Shadrap
Димуля, ещё как поехавшая унесло ветром карбонат в лес, зараза такая.
Да и наплевать, все равно верх снимать надо, чтоб стены доложить.
|
Мои похождения (дневник Alexkerry)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Alexkerry писал(а):Shadrap
Димуля, ещё как поехавшая унесло ветром карбонат в лес, зараза такая.
Да и наплевать, все равно верх снимать надо, чтоб стены доложить.
Если фундамент крепкий, стены чётко выложены, то крыша уж точно не может быть поехавшей. Хэштэг #крышесмотрители#... joke...
I wanna see more happy people...89115562345
-
Shadrap - Супер-профи
- благодарности: 5
- Сообщения: 6794
- Стаж: 15 лет 2 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск, 34-й км по ж/д от Архангельска
- Благодарил (а): 3687 раз.
- Поблагодарили: 3681 раз.
Мысли вслух.
Кто бы подсказал. Стоит ли делать в маленьком (4м), шитом на кокоре карбаске с небольшим парусом швертколодец?
В голове уже все построила. Жду когда земля оттает, сосед разрешил все ёлки с его участка выкопать.
Но вот этот швертколодец покоя не дает.
Кто бы подсказал. Стоит ли делать в маленьком (4м), шитом на кокоре карбаске с небольшим парусом швертколодец?
В голове уже все построила. Жду когда земля оттает, сосед разрешил все ёлки с его участка выкопать.
Но вот этот швертколодец покоя не дает.
-
Alexkerry - Мастер - наставник
- Сообщения: 2198
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 5 дней
- Откуда: Северодвинск, 8й км
- Благодарил (а): 1814 раз.
- Поблагодарили: 691 раз.
Alexkerry писал(а):Мысли вслух.
Кто бы подсказал. Стоит ли делать в маленьком (4м), шитом на кокоре карбаске с небольшим парусом швертколодец?
Без опыта хождения под парусом я бы не советовал вязаться с парусом, тем паче на самодельной лодке построенной без чертежей и расчетов остойчивости. Тут и до беды не далеко.
https://youtu.be/uRQao02UEmM
На карбасах, кстати, швертов не было.
Однако, какой парус планируется?
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Парус называется шпринтовый потому как деревяшка (правильно бы было рангоут но если перевести с голландского то оно и будет "круглое дерево") оттягивающая задний верхний (правильно нок бензельный) угол паруса называется шпринт
Ладно, второй вопрос будет ли из днища торчать киль (под №1)
и какой он будет высоты?
Кстати, а какая длина ширина лодки по ватерлинии?
Ладно, второй вопрос будет ли из днища торчать киль (под №1)
и какой он будет высоты?
Кстати, а какая длина ширина лодки по ватерлинии?
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Игорь, ну вот кокора и есть киль. Добавлять накладной ещё не хотелось бы. Хочу максимально лёгкий карбасок.
И, ну основные то названия частей судна я знаю, что уж ты так по циферкам
Но за раскладку эту спасибо!
Высота борта /ширина на миделе/длина 800/1200/4000 примерно.
Вообще под мотором ходить буду, парус на всякий случай и побаловаться.
И, ну основные то названия частей судна я знаю, что уж ты так по циферкам
Но за раскладку эту спасибо!
Высота борта /ширина на миделе/длина 800/1200/4000 примерно.
Вообще под мотором ходить буду, парус на всякий случай и побаловаться.
-
Alexkerry - Мастер - наставник
- Сообщения: 2198
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 5 дней
- Откуда: Северодвинск, 8й км
- Благодарил (а): 1814 раз.
- Поблагодарили: 691 раз.
Саша писал(а):Надо же какая сложнейшая конструкция! По виду лодка деревянная :)))
Это ял-6. Парусно-гребное маломерное судно. Просто ее картинку легче всего найти в инете потому как обычно его приводят для примера устройства маломерного судна. Да и конструкция для деревянного судна "вылизанная" временем.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Alexkerry писал(а):Игорь, ну вот кокора и есть киль. Добавлять накладной ещё не хотелось бы. Хочу максимально лёгкий карбасок.
Раз ты уперлась в кокоры, то легкий ни как не получится. Я тебе уже говорилд - подход у тебя не правильный.
Я потому и привел картинку, на ней киль именно снаружи. Внутри резенкиль и кильсон.
Ну раз у тебя киль будет спрятан под обшивку, то есть вариант со шверцами.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Alexkerry писал(а): Высота борта /ширина на миделе/длина 800/1200/4000 примерно.
Вообще под мотором ходить буду, парус на всякий случай и побаловаться.
Тогда никакив швертов. Лодка узкая, кильнешся. Ходи только по ветру и позаботься чтоб в любой момент можно было легко выдернуть шпринтов, это единственный плюс выбранного тобой парусного вооружения - быстрое уменьшение парусности вдвое. А еще лучше рассчитать и сделать прочность рангоута такаковой чтоб он ломался раньше чем перевернется лодка.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.