У кого опыт есть с дизельными квадрами? Думаю себе взять из-за соображений хорошей низовой тяги и маленького расхода топлива.
Конкретно вот на такого Arctic Cat Diesel 700 смотрю, нравится. Может, кто еще модели дизельных утилитарников знает и катал их, отписывайтесь.
Квадроцикл-дизель
Модератор: Мишаня29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Знаю еще дизель у Полариса был, они его несколько лет выпускали - не взлетел, сейчас не выпускается, насколько мне известно.
А этот кот уже давненько на рынке, своего поклонника имеет. Собственно говоря, машина была создана военными, потом уже в гражданскую серию ушла. Для хоз. нужд весьма недурственный аппарат, имхо. В прошлом году видел его в деле, бревна на нем таскали - зверь.
А этот кот уже давненько на рынке, своего поклонника имеет. Собственно говоря, машина была создана военными, потом уже в гражданскую серию ушла. Для хоз. нужд весьма недурственный аппарат, имхо. В прошлом году видел его в деле, бревна на нем таскали - зверь.
-
Marik - Новичок
- Сообщения: 48
- Стаж: 11 лет 1 месяц 14 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
В АТВ про него есть. Аппарат-Зачетный! Большой прочности и выносливости, ФУЛи для армии делали, и возможность работы на 6 разновидностях топлива. Дизилек-Лаборджини. Большой крутящий момент на низах! Все упирается в Цену!
Немного про него в " Снежных моторах" есть и в " Мурманском рыболовном форуме".
Немного про него в " Снежных моторах" есть и в " Мурманском рыболовном форуме".
-
voloha1957 - Супер-профи
- Сообщения: 5379
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 24 дня
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1764 раз.
- Поблагодарили: 1666 раз.
Есть еще один нюанс...КАК РАБОТАЮТ ДИЗЕЛЯ -ЗИМОЙ...
- Иван Федорович
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2874
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
- Благодарил (а): 1051 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
Иван Федорович писал(а):Есть еще один нюанс...КАК РАБОТАЮТ ДИЗЕЛЯ -ЗИМОЙ...
С таким весом какая зима замучаешься трос лебетки таскать.Хотя все от направления зависит.Если бы кот дизель был бы так хорош то не был бы таким редким кошачим.Вот гризли от ямы по всему миру распространен.
-
ИГОРЬ29 - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1446
- Стаж: 16 лет 9 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 341 раз.
А чем вес то Большой!?? Вес нормального сненгохода. Да и должен квадр для Работы быть весомым. Ему же прицеп таскать, навесное оборудование. А для лучшей проходимости нужно купить комплект гусеничный, он около 100 тыр стоит и тады снег и грязь с дрыгвой-ПОХ! Или отдайте 38 тыр. и купите насадки на колеса-улучшители проходимости ВХЕЕЛС! Проходимость значительно улучшится.
На зиму стальной трос на лебеду можно заменить кевларовым. Для уверенной заводки в морозы, есть подогреватели типа Вебасто. А заведеному дизелю морозы-ПОХ, лишь бы топливо не замерзало. Зато расход дизельного квадра по ебеням и под нагрузкой всего около 10 литров!
На зиму стальной трос на лебеду можно заменить кевларовым. Для уверенной заводки в морозы, есть подогреватели типа Вебасто. А заведеному дизелю морозы-ПОХ, лишь бы топливо не замерзало. Зато расход дизельного квадра по ебеням и под нагрузкой всего около 10 литров!
-
voloha1957 - Супер-профи
- Сообщения: 5379
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 24 дня
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1764 раз.
- Поблагодарили: 1666 раз.
voloha1957Ну 385 кг. сухой то снаряжённый уже 450-470 потянет(топливо,масло,антифриз,защита,лебётка,более проходимая резина).Вес квадра очень важен для его удачного ползания по какашкам и особенно на слабых грунтах,а в нашем регионе это 80%.Вы это поймёте когда накатаете пару тысяч км и в компании у вас будет квадр на сотню кг.легче чем ваш(все японцы,некоторые америкосы)Гусеницы убивают трансмиссию да и не панацея они ведь то же не шибко популярны насадки на колёса из то же оперы.Этот квадр очень узко специализирован и он хорош для своих задач.Да для фермера это просто находка но сложно представить Российского фермера купившего его за такие деньги чисто для своих сельхоз-работ.Он лучше купит за ту же сумму сразу ино-трактор хоть и б.у. и будет иметь отбор мощности,гидравлику и отапливаемую кабину.Ведь если честно плюс только один это меньший расход но если сравнивать с его недостатками то это уже не важно.Не дай бог проблема с двиглом и что?кто?где? и сколько стоить будет ремонт? С бензиновым это гораздо проще решить.
-
ИГОРЬ29 - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1446
- Стаж: 16 лет 9 дней
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 341 раз.
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.