АТК

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Саша » 13 окт 2015, 11:31 » #1410230

Суперский сервис.
Сегодня захотел отключиться от АТК, сказали после подачи заявки по адресу Воскресенская 99 отключат через две недали :lool :lool :lool
надо убивать время и топать ножками на поклон :)))

Навязанный сервис - лучший сервис. В Билайне отключил за минуту, зашел в кабинет и заблокировал ,) денежки остались, вдруг надо будет включиться :agree
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97257
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122494 раз.
Поблагодарили: 27946 раз.

Сообщение Arhwind » 13 окт 2015, 11:37 » #1410237

Саша писал(а):захотел отключиться от АТК

Причина?
最 良 好 的 祝 愿
Аватара пользователя

Arhwind
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4076
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Сообщение Декс » 13 окт 2015, 11:59 » #1410250

У них же авансовое обслуживание, не заплатил и нет услуги, ходить не надо никуда. Уходил на ростелеком, но вернулся, качество связи и пинг до нужных мне серверов оставляет желать лучшего. Хотя тарифы вкуснее.
Декс
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение siverko » 13 окт 2015, 13:40 » #1410293

Обслуживание авансовое , но потом придет долг. За вами сохраняется выделенная точка если Вы не написали заявление.
По срокам - при отключении прямо в заявлении указано , что они на следующий день должны прислать мастера для отключения от точки. Остальное от лукавого.
siverko
Участник

 
Сообщения: 70
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Kor29 » 13 окт 2015, 13:48 » #1410296

Я их просто послал подальше и всё. Раз пять звонили - за вами точка, вы должны. На пятый раз я сказал, что в суд подам за навяливание услуг, которыми не пользуюсь. Отвалили.
Kor29
Участник

 
Сообщения: 61
Стаж: 8 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Саша » 13 окт 2015, 13:54 » #1410299

siverko писал(а):Обслуживание авансовое

был у знакомых опыт, накрутили за два месяца неплатежей, потом каждый месяц на протяжении нескольких лет слали квиточки

Arhwind писал(а):Причина?

Ростелоком, взял пакет по сарафанному радио, послушал и решился
Скорость инета вчера замерил около 90 мб на входе , странно на выходе больше. Так летате, что голова кружится :)))

Билайн достали глюки :agree

кстати, на мобилке стоит инет мегафоновский, постоянные провалы по городу, даже уже знаю, где можно даже не смотреть диспелей. Очень зависит от погоды (за городом, может быть может не быть)
За городом иногда смеются надо мной по сигналу телефона, теле-2 разговаривают, у меня сети нет :lool
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97257
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122494 раз.
Поблагодарили: 27946 раз.

Сообщение Kor29 » 13 окт 2015, 14:14 » #1410312

У Мегафона сеть больше и мощнее, чем у Теле 2. Если телефон уже не работает - нечего на оператора валить.
Kor29
Участник

 
Сообщения: 61
Стаж: 8 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Vladimir26 » 13 окт 2015, 14:52 » #1410325

Kor29 писал(а):У Мегафона сеть больше и мощнее, чем у Теле 2

А вот тут вы не правы. Даже сам оператор говорит что у них инет не стабильный на телефонах. И от Мобилки это не зависит.
Vladimir26
Участник

 
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 10 месяцев 11 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Arhwind » 13 окт 2015, 15:04 » #1410328

Саша писал(а):Очень зависит от погоды (за городом, может быть может не быть)

Зависит от того, в какой сети телефон 2G 3G 4G. Понятно, что 2G разлетается во все дыры, но и-нет при этом будет скромный. В 3G инет гораздо лучше, но летит уже не так далеко как 2G. 4G пока только в Архангельске, Северодвинске и Котласе. Вот как то так.
最 良 好 的 祝 愿
Аватара пользователя

Arhwind
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4076
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Сообщение Kor29 » 13 окт 2015, 18:23 » #1410456

Vladimir26 писал(а):И от Мобилки это не зависит.

в прямую. Пользоваться аппаратом лохматого года обмотанного скотчем - может не ловить прямо в офисе оператора :lool
Vladimir26 писал(а):Даже сам оператор говорит что у них инет не стабильный на телефонах.

первый раз слышу. На мегафоне сижу с лохматого года, в первую тыщу абонентов по арх. влез ещё. А пример с тем же Теле2 за соседним столом сидит. Небо и земля.
Kor29
Участник

 
Сообщения: 61
Стаж: 8 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Alexandr29RU » 16 авг 2017, 12:52 » #1805756

В общем, коллеги, такое дело :agree
Есть у меня единый договор с АТК, по которому получаю и интернет, и ТВ (и даже 2 канала в HD качестве есть, а всего их где-то около 200). ТВ - по кам-модулю, который настроил по телефону с диспечером АТК ещё лет 5 назад.
В принципе, всё было нормально - ТВ показывает, интернет "слетал" очень-очень редко.
Но пару дней назад дёрнул меня чёрт вынуть кабель из телевизора (понадобился к кухонному ТВ). И после этого все настроенные каналы "слетели" :sorry
Как настраивал 5 лет назад - уже не помню. Помню, что страну в настройках надо указывать "Швеция". Ну, думаю, не проблема - позвонил диспечеру АТК, а там девочка сказала, что сейчас по телефону они не помогают, как раньше :kovar
Понастраивал пару часов и так, и так, по по итогу вышло или 3 цифровых канала (которые толком ничего не показывают), либо 30 аналоговых с хреновым качеством. Даже ничего близкого с тем, что было.
Ладно, в вторник поехал в АТК, что на Воскресенской, 99, там разговаривал с тех.специалистом, который мне рассказал, что нужно вручную задавать частоту, скорость, модуляцию. Я для верности, всё записал на бумаге, а он мне ещё и инструкцию, как всё настраивать, распечатал. Хороший парень. Только на телевизор Samsung, т.к. инструкция для Philips (у меня именно он) - старая и неактуальная.
Вобщем, вчера весь вечер всё по инструкции, в разных вариантах, а лучший итог - 70 цифровых каналов, которые не показывают :kovar
Поинтересовался, сколько стоит вызвать спеца для настройки на дом - 500р. :kovar Жаба душит, но, видимо, придётся, т.к. у самого не получается.
Вот такая история.
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 8807
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 2042 раз.

След.


Вернуться в ТВ, интернет, мобильная связь

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика