Квадроцикл не заводится при низкой температуре..

Всё о них и связанное с ними:)))

Модератор: Мишаня29

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение voloha1957 » 30 ноя 2015, 13:23 » #1438321

Писал уже недавно, что месяц не заводил свой Базис , пришлось и аккум дозарядить и погонять...
Сення ради интереса включил зажигание, обогащение на полную, стартером ВЖИК и-С ПОЛУПИНКА !! В гараже -3С .
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение arhara29 » 01 дек 2015, 07:12 » #1439014

Емчанин писал(а):
Дмитрий Т. писал(а): Что скажете, народ?

Мы так дизель (трактор) заводили.Здорово помогает!

Да уж в Тундре в морозы при -40 так Камазы что без предпускового заводим...ещё можно и в глушак но можно поймать обратку ..это я про дизель
Есть желание прекратить мечтать о рыбалке , надо просто ей заняться
arhara29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1834
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Откуда: Приморский район
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Сообщение сергей-73 » 03 дек 2015, 17:38 » #1440784

Дмитрию.Т. Тоже есть такая проблема.В основном после длительных простоев.Попробую лечить заменой свечи(есть горячие,есть холодные)Здесь стоят тонкие-с маркировкой пока не разобрался,если не трудно поинтерисуйтесь у товарища (у которого заводится в мороз)какая установлена свеча,маркировка,производитель.(В своё время эксплуатировал мотоцикл зимой,перед холодами менял свечи-проблема уходила,сейчас сф500 стоит зимой не езжу)
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 12 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 04 дек 2015, 09:40 » #1441132

сергей-73 писал(а):Дмитрию.Т. Тоже есть такая проблема.В основном после длительных простоев.Попробую лечить заменой свечи(есть горячие,есть холодные)Здесь стоят тонкие-с маркировкой пока не разобрался,если не трудно поинтерисуйтесь у товарища (у которого заводится в мороз)какая установлена свеча,маркировка,производитель.(В своё время эксплуатировал мотоцикл зимой,перед холодами менял свечи-проблема уходила,сейчас сф500 стоит зимой не езжу)


По его словам, свеча у него "родная", с покупки аппарата он её не менял и даже не выкручивал (т.к., как Вы, наверное, знаете, это весьма проблемная процедура). Я, например, свечу менял, тип свечи покупал такой же, как и стоит в аппарата и как рекомендует руководство по эксплуатации, но это ничего в положительном смысле не дало..
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Сергей184 » 04 дек 2015, 09:56 » #1441135

Чтоб свечу проще менять было, я в свечном ключе, насверлил много дырок по окружности,для тонкого воротка. Сейчас проблемы нет.
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13753
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 04 дек 2015, 10:34 » #1441161

Сергей184 писал(а):Чтоб свечу проще менять было, я в свечном ключе, насверлил много дырок по окружности,для тонкого воротка. Сейчас проблемы нет.


Я пользовался накидным для этой цели, но всё равно, чтобы получить доступ к свече надо изрядно повозиться. На мотоцикле, к примеру, всё намного проще.
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение сергей-73 » 04 дек 2015, 14:23 » #1441287

Дмитрию.Т.К свечному ключу приварил тубку подходящего диаметра см3-4 и тоже насверлил отверстий(но так ч то бы не мешала тяга переключения передач)-теперь вполне сносно можно выкрутить свечу,но квадр китайский,а китайцы как и сами делают свечи,так и комплектуют японскими,при одних и тех же надписях тепловые свойства свечей могут быть разными(выводы такие я сделал из опыта общения с китайскими стационарниками)Сегодня прокатился-всё хорошо завелось-за неделю до этого убавил хололстые обороты и хорошо дал нагреться двигателю.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 12 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 04 дек 2015, 15:44 » #1441340

сергей-73 писал(а):Сегодня прокатился-всё хорошо завелось-за неделю до этого убавил хололстые обороты и хорошо дал нагреться двигателю.


Это, я так понимаю, на карбюраторе? Я в "славном семействе двигателей унутреннего сгорания" дилетант, к сожалению..
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение сергей-73 » 04 дек 2015, 20:29 » #1441529

Дмитрию.Т.Да,винт холостого хода в карбюраторе,он там имеет вид резиновой трубки с наконечником под крест(отвёртку),можно крутиь рукой за эту трубку,сняв сидение,можно отвёрткой,сняв облицовку с двигателя с левой стороны(обороты сейчас1200 на прогретом,были 1600).А вообще карбюраторный двигатель очень требователен к настройкам,особенно зимой-чють что не так-перелив-переобогощение смеси-черный нагар(сажа)на электроде свечи и следствие-свеча не работает(пробой-искра идёт по саже),ну а дальше-танцы с бубном(Ну а если серьёзно буду пробовать ставить свечу DPR6EA-9,вместо штатной DPR7EA-9,тк двигатель зимой не догревается,отсюда нагар на свече и тд)
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 12 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Дмитрий Т. » 04 дек 2015, 21:40 » #1441609

сергей-73 писал(а):Дмитрию.Т.Да,винт холостого хода в карбюраторе,он там имеет вид резиновой трубки с наконечником под крест(отвёртку),можно крутиь рукой за эту трубку,сняв сидение,можно отвёрткой,сняв облицовку с двигателя с левой стороны(обороты сейчас1200 на прогретом,были 1600).А вообще карбюраторный двигатель очень требователен к настройкам,особенно зимой-чють что не так-перелив-переобогощение смеси-черный нагар(сажа)на электроде свечи и следствие-свеча не работает(пробой-искра идёт по саже),ну а дальше-танцы с бубном(Ну а если серьёзно буду пробовать ставить свечу DPR6EA-9,вместо штатной DPR7EA-9,тк двигатель зимой не догревается,отсюда нагар на свече и тд)


Я так думаю, что, скорее всего, мне не стоит аналогичную процедуру проделывать, т.к. ни опыта, ни навыков не имею. Пока, по крайней мере. А обороты чем меряете?
Аватара пользователя

Дмитрий Т.
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 107
Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение сергей-73 » 05 дек 2015, 16:26 » #1442178

Дмитрию.Т.На панели приборов есть штатный тахометр,нужно мерить на передаче N(нейтральная)периодически перегазовывая(предварительно нагрев двигатель до рабочей температуры.)
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 11 лет 12 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Пред.След.


Вернуться в Квадроциклы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика