Пропала зарядка аккумулятора
Модератор: Мишаня29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Сообщений: 45
• Страница 3 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
С Днем Космонавтики! Ура!!! Смотрите контакты от катушки и массу!
- За это сообщение автора Игорек 29 поблагодарил:
- Дмитрий Т. (16 апр 2021, 22:49)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Игорек 29 - Профи
- благодарности: 6
- Сообщения: 4758
- Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1647 раз.
- Поблагодарили: 2114 раз.
АлЮр » 12.04.2021 19:01 писал(а):Дмитрий Т. » 11.04.2021 13:17 писал(а):velagor » 11.04.2021 7:21 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):Смущает вот что: при прозвоне обмоток на корпус - тоже 0,1 Ом.
или меряете неверно -или кзДмитрий Т. писал(а):Измерил амперметром ток между обмотками (на том же разъёме), показания такие: 11 А, 17 А и 15 А.
как это вы померяли ток между обмотками? ток измеряется последовательным включением прибора в цепь.
с вольтами то что?
Значит, так: разъединил разъём, который идёт с генератора, там три клеммы.
Как уже писал выше, сначала померил все клеммы между собой на сопротивление (на мультиметре предел 200 Ом), т.е, между первой и второй, между первой и третьей, и между первой и третьей - везде 0,1 Ом.
Затем поставил предел на мультиметре 20 МОм, померил сопротивление между каждой из трёх клемм и массой - тоже 0,1 Ом, что меня весьма смутило.
Затем на мультиметре один щуп оставил в гнезде "СОМ" (общий), другой переставил в гнездо измерения тока, мультиметр переключил на предел в 20 А.
Замерил ток между первой и второй клеммами - 11 А, между второй и третьей - 17 А, и между первой и третьей - 15 А.
Не ответили как определили, что нет зарядки. Если проверяли по изменению напряжения на АКБ, то с нагрузкой в виде фар на холостом ходу напряжение может не подняться, пробовали увеличить обороты? При исправном генераторе и РР напряжение должно чуть вырасти. По замерам - на пределе 20 МОм прибор показал не 0,1 Ом, а 100 кОм. Желательно перепроверить на более низком пределе. Вместо замера токов лучше как советовали проверить напряжение по фазам без нагрузки, погрешность измерений будет меньше. Если появились проблемы с запуском, то возможно проблема в АКБ , а не в генераторе и проверьте нет ли утечки тока при выключенном зажигании.
Прошу прощения, что затянул с ответом.
Как определил, что нет зарядки - писал в своём первом сообщении: при заведённом двигателе и включенных фарах пропала зарядка аккумулятора. Т.е., фары выключены - напряжение в районе 14,5 В, фары включены - сразу начинает снижаться, и через некоторое время, если ездить два-три-четыре дня с включенными фарами, аккумулятор разряжается до состояния, когда невозможно двигатель завести, приходится постоянно подзаряжать с помощью ЗУ.
Сегодня провёл ряд экспериментов:
1. замерил питание на аккумуляторе при незаведённом двигателе - показания 13,3 В;
2. завёл двигатель, фары выключены, напряжение увеличивается до 13,8; при увеличении оборотов - до 14,4 В;
3. включил фары - напряжение снизилось до 13,2 В и продолжает снижаться; примерно за минуту снизилось до 12,2 В;
4. при включенных фарах увеличил кол-во оборотов, напряжение снизилось до 11,9 В, затем вернулось к показанию 12,2 В;
5. выключил фары, напряжение при этом увеличилось до 12,5 В и за минуту достигло показания 13,4 В;
6. отсоединил минусовую клемму аккумулятора, фары выключены, показания напряжения - 8,6 В;
7. при увеличении оборотов двигателя напряжение вырастает до 9,6 В;
8. включил фары напряжение упало до 5 В, погасла приборная панел, двигатель работает;
9. при увеличении оборотов напряжение увеличилось до 6,1 В, приборная панель зажглась, двигатель стал работать с перебоями.
Все замеры производил на холостом ходу.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Сергей184 » 11.04.2021 21:37 писал(а):Я поменял АКБ и проблема пропала!
Таки я с этого начал, но не полечилось.
Что со старым, что с новым аккумулятором - всё едино.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
АлЮр » 12.04.2021 19:01 писал(а):Дмитрий Т. » 11.04.2021 13:17 писал(а):velagor » 11.04.2021 7:21 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):Смущает вот что: при прозвоне обмоток на корпус - тоже 0,1 Ом.
или меряете неверно -или кзДмитрий Т. писал(а):Измерил амперметром ток между обмотками (на том же разъёме), показания такие: 11 А, 17 А и 15 А.
как это вы померяли ток между обмотками? ток измеряется последовательным включением прибора в цепь.
с вольтами то что?
