АТК

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение oleg-0676 » 16 авг 2017, 14:07 » #1805794

На сайте АТК есть пошаговая инструкция по настройке :agree
oleg-0676
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 133
Стаж: 14 лет 10 месяцев 23 дня
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение Alexandr29RU » 16 авг 2017, 14:14 » #1805798

oleg-0676 писал(а):На сайте АТК есть пошаговая инструкция по настройке :agree

Да, только как я и писал, для телевизора Philips она вот такая (как на картинке).
Т.е. без указаний, где и как менять вручную частоту, скорость и проч. (что обязательно). Одним словом - бесполезная :sorry
Вложения
doc01063020170816111757_001.jpg
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 8797
Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

Сообщение Мартовский кот » 16 авг 2017, 14:39 » #1805803

500 РУ? ДА НУ... у меня все настроил чел, который приходил подключать , правда у меня тока инет, тв мне особо никчему, многое в инете есть..
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
Аватара пользователя

Мартовский кот
Супер-профи

 
Сообщения: 6148
Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Сообщение Alexandr29RU » 16 авг 2017, 17:00 » #1805870

Мартовский кот
350р., не 500, уточнил сейчас в АТК
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 8797
Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

Сообщение Sandrosan » 16 авг 2017, 17:12 » #1805879

По идее у них должна быть инструкция по настройке ко ВСЕМ приборам которыми они рекомендуют пользоваться. Если нет то это считается некачественно предоставленной услугой. Соответственно и оплата.
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
Аватара пользователя

Sandrosan
Старейшина

благодарности: 6
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7117
Стаж: 14 лет 1 месяц 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 807 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.

Сообщение Alexandr29RU » 16 авг 2017, 17:27 » #1805888

Sandrosan
Всё так, Иваныч.
Вобщем, заказал мальчика на завтра, пусть всё сделают по уму :agree
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 8797
Стаж: 13 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

Сообщение Мартовский кот » 16 авг 2017, 20:06 » #1805982

Alexandr29RU писал(а):Sandrosan
Всё так, Иваныч.
Вобщем, заказал мальчика на завтра, пусть всё сделают по уму :agree

ну и прально. Считаю, каждый должен заниматься своим делом!
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
Аватара пользователя

Мартовский кот
Супер-профи

 
Сообщения: 6148
Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Сообщение Вездеход 29 » 30 дек 2017, 21:07 » #1877730

Мне вот почему-то кажется,что если человек платит деньги за предоставление какой-либо услуги(тв или инет),то все проблемы по обеспечению данного человека этой услугой должен брать на себя оператор! Вот кабель повредят между домами,и что,тоже человека нанимать искать обрыв? Или когда они по тех.причинам частоты меняют,я то почему должен вызывать и платить за изменение настроек?! Вот!:)
С уважением,Александр!
Аватара пользователя

Вездеход 29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2055
Стаж: 8 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Сообщение Мартовский кот » 12 янв 2018, 15:05 » #1885610

Вездеход 29 писал(а):Мне вот почему-то кажется,что если человек платит деньги за предоставление какой-либо услуги(тв или инет),то все проблемы по обеспечению данного человека этой услугой должен брать на себя оператор! Вот кабель повредят между домами,и что,тоже человека нанимать искать обрыв? Или когда они по тех.причинам частоты меняют,я то почему должен вызывать и платить за изменение настроек?! Вот!:)

нет. все что касаемо за пределами вашей квартиры это проблема оператора и устранять неисправность должен он. А если проблема в вашей квартире или с вашим оборудованием, то тут уж извиняйте.. либо сами чините, либо мастера вызываете..
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
Аватара пользователя

Мартовский кот
Супер-профи

 
Сообщения: 6148
Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Сообщение mehub » 06 фев 2021, 19:17 » #2329015

Интернет у меня каждые 5-10 минут пропадал. В очередной раз и подключиться не может. Попробовал с настройками поиграться- запутал только . Два инженера приехали через два дня. Оборудование на чердаке поменяли, свой ноутбук подключили- интернет есть. А с моим ноутбуком разбираться отказались. Я сказал, мол, ждите- я переустановлю Виндовз. НЕТ- их другие заявки ждут. Я расписался, что с их ноутбуком интернет проверен. Ушли. Я виндовз переустановил, но сам настроить не умею. Просить инженера больше не стал, но на следующий день написал отказ от услуг АТК в офисе и купил модем с СИМ- картой. Тут уже с настройкой разобрался и сижу с интернетом. К чему это? Да просто разошлись с компанией как в море корабли. smailikai/bye
Либо ты прав, либо ты развиваешься:)
Аватара пользователя

mehub
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 437
Стаж: 13 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 196 раз.

Сообщение В.Е. » 06 фев 2021, 19:58 » #2329044

Если вдруг кто ещё не в курсе: той АТК (созданной в конце восьмидесятых на базе МЖК-Соломбала и СРЗ "Красная Кузница") нет уже более года.
Сейчас этой компанией владеет подразделение Ростелекома, т.е. госструкторы, не умеющей и не заинтересованной работать в рыночных условиях.
И поэтому - не ждите чудес от них.
Аватара пользователя

В.Е.
Мастер

 
Сообщения: 514
Стаж: 7 лет 6 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Пред.


Вернуться в ТВ, интернет, мобильная связь

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика