ua1pao писал(а):Ныне поеду сворачивать палаточный лагерь - чё-нить поснимаю по дороге... если не забуду. Много раз убеждался, что делать два дела - снимать и рычаги дергать не получается. На предмет плывунов и откровенного болота - так его и те же колесники перепахивают не меньше чем гусеница. Ездил по следам треколов.... А олени когда в кучу собраны около чума - так вообще ужас... после них трава не растет года три. Так что все относительно. Кстать на предмет колесников - на подлете к архангельску минут за 20 до посадки все болота в следах и дорогах этой техники. И с самолета их видно не хуже чем у нас следы от вездехода..... Там где не ездят по одной колее - следы пропадают за год-два. Где расковыряно сильно ГТТ или чем потяжелее - года через 3...4. Все зависит от водилы. Если объезжать трясучку... не трогать мшарники, то на траве следов не остается. А безголовые обычно пруться прямиком - техника-то проедет, че сворачивать...... ГТС удельное давление 0.17..., ГТТ - 0.33. Блин... че-то не в тему....
2 voloha1957
На каракатах работу не сделать.... Для разных задач - нужна разная техника. Мне, к примеру, ныне надо вывезти из тундры 2 тонны груза и 4-х человек.....
Хорошо, Васильевич, когда с тундры или тайги есть что вывозить..... !
К сожалению последнее время ТОЛЬКО ЗАВОЖУ ТУДОЙ!
Как говаривал мне мой покойный друг и наставник, старый коми-охотник Кэщта Владимир-Владимир Константинович Уляшов, земля ему пухом, : " ..Вовка! Накрен нужен такой окота, вотка пъешь, сакар, сукар, масло кушаешь, патрон ружье жогла делаешь, один обрешетка, ПРИБЫЛЬ нет-ОДНА УБЫТКА! Брошу накрен ружье болото. Буду дома кролик-баран держать. Дома, в тепле, букай паленка и Балдей!.."