Утопил квадрик.
Модератор: Мишаня29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
У меня 3раза сальник выдавливало после заводки квадра при -10 градусов, больше при таких температурах не завожу
Silverado 330 Honda 15
-
Валерий Леонидович - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1314
- Стаж: 15 лет 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 368 раз.
- Поблагодарили: 237 раз.
Валерий Леонидович писал(а):Значит через сальник масло давит, варик будет проскальзывать, сальник под замену однозначно. ..
Валерий, а каком сальнике идёт речь? У меня несколько другая ситуация: в прошлом году после совершении долгого путешествия, я обнаружил, что у меня масляный щуп совершенно сухой..! Купил масло, залил - ушло грамм 400. После этого ситуация повторилась. Но, когда совершаю обычные недлинные пробеги, никаких проблем нет, щуп "показывает" нормальный уровень. Один специалист посоветовал поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке. Как Вы считаете?
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.
Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
-
bob292 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3359
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 338 раз.
- Поблагодарили: 737 раз.
bob292 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.
Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
Вот это-то меня и смущает! Весь - не весь, но на защите с внутренней стороны должна быть приличная лужица. Там, конечно, есть какое-то количество, но явно не 400 г. Куда ж оно тогда девается?
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
bob292 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.
Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..
Silverado 330 Honda 15
-
Валерий Леонидович - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1314
- Стаж: 15 лет 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 368 раз.
- Поблагодарили: 237 раз.
Валерий Леонидович писал(а):bob292 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.
Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..
А, ясно. Совпадение какое: я сегодня как раз вскрыл (впервые) крышку вариатора, но, правда, с другой целью: проверить состояние ремня. Замерил ширину штангельциркулем - 34,7 мм - уже подходит к критическому значению, но сам ремень в хорошем состоянии, и корпус вариатора изнутри не грязный. Вот теперь думаю, сменить ремень или ещё сезон откатать на этом..
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Дмитрий Т.
Думай,для этого и моСк существует.
Думай,для этого и моСк существует.
- маймаксанец-2
- Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4922
- Стаж: 10 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: маймакса
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 1442 раз.
Дмитрий Т. писал(а):Валерий Леонидович писал(а):bob292 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.
Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..
А, ясно. Совпадение какое: я сегодня как раз вскрыл (впервые) крышку вариатора, но, правда, с другой целью: проверить состояние ремня. Замерил ширину штангельциркулем - 34,7 мм - уже подходит к критическому значению, но сам ремень в хорошем состоянии, и корпус вариатора изнутри не грязный. Вот теперь думаю, сменить ремень или ещё сезон откатать на этом..
Можешь и поменять ,можешь и на старом до момента разрыва отъездить, и в полевых условиях менять....Но первый раз менять будет сложно ,т.к. гайку вариатора ,обычно, при первом Разе очень тяжело открутить...
Silverado 330 Honda 15
-
Валерий Леонидович - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1314
- Стаж: 15 лет 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 368 раз.
- Поблагодарили: 237 раз.
Валерий Леонидович писал(а):Дмитрий Т. писал(а):Валерий Леонидович писал(а):bob292 писал(а):Дмитрий Т. писал(а):поменять сальники на выходе кардана из двигателя, вроде как через них масло может выдавливать при большой нагрузке.
Если через сальник выдавит 400 грамм масла то весь квадр должен быть в масле .
Я про сальник вариатора имею ввиду, ничего там в масле не будет, пока крышку вариатора не вскроешь ничего не увидешь..
А, ясно. Совпадение какое: я сегодня как раз вскрыл (впервые) крышку вариатора, но, правда, с другой целью: проверить состояние ремня. Замерил ширину штангельциркулем - 34,7 мм - уже подходит к критическому значению, но сам ремень в хорошем состоянии, и корпус вариатора изнутри не грязный. Вот теперь думаю, сменить ремень или ещё сезон откатать на этом..
Можешь и поменять ,можешь и на старом до момента разрыва отъездить, и в полевых условиях менять....Но первый раз менять будет сложно ,т.к. гайку вариатора ,обычно, при первом Разе очень тяжело открутить...
Да, думаю надо менять, тем более, что новый куплен ещё осенью. В полевых условиях менять, конечно, интересное и увлекательное занятие, не то, что в гараже... Но для первого опыта сойдёт и в гараже ))
А насчёт гайки - таки да, насмотрелся в ютубе, как народ извращается.. Попробую поискать пневмогайковёрт. Надеюсь, что в аренду получится взять где-нибудь.
-
Дмитрий Т. - Спец 3-го класса
- Сообщения: 107
- Стаж: 8 лет 4 месяца 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.