Возможно ли вернуть телефон в магазин?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение сашаК2 » 13 янв 2017, 20:09 » #1683355

Ребята и девчата, подскажите,возможно ли вернуть телефон в магазин и забрать деньги? История такая, купил в августе телефон ZTE, в декабре он у меня завис и перестал включаться, я его отнёс в магазин ,у меня его взяли в ремонт ,по гарантии поменяли материнку . 6 января пришла смс, мол ваш телефон починили и вы его можете забрать. Приехал, забрал и вроде бы пользуйся и радуйся, но не тут то было сегодня у него приказала антенна, то бишь всё работает, а антенны нет, естественно беру телефон у напарника,звоню на свой номер, а абонент- не абонент, ставлю другую симку, эффект тот же. Завтра снова повезу его в магазин, но что то уже не хочется обладать таким проблемным аппаратом. Отсюда вопрос, как вернуть телефон и забрать деньги?
ММС Делика , Помор 500 про
Аватара пользователя

сашаК2
Старейшина

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 8519
Стаж: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2609 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.

Сообщение Speedmax » 13 янв 2017, 20:28 » #1683366

Врать не буду, но попробуйте почитать с юридической точки зрения и сравнить с документами, возможно сроки устранения дефекта превысили лимит и на это сослаться!

phpBB [video]


1
Итак, вы выявили неисправность, пришли в магазин с целью вернуть телефон обратно и забрать свои деньги. Вы обращаетесь к продавцу, излагая ему свою проблему и требования. Если магазин следит за своей репутацией и качеством работы сотрудников, то вам не откажут в проверке телефона, а в случае выявления неисправности вернут деньги.
2
Теперь рассмотрим вариант, когда реакции на ваши претензии не происходит или вам говорят, что сотовые телефоны не подлежат обмену и возврату: это возмутительная ложь. Хотя сотовые телефоны относятся к товарам технически сложным, они подлежат обмену или возврату в случае, когда недостаток обнаружен. Правительство РФ четко обозначило перечень товаров №575 и сотовые телефоны в него не входят.
3
Вам придется доказать, что неисправность в телефоне есть. Для этого вы должны знать модель телефона. Обратитесь к техническим специалистам из круга знакомых или найдите в интернете человека, разбирающегося в телефонах. Если телефон не выполняет какую-то функцию, которую он обязан выполнять, знающие люди вам об этом расскажут.
4
Теперь, когда вы точно знаете, что телефон неисправен, можно писать претензию в отдел прав потребителя в двух экземплярах. В претензии вам нужно выдвинуть требования о расторжении вашего с магазином договора купли-продажи. Важно, чтобы требование было одно и именно это, не пишите про обмен или возврат. Когда будете писать статью, лучше проконсультируйтесь с работником отдела по защите прав потребителей или обратитесь за помощью к юристу.
5
Еще один момент. Обязательно включите в содержание претензии пару предложении о том, что при необходимости в проведении дополнительной экспертизы телефона или проверки качества вы настаиваете на своем присутствии. Кроме того, вы желаете получить уведомление о времени и месте проведения экспертизы или диагностики и сами доставите свой телефон в указанное место. Теперь несите претензию в магазин и добейтесь ее подписания представителем торговой организации.
6
Ждите. Если в течение 10 дней со дня подписания претензии магазин не предоставит вам сведений относительно проверки, то каждый следующий день будет начисляться пеня, составляющая 1% от стоимости товара. Эти действия должны «встряхнуть» руководство магазина и побудить к дальнейшим конструктивным действиям.
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/

За это сообщение автора Speedmax поблагодарил:
сашаК2 (14 янв 2017, 16:43)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Speedmax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5751
Стаж: 11 лет 19 дней
Откуда: Новодвинск, Архангельск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1831 раз.

Сообщение сашаК2 » 13 янв 2017, 21:51 » #1683481

Да, по ходу придётся ходить с этим нофелетом :sorry , после ремонта :sorry , по-скольку хрен им докажешь, что ты не баран :skayt
ММС Делика , Помор 500 про
Аватара пользователя

сашаК2
Старейшина

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 8519
Стаж: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2609 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.

Сообщение MD3030 » 13 янв 2017, 22:37 » #1683546

Сейчас напишу как по закону :agree
Аватара пользователя

MD3030
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 463
Стаж: 8 лет 5 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Сообщение Мартовский кот » 13 янв 2017, 22:37 » #1683548

Будут вопросы с продаваном- в роспотребнадзор! там все подскажут и дадут напутствие.
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!