Значит, так: разъединил разъём, который идёт с генератора, там три клеммы.
Как уже писал выше, сначала померил все клеммы между собой на сопротивление (на мультиметре предел 200 Ом), т.е, между первой и второй, между первой и третьей, и между первой и третьей - везде 0,1 Ом.
Затем поставил предел на мультиметре 20 МОм, померил сопротивление между каждой из трёх клемм и массой - тоже 0,1 Ом, что меня весьма смутило.
Затем на мультиметре один щуп оставил в гнезде "СОМ" (общий), другой переставил в гнездо измерения тока, мультиметр переключил на предел в 20 А.
Замерил ток между первой и второй клеммами - 11 А, между второй и третьей - 17 А, и между первой и третьей - 15 А.
Не ответили как определили, что нет зарядки. Если проверяли по изменению напряжения на АКБ, то с нагрузкой в виде фар на холостом ходу напряжение может не подняться, пробовали увеличить обороты? При исправном генераторе и РР напряжение должно чуть вырасти. По замерам - на пределе 20 МОм прибор показал не 0,1 Ом, а 100 кОм. Желательно перепроверить на более низком пределе. Вместо замера токов лучше как советовали проверить напряжение по фазам без нагрузки, погрешность измерений будет меньше. Если появились проблемы с запуском, то возможно проблема в АКБ , а не в генераторе и проверьте нет ли утечки тока при выключенном зажигании.
Да, забыл добавить, что проблем с запуском нет, всё работает, как обычно.
Утечки тоже нет, квадроцикл с аккумулятором может стоять долго, аккумулятор при этом не разряжается.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Да, только при включенных фарах.
Если фары выключить, проблема исчезнет, заряд идёт.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
По-моему уже писал,что у тебя явный коротыш на фарах.Выкинь их к едреней фене,поставь новую и не заморачивайся с эксперементами.И попроси у кого-нибудь для конкретной проверки.
Не догоним на горке-поймаем под горой
- За это сообщение автора Хожалый поблагодарил:
- Дмитрий Т. (17 апр 2021, 23:09)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Хожалый - Профи
- Сообщения: 4191
- Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 938 раз.
- Поблагодарили: 1674 раз.
Выверните лампочки в фарах по одной. Тем самым возможно приблизитесь к разгадке.
- За это сообщение автора Алексей214 поблагодарил:
- Дмитрий Т. (17 апр 2021, 23:09)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Алексей214 - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 9402
- Стаж: 15 лет 3 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 11924 раз.
- Поблагодарили: 3275 раз.
На автомобиле такая ерунда возникает, если выбивает одну или две фазы в трехфазном генераторе или в выпрямителе. Выходная мощность генератора снижается и при нагрузке (включение фар и прочего) зарядка пропадает, при этом без нагрузки параметры напряжения в норме и зарядка есть. Так что начните с проверки выходной мощности генератора до РР и после него.
Простота - это надёжность.
- За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
- Дмитрий Т. (17 апр 2021, 23:09)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
Либо мощность потребителя (фар) выросла, либо проблема с генератором, реле регулятором либо в контактах между генератором-реле АКБ.
Для проверки фар на заглушенном двигателе разомкните минусовой провод на АКБ, в разрыв амперметр и проверьте ток при включенных фарах, заодно этим проверите цепь до фар на утечку. Соответствует ли ток штатной мощности фар (мощность = ток * напряжение).
Проверьте контакты (нет ли следов нагрева или окисления) к реле регулятору и АКБ, включая провод массы.
Проверьте как в видео выход генератора лампочкой, если на разных фазах горит не одинаково в генераторе межвитковое - под замену.
Если генератор и фары исправны, то проблема в регуляторе - либо заменить на заведомо исправный либо можно проверить идет ли зарядка при отключении одной фазы с генератора (проверить все фазы)
Для проверки фар на заглушенном двигателе разомкните минусовой провод на АКБ, в разрыв амперметр и проверьте ток при включенных фарах, заодно этим проверите цепь до фар на утечку. Соответствует ли ток штатной мощности фар (мощность = ток * напряжение).
Проверьте контакты (нет ли следов нагрева или окисления) к реле регулятору и АКБ, включая провод массы.
Проверьте как в видео выход генератора лампочкой, если на разных фазах горит не одинаково в генераторе межвитковое - под замену.
Если генератор и фары исправны, то проблема в регуляторе - либо заменить на заведомо исправный либо можно проверить идет ли зарядка при отключении одной фазы с генератора (проверить все фазы)
- За это сообщение автора АлЮр поблагодарил:
- Дмитрий Т. (17 апр 2021, 23:09)
- Рейтинг: 1.3%
-
- АлЮр
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 190
- Стаж: 4 года 9 месяцев 15 дней
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Сообщений: 45
• Страница 3 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.