Вопрос риторический, как про БМВ и Мерседес... Рассмотрим шире, раз ТУ не приведены.
Стелс - уже не китаец, а наш. Соответственно, и цена на него ниже, а комплектация лучше, например, лебедка в базе. Зайдите к дилерам и поинтересуйтесь наличием запчастей: можно ли прямо сейчас взять и собрать квадрик. Был у меня СФ Х6. В принципе, всё устраивало, но запчасти тогда везли из Питера. Болячки были стандартные. Очень радовало, что один цилиндр, инжектор и достаточно мощности. Один цилиндр не боится гидроудара! Но теперь таких не делают, а Х8 уже тяжел, да и V-мотор на тот момент имел много отказов под замену. У Стелса мотор теперь свой. Многие миллионы долларов ушли на японскую разработку. Как уж это исполняется у нас, не знаю. Думаю, что не хуже СФ или РМ. Сравните и цены на запчасти.
Чаще ставится вопрос о выборе между новым "кетаем" или б/у брендом. По надежности и другим важным эксплуатационным характеристикам к Ямахе никто даже близко не подобрался. Только важно брать б/у с прозрачной историей поломок. Одно дело, когда охотник аккуратненько едет на промысел, а другое - молодежь отжигает вокруг дачи... По Ямахе есть примеры пробега по 12 т.км без ремонта. Рекомендую задуматься!
И конечно же, очень важно, для каких целей у Вас будет использоваться квадрик. Возможно нужен болотоход или напротив - хватит и кроссового мотоцикла. При длительных экспедициях только дизель, иначе топлива с собой столько не утащите. Если это малые пробеги с возможностью возвращения пешком без риска для жизни, то подойдет любой аппарат, даже б/у китаец. Если с собой нет груза и пассажира, а маршруты не предполагают дикого бездорожья с погружением по руль, то вполне сойдет заднеприводный - малый вес и лебедка всегда в подспорье. Зато ремонтопригодность, цена, расход и т.д. очень порадуют.
Посмотрите со всех сторон, исходя из возможностей.
И самое главное: нет универсальной техники, чтобы одной единицей заменить все!
Stels или CF ваше мнение на 2017
Модератор: Мишаня29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 46
• Страница 2 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
+7 9I 62 62 27 О5 Сергей
- За это сообщение автора Strannik291 поблагодарили: 3
- Саша (31 май 2017, 07:16), din25 (28 май 2017, 22:53), greativ (23 сен 2017, 20:04)
- Рейтинг: 3.9%
-
-
Strannik291 - Спец 2-го класса
- Сообщения: 219
- Стаж: 11 лет 11 дней
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 385 раз.
Подтвержу, рама похабно сварена у СФ, остальное всё радует
- За это сообщение автора сергей-73 поблагодарил:
- Валерий Леонидович (28 май 2017, 18:27)
- Рейтинг: 1.3%
-
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
сергей-73 писал(а):Подтвержу, рама похабно сварена у СФ, остальное всё радует
А где на ее вредность смотреть?Езжу и езжу,а вдруг и у меня что то с рамой?Куда обратить внимание и главное как определить ,что проблемы с рамой?
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Емчанин - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 9149
- Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
- Откуда: Емецк,Северодвинск
- Благодарил (а): 2146 раз.
- Поблагодарили: 2213 раз.
Емчанин писал(а):сергей-73 писал(а):Подтвержу, рама похабно сварена у СФ, остальное всё радует
А где на ее вредность смотреть?Езжу и езжу,а вдруг и у меня что то с рамой?Куда обратить внимание и главное как определить ,что проблемы с рамой?
Для х6
- Вложения
-
- Поломка рамы_места.png (505.7 КБ) Просмотров: 3108
Silverado 330 Honda 15
- За это сообщение автора Валерий Леонидович поблагодарил:
- Саша (31 май 2017, 07:17)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Валерий Леонидович - Мастер - наставник
- Сообщения: 1311
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 365 раз.
- Поблагодарили: 235 раз.
Есть еще электросхема для него...
Silverado 330 Honda 15
-
Валерий Леонидович - Мастер - наставник
- Сообщения: 1311
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 365 раз.
- Поблагодарили: 235 раз.
спасибо за ответы, стелсы чето только молчат.
странно что вы все по правде говорите, своих спрашиваю, все на сф и только радости полные штаны у них.
спасибо еще раз
странно что вы все по правде говорите, своих спрашиваю, все на сф и только радости полные штаны у них.
спасибо еще раз
- din25
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1303
- Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 236 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Валерий Леонидович писал(а):Есть еще электросхема для него...
Если не трудно скинь в л\с или здесь выложи.А за уязвимые места спасибо!Надо глянуть у себя.
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
-
Емчанин - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 9149
- Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
- Откуда: Емецк,Северодвинск
- Благодарил (а): 2146 раз.
- Поблагодарили: 2213 раз.
din25 писал(а):спасибо за ответы, стелсы чето только молчат.