За это сообщение автора Мартовский кот поблагодарил:
сашаК2 (14 янв 2017, 16:43)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Мартовский кот
Супер-профи

 
Сообщения: 6148
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Сообщение larter » 13 янв 2017, 22:45 » #1683559

саша2К писал(а):Да, по ходу придётся ходить с этим нофелетом , после ремонта , по-скольку хрен им докажешь, что ты не баран

Сдавай в ремонт. Есть такая статья для списания как многократное обращение или типо того. Но следует так же быть честным самому. Если телефон падал то глюки обеспечены и продавец не виноват. Я не верю когда говорят, что не падал. У меня постоянно падает . У родственников и знакомых которым скрывать от меня нечего, тоже падает.
Ремонт LCD, Plasma +7962663НОЛЬ884
Изображение

За это сообщение автора larter поблагодарил:
сашаК2 (14 янв 2017, 16:44)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

larter
Профи

 
Сообщения: 3165
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск, Галушина
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Сообщение Мартовский кот » 13 янв 2017, 22:46 » #1683561

larter писал(а):
саша2К писал(а):Да, по ходу придётся ходить с этим нофелетом , после ремонта , по-скольку хрен им докажешь, что ты не баран

Сдавай в ремонт. Есть такая статья для списания как многократное обращение или типо того. Но следует так же быть честным самому. Если телефон падал то глюки обеспечены и продавец не виноват. Я не верю когда говорят, что не падал. У меня постоянно падает . У родственников и знакомых которым скрывать от меня нечего, тоже падает.
у меня тел 5 лет- ни разу непадал, но экран менял 2 раза на нем... у меня фил.
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
Аватара пользователя

Мартовский кот
Супер-профи

 
Сообщения: 6148
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Сообщение MD3030 » 13 янв 2017, 22:51 » #1683565

П.1 статьи 18 Закона о защите прав потребилетей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Преамбула к закону:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


Заранее дома напишите заявление, в котором следует указать когда и где куплен товар, когда и что в нем чинили, что сейчас снова поломался. Заявление составьте в 2х экземплярах. Один отдадите администрации магазина, на другом продавец должен отметку сделать, что принял такого-то числа заявление от Вас. Экземпляр с отметкой вернут Вам. Такая копия Вам потребуется для суда в случае, если продавец не захочет в добровольном порядке решить вопрос. (Я полагаю, Вам вернут деньги в течение 10 дней.)

Статья 24:
п. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

п. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

За это сообщение автора MD3030 поблагодарил:
сашаК2 (14 янв 2017, 16:44)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

MD3030
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 463
Стаж: 8 лет 5 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Сообщение MD3030 » 13 янв 2017, 22:55 » #1683568

Документ о ремонте сохранился? В заявлении сошлитесь на него (номер, дата)..
Аватара пользователя

MD3030
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 463
Стаж: 8 лет 5 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Сообщение сашаК2 » 14 янв 2017, 10:46 » #1683764

MD3030 писал(а):Документ о ремонте сохранился? В заявлении сошлитесь на него (номер, дата)..

Да сохранился, сейчас тогда накатаю заяву и поеду в салон, посмотрим, что ответят
ММС Делика , Помор 500 про
Аватара пользователя

сашаК2
Старейшина

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 8519
Стаж: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2609 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.

Сообщение сашаК2 » 14 янв 2017, 10:53 » #1683765

larter писал(а):
саша2К писал(а):Да, по ходу придётся ходить с этим нофелетом , после ремонта , по-скольку хрен им докажешь, что ты не баран

Сдавай в ремонт. Есть такая статья для списания как многократное обращение или типо того. Но следует так же быть честным самому. Если телефон падал то глюки обеспечены и продавец не виноват. Я не верю когда говорят, что не падал. У меня постоянно падает . У родственников и знакомых которым скрывать от меня нечего, тоже падает.

Не знаю, как пользоваться телефоном, что бы он за всю свою службу не упал ни разу, но от падений я его как могу защищаю, при покупке сразу ставлю бронестекло и мягкий чехол. До этого был ЛыЖи и падал, и плавал, и не одного глюка не было, пока об бетон не разбился, ну там уже мой косяк был :skayt
ММС Делика , Помор 500 про
Аватара пользователя

сашаК2
Старейшина

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 8519
Стаж: 8 лет 4 месяца 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2609 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.

След.


Вернуться в ТВ, интернет, мобильная связь

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика