz ... luosi-niva

3. Блокка™ — блокировка дифференциала Нива в комплекте с осью сателлитов 24 шл/36 мм - 12000
http://www.izh-techno.ru/series/blokiro ... va-v-sbore

г. Архангельск
тел 89212433010
Александр .
Аватара пользователя
Pomor*s
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 395
Стаж: 9 лет 7 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение mikki savva » 26 янв 2018, 20:09 » #1895520

Посмотрел мост (фото)так и не понял ,что там усиленно ???....не стоит оно того...
Аватара пользователя
mikki savva
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Pomor*s » 01 мар 2018, 17:54 » #1915921

На сайте производителя написано все :
Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.
Увеличенная жесткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранив из конструкции слабые места и тем самым обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост Нива не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 19,75 кг, с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.
Удобно контролировать состояние редуктора и заливать масло в мост. Для удобства эксплуатации, задний чулок на Ниву впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.
Защищенность сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.
Надежная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.

При установке 33-35 колес , не надо обваривать швеллерами и тд + усиленные полуоси + блокировка.
Аватара пользователя
Pomor*s
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 395
Стаж: 9 лет 7 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Димон Котлас » 07 мар 2018, 16:30 » #1919322

тема актуальна? указанный телефон постоянно выключен.
Димон Котлас
Новичок

 
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 2 месяца 4 дня
Откуда: Архангельская область г. Котлас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LITLE » 07 мар 2018, 20:40 » #1919492

Ап, за хороший товар!!!
LITLE
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 486
Стаж: 1 год 7 месяцев 19 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 2333 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

Сообщение Pomor*s » 08 мар 2018, 04:34 » #1919719

Ответил в ЛС.
Аватара пользователя
Pomor*s
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 395
Стаж: 9 лет 7 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Pomor*s » 08 май 2018, 20:31 » #1951018

В продаже .
Аватара пользователя
Pomor*s
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 395
Стаж: 9 лет 7 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.



Вернуться в Покупка-продажа автомашин, мотоциклов, запчастей

Яндекс.Метрика