Квадроцикл-дизель

Всё о них и связанное с ними:)))

Модератор: Мишаня29

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение LoDir » 31 авг 2013, 19:48 » #886959

У кого опыт есть с дизельными квадрами? Думаю себе взять из-за соображений хорошей низовой тяги и маленького расхода топлива.
Конкретно вот на такого Arctic Cat Diesel 700 смотрю, нравится. Может, кто еще модели дизельных утилитарников знает и катал их, отписывайтесь.
Изображение
Аватара пользователя

LoDir
Новичок

 
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Саша » 31 авг 2013, 20:20 » #886969

Да, интересный аппаратец :agree
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97251
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122490 раз.
Поблагодарили: 27937 раз.

Сообщение Marik » 31 авг 2013, 20:23 » #886972

Знаю еще дизель у Полариса был, они его несколько лет выпускали - не взлетел, сейчас не выпускается, насколько мне известно.
А этот кот уже давненько на рынке, своего поклонника имеет. Собственно говоря, машина была создана военными, потом уже в гражданскую серию ушла. Для хоз. нужд весьма недурственный аппарат, имхо. В прошлом году видел его в деле, бревна на нем таскали - зверь.
Аватара пользователя

Marik
Новичок

 
Сообщения: 48
Стаж: 11 лет 1 месяц 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение voloha1957 » 31 авг 2013, 21:25 » #887000

В АТВ про него есть. Аппарат-Зачетный! Большой прочности и выносливости, ФУЛи для армии делали, и возможность работы на 6 разновидностях топлива. Дизилек-Лаборджини. Большой крутящий момент на низах! Все упирается в Цену!
Немного про него в " Снежных моторах" есть и в " Мурманском рыболовном форуме".
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 31 авг 2013, 22:05 » #887026

Хороший аппарат вот только сухой вес 382 кг. :stop явно не для нашего региона.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1446
Стаж: 16 лет 9 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение Иван Федорович » 31 авг 2013, 22:10 » #887030

Есть еще один нюанс...КАК РАБОТАЮТ ДИЗЕЛЯ -ЗИМОЙ... :skayt
Иван Федорович
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2874
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение Mitr » 01 сен 2013, 00:12 » #887060

Иван Федорович писал(а):Есть еще один нюанс...КАК РАБОТАЮТ ДИЗЕЛЯ -ЗИМОЙ


Дык квадроциклы не часто зимой эксплуатируются.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.

Сообщение Пионер » 01 сен 2013, 00:19 » #887061

Mitr писал(а):Дык квадроциклы не часто зимой эксплуатируются.

Как сказать, как сказать.......
Кто хочет,тот ищет возможности, кто не хочет -ищет причины.(Сократ) Изображение
Аватара пользователя

Пионер
Советник

 
Сообщения: 11778
Стаж: 11 лет 7 месяцев 22 дня
Откуда: НАО=>АО=>СПб=>МО
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 01 сен 2013, 00:40 » #887066

Иван Федорович писал(а):Есть еще один нюанс...КАК РАБОТАЮТ ДИЗЕЛЯ -ЗИМОЙ... :skayt

С таким весом какая зима замучаешься трос лебетки таскать.Хотя все от направления зависит.Если бы кот дизель был бы так хорош то не был бы таким редким кошачим.Вот гризли от ямы по всему миру распространен.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1446
Стаж: 16 лет 9 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

Сообщение voloha1957 » 01 сен 2013, 05:59 » #887072

А чем вес то Большой!?? Вес нормального сненгохода. Да и должен квадр для Работы быть весомым. Ему же прицеп таскать, навесное оборудование. А для лучшей проходимости нужно купить комплект гусеничный, он около 100 тыр стоит и тады снег и грязь с дрыгвой-ПОХ! Или отдайте 38 тыр. и купите насадки на колеса-улучшители проходимости ВХЕЕЛС! Проходимость значительно улучшится.
На зиму стальной трос на лебеду можно заменить кевларовым. Для уверенной заводки в морозы, есть подогреватели типа Вебасто. А заведеному дизелю морозы-ПОХ, лишь бы топливо не замерзало. Зато расход дизельного квадра по ебеням и под нагрузкой всего около 10 литров!
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение ИГОРЬ29 » 01 сен 2013, 13:20 » #887152

voloha1957Ну 385 кг. сухой то снаряжённый уже 450-470 потянет(топливо,масло,антифриз,защита,лебётка,более проходимая резина).Вес квадра очень важен для его удачного ползания по какашкам и особенно на слабых грунтах,а в нашем регионе это 80%.Вы это поймёте когда накатаете пару тысяч км и в компании у вас будет квадр на сотню кг.легче чем ваш(все японцы,некоторые америкосы)Гусеницы убивают трансмиссию да и не панацея они ведь то же не шибко популярны насадки на колёса из то же оперы.Этот квадр очень узко специализирован и он хорош для своих задач.Да для фермера это просто находка но сложно представить Российского фермера купившего его за такие деньги чисто для своих сельхоз-работ.Он лучше купит за ту же сумму сразу ино-трактор хоть и б.у. и будет иметь отбор мощности,гидравлику и отапливаемую кабину.Ведь если честно плюс только один это меньший расход но если сравнивать с его недостатками то это уже не важно.Не дай бог проблема с двиглом и что?кто?где? и сколько стоить будет ремонт? С бензиновым это гораздо проще решить.
Аватара пользователя

ИГОРЬ29
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1446
Стаж: 16 лет 9 дней
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 341 раз.

След.


Вернуться в Квадроциклы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика