Катерный Поход Питер-Онего-Питер 1978 года

Походные Дневники форумчан

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Сообщение PMS » 18 фев 2010, 18:54 » #207796

Alex Slavovich писал(а):У нас тоже так вышло , двести километров туда и двести обратно - сожгли бочку ! ! ! Мотор ямаха 30 два такта . На глисс всвязи с загрузкой вышли только на обратном пути на последних пятидесяти километрах пути , а так средняя скорость была 14 км/ч .

Судя по вашим фото " отрываемся от комаров " , длинна струи изпод мотора невелика , что тоже говорит о большой загрузке ! ! !

Конечно скорости большой не было - всего 23 силы и не на винте, как у Ямахи и загрузка была походной более 500 Кг - это точно.
Но использовали грузовой винт с шагом 220 мм и все же на глиссер выходили и при полном запасе бенза.
PMS
 
Зарегистрирован:

Сообщение Alex Slavovich » 18 фев 2010, 19:17 » #207806

PMS
У железяки ходкость намного лучше , лодка ПВХ не даёт достаточной жёсткости (причём чем больше лодка ПВХ , тем жёсткость меньше) , под загрузкой лодка прогибалась то вниз - то вверх ! Нашим преимуществом был её вес в сто колограммов при вытаскивании на каменистый берег ! :agree

Как справлялись с выходом на берег во время большой волны на каменистый берег, как катер затаскивали ? ? ? По брёвнам удобно , но это если берег песчанный .
-- на рыбалке и пескарь баба --
Аватара пользователя

Alex Slavovich
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 448
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Сообщение Alex Slavovich » 18 фев 2010, 19:28 » #207816

Олег65
Нас Яхта под парусом обогнала ! ! ! :shock:
-- на рыбалке и пескарь баба --
Аватара пользователя

Alex Slavovich
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 448
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Сообщение Alex Slavovich » 18 фев 2010, 20:01 » #207835

Олег65
Спасибо ! ! ! :agree Надо винтов прикупить разного калибра побольше , да тахометор установить ! Придумать как на транец закрепить сразу два мотора : большой и малый . Море сложно предсказать , погода может в один миг смениться на шторм , мощный мотор тут для десанта на берег должен быть на готове . Напротив Кандалакши - самое широкое место ,нагонная волна была плавная без барашков - но высотой метра два : забраться на такую волну проблемно скорость 5 кмч ,зато потом как в сёрфинге лодка просто ракета .На удивление скорость волны была 20 - 25км/ч ! ! ! ,)
-- на рыбалке и пескарь баба --
Аватара пользователя

Alex Slavovich
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 448
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Сообщение PMS » 18 фев 2010, 20:28 » #207841

Alex Slavovich писал(а):PMS
У железяки ходкость намного лучше , лодка ПВХ не даёт достаточной жёсткости (причём чем больше лодка ПВХ , тем жёсткость меньше) , под загрузкой лодка прогибалась то вниз - то вверх ! Нашим преимуществом был её вес в сто колограммов при вытаскивании на каменистый берег ! :agree

Как справлялись с выходом на берег во время большой волны на каменистый берег, как катер затаскивали ? ? ? По брёвнам удобно , но это если берег песчанный .

Посмотрел описание вашего похода. Молодцы конечно.... Рисково...
Но в такой поход только на резинке и можно сходить.
Мы бы не решились идти по Белому Морю....
И столько горючки принять на борт не смогли бы.
Вот на берег мы наш катер не вытаскивали. Или недалеко было укрытие (небольшая река) , и шли до него, несмотря на волну. Или не шли и ждали у моря погоды.
Разгружать походный катер - дело проблемное. Но, если бы конечно надо было бы, то справились.
Сейчас ходим на Амуре - и вот его то вытащить на берег вообще проблемно.
Хотя можно использовать вот такой вариант
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 6&t=712056

Скорость у Вас была маловата. Может быть винт все-таки был не грузовой ?
Двиг мог развить максимальные обороты (5000 об/мин) при полном газе ?
Если нет, винт не грузовой и мотор работал в нагруженном режиме, что плохо.
PMS
 
Зарегистрирован:

Сообщение PMS » 19 фев 2010, 13:55 » #208129

Олег65 писал(а): Можно и без тахометра с ЖПРС определить Нужные Обороты, :agree
Достаточно контролировать когда и при каком положении лодка перестала разгоняться ,и на слух обороты движка не растут и отпустить ручку газа назад .....В их варианте перекрута не должно быть ,но и Не надо втапливать Газ и питать Двигло как при 5000 об ,когда требуется всего 3800-4200 об ,а то и меньше :(

Согласен, мотор надо чувствовать - тогда сразу понятно с напрягом он работает - винт тяжелый. При нормально подобранном винте и при полной загрузке глиссировать должен. А 14 км/час это водоизмещающий режим и если держать эту скорость при минимуме газа, то расход не должен быть большим.
Но тащить с собой столько горючки ...
Это многовато конечно. Понятно что заправиться негде, но все-таки.
:-))
PMS
 
Зарегистрирован:

Пред.


Вернуться в Дневники

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика