Утопил квадрик.

Всё о них и связанное с ними:)))

Модератор: Мишаня29

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Валерий Леонидович » 02 июн 2018, 11:43 » #1960393

У меня 3раза сальник выдавливало после заводки квадра при -10 градусов, больше при таких температурах не завожу
Silverado 330 Honda 15
Аватара пользователя

Валерий Леонидович
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1312
Стаж: 15 лет 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 05 апр 2019, 13:49 » #2106543

Валерий Леонидович писал(а):Значит через сальник масло давит, варик будет проскальзывать, сальник под замену однозначно. ..


Валерий, а каком сальнике идёт речь? У меня несколько другая ситуация: в прошлом году после совершении долгого путешествия, я обнаружил, что у меня масляный щуп совершенно сухой..! Купил масло, залил - ушло грамм 400. После этого ситуация повторилась. Но, когда совершаю обычные недлинные пробеги, никаких проблем нет, щуп "показывает" нормальный уровень. Один специалист посоветовал поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке. Как Вы считаете?
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение bob292 » 05 апр 2019, 18:26 » #2106650

Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.

Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
Аватара пользователя

bob292
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3356
Стаж: 15 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 736 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 05 апр 2019, 23:59 » #2106798

bob292 писал(а):
Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.

Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .


Вот это-то меня и смущает! Весь - не весь, но на защите с внутренней стороны должна быть приличная лужица. Там, конечно, есть какое-то количество, но явно не 400 г. Куда ж оно тогда девается?
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Валерий Леонидович » 06 апр 2019, 07:54 » #2106835

bob292 писал(а):
Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.

Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .

Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..
Silverado 330 Honda 15
Аватара пользователя

Валерий Леонидович
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1312
Стаж: 15 лет 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Емчанин » 06 апр 2019, 08:24 » #2106837

\
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
Аватара пользователя

Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9167
Стаж: 11 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 2152 раз.
Поблагодарили: 2216 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 06 апр 2019, 23:35 » #2107174

Валерий Леонидович писал(а):
bob292 писал(а):
Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.

Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .

Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..


А, ясно. Совпадение какое: я сегодня как раз вскрыл (впервые) крышку вариатора, но, правда, с другой целью: проверить состояние ремня. Замерил ширину штангельциркулем - 34,7 мм - уже подходит к критическому значению, но сам ремень в хорошем состоянии, и корпус вариатора изнутри не грязный. Вот теперь думаю, сменить ремень или ещё сезон откатать на этом..
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение маймаксанец-2 » 07 апр 2019, 06:28 » #2107198

Дмитрий Т.
Думай,для этого и моСк существует.
маймаксанец-2
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4917
Стаж: 10 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: маймакса
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.

Сообщение Валерий Леонидович » 07 апр 2019, 07:15 » #2107207

Дмитрий Т. писал(а):
Валерий Леонидович писал(а):
bob292 писал(а):
Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.

Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .

Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..


А, ясно. Совпадение какое: я сегодня как раз вскрыл (впервые) крышку вариатора, но, правда, с другой целью: проверить состояние ремня. Замерил ширину штангельциркулем - 34,7 мм - уже подходит к критическому значению, но сам ремень в хорошем состоянии, и корпус вариатора изнутри не грязный. Вот теперь думаю, сменить ремень или ещё сезон откатать на этом..

Можешь и поменять ,можешь и на старом до момента разрыва отъездить, и в полевых условиях менять....Но первый раз менять будет сложно ,т.к. гайку вариатора ,обычно, при первом Разе очень тяжело открутить...
Silverado 330 Honda 15
Аватара пользователя

Валерий Леонидович
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1312
Стаж: 15 лет 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 08 апр 2019, 15:23 » #2107753

Валерий Леонидович писал(а):
Дмитрий Т. писал(а):
Валерий Леонидович писал(а):
bob292 писал(а):
Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.

Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .

Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..


А, ясно. Совпадение какое: я сегодня как раз вскрыл (впервые) крышку вариатора, но, правда, с другой целью: проверить состояние ремня. Замерил ширину штангельциркулем - 34,7 мм - уже подходит к критическому значению, но сам ремень в хорошем состоянии, и корпус вариатора изнутри не грязный. Вот теперь думаю, сменить ремень или ещё сезон откатать на этом..

Можешь и поменять ,можешь и на старом до момента разрыва отъездить, и в полевых условиях менять....Но первый раз менять будет сложно ,т.к. гайку вариатора ,обычно, при первом Разе очень тяжело открутить...


Да, думаю надо менять, тем более, что новый куплен ещё осенью. В полевых условиях менять, конечно, интересное и увлекательное занятие, не то, что в гараже... Но для первого опыта сойдёт и в гараже ))
А насчёт гайки - таки да, насмотрелся в ютубе, как народ извращается.. Попробую поискать пневмогайковёрт. Надеюсь, что в аренду получится взять где-нибудь.
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение anjik » 08 апр 2019, 16:36 » #2107775

обычно меняют пока не порвется,могу посоветовать открутить гайку на первый раз и снова закрутить уже в ручную.в полевых условиях на замену ремешка уходит 5-10 минут.
Аватара пользователя

anjik
Мастер

 
Сообщения: 594
Стаж: 12 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.След.


Вернуться в Квадроциклы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика