АТК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
oleg-0676 писал(а):На сайте АТК есть пошаговая инструкция по настройке
Да, только как я и писал, для телевизора Philips она вот такая (как на картинке).
Т.е. без указаний, где и как менять вручную частоту, скорость и проч. (что обязательно). Одним словом - бесполезная
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Рыбалка - это состояние души
-
Alexandr29RU - Старейшина
- благодарности: 2
- Сообщения: 8797
- Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск, Привокзальный район
- Благодарил (а): 786 раз.
- Поблагодарили: 2036 раз.
500 РУ? ДА НУ... у меня все настроил чел, который приходил подключать , правда у меня тока инет, тв мне особо никчему, многое в инете есть..
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
-
Мартовский кот - Супер-профи
- Сообщения: 6148
- Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
- Благодарил (а): 500 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
Мартовский кот
350р., не 500, уточнил сейчас в АТК
350р., не 500, уточнил сейчас в АТК
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Рыбалка - это состояние души
-
Alexandr29RU - Старейшина
- благодарности: 2
- Сообщения: 8797
- Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск, Привокзальный район
- Благодарил (а): 786 раз.
- Поблагодарили: 2036 раз.
По идее у них должна быть инструкция по настройке ко ВСЕМ приборам которыми они рекомендуют пользоваться. Если нет то это считается некачественно предоставленной услугой. Соответственно и оплата.
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
-
Sandrosan - Старейшина
- благодарности: 6
- Сообщения: 7117
- Стаж: 14 лет 1 месяц 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 807 раз.
- Поблагодарили: 1514 раз.
Sandrosan
Всё так, Иваныч.
Вобщем, заказал мальчика на завтра, пусть всё сделают по уму
Всё так, Иваныч.
Вобщем, заказал мальчика на завтра, пусть всё сделают по уму
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Рыбалка - это состояние души
-
Alexandr29RU - Старейшина
- благодарности: 2
- Сообщения: 8797
- Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск, Привокзальный район
- Благодарил (а): 786 раз.
- Поблагодарили: 2036 раз.
Alexandr29RU писал(а):Sandrosan
Всё так, Иваныч.
Вобщем, заказал мальчика на завтра, пусть всё сделают по уму
ну и прально. Считаю, каждый должен заниматься своим делом!
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
-
Мартовский кот - Супер-профи
- Сообщения: 6148
- Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
- Благодарил (а): 500 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
Мне вот почему-то кажется,что если человек платит деньги за предоставление какой-либо услуги(тв или инет),то все проблемы по обеспечению данного человека этой услугой должен брать на себя оператор! Вот кабель повредят между домами,и что,тоже человека нанимать искать обрыв? Или когда они по тех.причинам частоты меняют,я то почему должен вызывать и платить за изменение настроек?! Вот!:)
С уважением,Александр!
-
Вездеход 29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2055
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
Вездеход 29 писал(а):Мне вот почему-то кажется,что если человек платит деньги за предоставление какой-либо услуги(тв или инет),то все проблемы по обеспечению данного человека этой услугой должен брать на себя оператор! Вот кабель повредят между домами,и что,тоже человека нанимать искать обрыв? Или когда они по тех.причинам частоты меняют,я то почему должен вызывать и платить за изменение настроек?! Вот!:)
нет. все что касаемо за пределами вашей квартиры это проблема оператора и устранять неисправность должен он. А если проблема в вашей квартире или с вашим оборудованием, то тут уж извиняйте.. либо сами чините, либо мастера вызываете..
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
-
Мартовский кот - Супер-профи
- Сообщения: 6148
- Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
- Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
- Благодарил (а): 500 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
Интернет у меня каждые 5-10 минут пропадал. В очередной раз и подключиться не может. Попробовал с настройками поиграться- запутал только . Два инженера приехали через два дня. Оборудование на чердаке поменяли, свой ноутбук подключили- интернет есть. А с моим ноутбуком разбираться отказались. Я сказал, мол, ждите- я переустановлю Виндовз. НЕТ- их другие заявки ждут. Я расписался, что с их ноутбуком интернет проверен. Ушли. Я виндовз переустановил, но сам настроить не умею. Просить инженера больше не стал, но на следующий день написал отказ от услуг АТК в офисе и купил модем с СИМ- картой. Тут уже с настройкой разобрался и сижу с интернетом. К чему это? Да просто разошлись с компанией как в море корабли.
Либо ты прав, либо ты развиваешься:)
-
mehub - Спец 1-го класса
- Сообщения: 437
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 110 раз.
- Поблагодарили: 196 раз.
Если вдруг кто ещё не в курсе: той АТК (созданной в конце восьмидесятых на базе МЖК-Соломбала и СРЗ "Красная Кузница") нет уже более года.
Сейчас этой компанией владеет подразделение Ростелекома, т.е. госструкторы, не умеющей и не заинтересованной работать в рыночных условиях.
И поэтому - не ждите чудес от них.
Сейчас этой компанией владеет подразделение Ростелекома, т.е. госструкторы, не умеющей и не заинтересованной работать в рыночных условиях.
И поэтому - не ждите чудес от них.
-
В.Е. - Мастер
- Сообщения: 514
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 480 раз.
- Поблагодарили: 252 раз.
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.