странно что вы все по правде говорите, своих спрашиваю, все на сф и только радости полные штаны у них.
спасибо еще раз
Диня ты прям не знаешь у кого спросить? Или тему решил подогреть? Сравнивать стелс и сф это все равно ,что мерседес и бмв. Обе машины обе ездят .))Сравнивать нужно модели. И каждая под свои задачи заточена. Вот по ним имеет смысл разговаривать. У сф есть хорошие квадры. В свое время торговал барс ими в лет. Но надо понимать ,что что хорошо за 200-300 тысяч рублей. Уже не хорошо за 800. У Стелсов был тяжелый старт так как люди вложились в производство в России.А это со всеми вытекающими, имело проблемы с качеством . Все поменялось разительно, с изменением курса валют и с утилизационным сбором. Который будет только возрастать. Теперь те ,кто возил просто импорт вынуждены будут искать варианты сборки на территории РФ. А это тот путь ,который прошли стэлсы в жирные времена. Со всеми вытекающими. Но одно дело строить завод на пухнущем рынке и другое в кризис. А зная как обстоят дела у обоих производителей .То людям имеющим сф мото. Стоит крепко думать ,сколько еще эксплуатировать свой квадр. (надеюсь намек понятен.) Что касается РМ. То если в Рыбинске в святая святых РМ открываются дилеры Стелса .Это о чем то говорит.
Теперь по моделям. В линейке стелс основные две платформы. Это гипарды и леопарды. Обе конструктивно представляют собой копии Гризли и БРП. Малыши предназначены для леса ,болот ,покатушек итд. Большие это просеки ,зимники ,колея . Они тяжелее и менее поворотливы в глухом лесу. Но зато позволяют ехать комфортно и берут большую загрузку. По надежности имеющая статистика такова. Самый беспроблемный 600 ка с карбом. В этом году пришла она же только 650 и в инжекторе. Но ее пока не тестили жестко. По этому говорить не буду. Большие имеют больше проблем. Но это в основном мелочевка .Например шланги топливоподачи.(рвутся) Пыльники шрусов, втулки рычагов . На моей памяти один убитый редуктор заднего моста у клиента. И один блок управления двигателем. Это за весь проданный объем. По сфу рассказывать не буду, тут и без меня желающих полно. Скажу одно. По гарантии в сетку приняли несколько квадров с неустранимыми в срок дефектами. Х5 АНО например не заводится в минусовую погоду. Это неустранимый дефект этой модели. И ничего тут не поделаешь. Про редуктора коробки ,рамы блоки и прочие дела. Даже рассказывать не буду. Отдельно радует работа с запчастями. С каждым годом все веселее и веселее. Теперь некоторые заказываем прямо в Китай. Нет их в России. И не будет. Вот такая веселая тенденция.
Рассказывать можно долго. Надо просто приехать и взять продвинутый тест. Там все станет понятно.
10-11 июня на фестивале в Карелах можно будет порубиться в боевых условиях и понять что тебе нужно.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
- Рейтинг: 2.6%
-
- федор36
- Профи
- Сообщения: 4975
- Стаж: 14 лет 1 месяц 30 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 264 раз.
- Поблагодарили: 1734 раз.
Уже писал, в мае 12 г. взял СФ-500 Базис. Накатал 4 тыс. В основном охота, рыбалка, сбор дикоросов, вожу на прицепе дрова, навоз, торф... Акромя смены масла с фильтром в двигле и в мостах, и один раз тормозных колодок, вааааще-Ни чего! В смысле Проблем. Правда на 2500 км. сдох спидометр, но это-Мелочь! Эксплуатирую его с умом, не насилую зря, по этому он и работает без проблем. Главное Безотказный, сел и поехал! А чем ешшо надыть!??
А про Стелс что скажу....умудрился Стелс с Армией подружиться..Покупатель богатый и заказы большие. Вот интересно есть у них армейская приемка ?? Если да, то это хорошо! Стелс вынужден будет косяки устранять. А если там откаты рулят, то только цена расти будет и усе...
Проходили это годков 5 назад насчет РМ. Так же Армия стала на Севера покупать у РМ Бураны и Тайги... Цены поднялись на снегоходы, а качество ухудшилось..
А про Стелс что скажу....умудрился Стелс с Армией подружиться..Покупатель богатый и заказы большие. Вот интересно есть у них армейская приемка ?? Если да, то это хорошо! Стелс вынужден будет косяки устранять. А если там откаты рулят, то только цена расти будет и усе...
Проходили это годков 5 назад насчет РМ. Так же Армия стала на Севера покупать у РМ Бураны и Тайги... Цены поднялись на снегоходы, а качество ухудшилось..
- За это сообщение автора voloha1957 поблагодарили: 2
- Саша (31 май 2017, 07:20), din25 (29 май 2017, 22:15)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
voloha1957 - Супер-профи
- Сообщения: 5379
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 3 дня
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1764 раз.
- Поблагодарили: 1666 раз.
Сообщений: 46
• Страница 2 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.