Сходить в офис ростелекома ,написать заявление о переходе с номером йоты на ростелеком (или другого оператора ),ждать звонок от йоты -и вот тут то они должны предложить какой нибудь акционный тариф ,что бы сохранить клиента....заявление они сами отменят о переходе....Есть риск что не позвонят,поэтому быть готовым самому отменить заявление в ростелекоме в крайнем случае(или другого оператора )
короче ушел с ёты. подключил ростелеком. безлимит интеренет, 500 смс и 1200 минут на других операторов. внутри сети безлимит. добавили 100 р к домашнему интернету, выдали симку. всё работает, большой плюс, что можно раздавать интернет без ограничения.
ета за два месяца мой вопрос не решила, поэтому просто перестал платить. симку пока не аннулировал.
23.01.2021 прошла ежемесячная плата, а 26.01.2021 пришла СМС: "Предоплаченные минуты закончились.. " Звонков исходящих за этот период всего 3 коротких. Взял детализацию звонков, тоже всё нормально. Буду дальше разбираться.