Дмитрий Т. » 11.04.2021 13:17 писал(а): velagor » 11.04.2021 7:21 писал(а): Дмитрий Т. писал(а):Смущает вот что: при прозвоне обмоток на корпус - тоже 0,1 Ом.
или меряете неверно -или кз
Дмитрий Т. писал(а):Измерил амперметром ток между обмотками (на том же разъёме), показания такие: 11 А, 17 А и 15 А.
как это вы померяли ток между обмотками? ток измеряется последовательным включением прибора в цепь.
с вольтами то что?
Значит, так: разъединил разъём, который идёт с генератора, там три клеммы.
Как уже писал выше, сначала померил все клеммы между собой на сопротивление (на мультиметре предел 200 Ом), т.е, между первой и второй, между первой и третьей, и между первой и третьей - везде 0,1 Ом.
Затем поставил предел на мультиметре 20 МОм, померил сопротивление между каждой из трёх клемм и массой - тоже 0,1 Ом, что меня весьма смутило.
Затем на мультиметре один щуп оставил в гнезде "СОМ" (общий), другой переставил в гнездо измерения тока, мультиметр переключил на предел в 20 А.
Замерил ток между первой и второй клеммами - 11 А, между второй и третьей - 17 А, и между первой и третьей - 15 А.
Не ответили как определили, что нет зарядки. Если проверяли по изменению напряжения на АКБ, то с нагрузкой в виде фар на холостом ходу напряжение может не подняться, пробовали увеличить обороты? При исправном генераторе и РР напряжение должно чуть вырасти. По замерам - на пределе 20 МОм прибор показал не 0,1 Ом, а 100 кОм. Желательно перепроверить на более низком пределе. Вместо замера токов лучше как советовали проверить напряжение по фазам без нагрузки, погрешность измерений будет меньше. Если появились проблемы с запуском, то возможно проблема в АКБ , а не в генераторе и проверьте нет ли утечки тока при выключенном зажигании.