Бесит! Бесит! БЕЕЕСИТ!!!
Ростелеком и до этого был проблемный, а последние два месяца вообще отстой! Регулярно возникают проблемы с обрывами, каждый раз приходилось звонить, ждать, слушать сорок минут музыку до тех пор, пока соединишься с оператором, общаться зачастую с тупыми девушками, у которых лежал листок перед глазами, они по нему пытались всё исправить, но потом соединяли-таки с техниками, и, пусть не сразу, но проблемы решались изменением настроек там каких-то. Эх, я думал, что это тогда - проблемы...
Зато сейчас... Ввели у них номер 8-800-... Тупые девушки из прошлого - просто сказка! Теперь сидят те, кто может убалтывать, но ничего сделать не могут, могут только оставить заявку, а потом уже начинают звонить "специалисты" и двигать по проторенному: типа замеряют скорость на площадке (всё отлично), в квартиру приходит специальная тётенька, подключает своё оборудование, на планшете что-то у неё там мелькает, а потом она говорит: "Ну вот, видите, это у вас в квартире проблемы - надо менять проводку!" Понятно, развод - тысячу раз до этого мне говорили то же самое, но всегда проблемы решались на аппаратном уровне. Сейчас политика, видимо, сменилась, и как доказать, что я не получаю услуг, которые оплачиваю, неизвестно. От бессилия опускаются руки, и вот сегодняшний звонок...
Да, соединение сейчас проходит быстро с оператором, но это настолько маленький плюс, что... В общем, ничего конкретно по мне он, оказывается, не видит, попросил замерить скорость: отключить антивирус и зайти на speedtest.net или rt.ru. Я говорю, вы что такое мне советуете? Без антивируса я вообще никуда заходить не стану.
- Антивирус может повлиять на скорость теста.
- А вы уверены?
- Да, у меня инструкция.
- Ну, ерунду вы предлагаете.
Но захожу на спидтест, там 0 - 0,12Мб/с. Озвучиваю.
- А вы отключили антивирус?
- Конечно, нет.
- Попробуйте на нашем сайте проверить скорость. Сайт проверен, можно без антивируса заходить.
Ладно, может, совершил ошибку, но зашёл к ним без Каспера, хотя в результате был более чем уверен: программа исправно выдаёт 4 - 4,43 МБ/с. Озвучиваю.
- Ну вот, видите? Скорость соответствует вашему тарифному плану.
- Вы смеётесь? Да такую прогу школьник вам напишет! Никогда такой скорости не было, да и быть с вашим оборудованием не может. Сейчас реально стою на скачивании, скорость 80кБ/с...
- Хорошо, я могу оставить заявку специалистам, они придут и по месту сделают измерения.
- Да приходили уже, сказали, проводку менять надо.
- Я могу вам ещё чем-нибудь помочь?
- Вы можете меня соединить с техниками?
- Нет, только оставить им заявку. Ещё какие-нибудь вопросы у вас есть?
- К вам - нет! До свидания.
В общем, ласково так и мягко послан куда подальше. Приятно работают. Вроде и не нахамили, а ты остался при своих проблемах. И как их разрешить - не понятно. Подать на пересчёт услуг - только после написания заявления. Очереди в офисе видели? Вариант один: уходить. Но уходить решил только на оптоволокно. Его пока в моём доме нет никакого. И вот смотрите - они в любом случае окажутся правы: на сайте скорость соответствует заявленной, а если у вас в квартире нет инета, это ваши проблемы. Может, существует вариант доказательства некачественного предоставления услуги? Но это, я понимаю, путь совсем не простой, везде надо ходить, писать бумаги, и то не факт, что закончится успешно. Они сейчас готовы к войне, создание прецедента просто невозможно, на мой взгляд.
Переход на другого оператора - вижу, везде проблемы. Да и опять по новой проводка, аренда оборудования, прочий гемор... Автомат и всех к стенке!
Телевидение от Ростелекома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 50
• Страница 3 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
1 мая - праздник вдвойне! Избавился от услуг Ростелекома, стал пользователем МТС. Хорошо, заранее позвонил, узнал, что надо сдать взятое в аренду оборудование. Шнуры непонятной комплектации, на всякий случай взял своих несколько, пришёл в офис, благо никаких очередей, заявил о своём желании расторгнуть договор, девушка спросила: "Может, не стОит? Может, могу чем-то помочь?" Нет, говорю, ни вы, ни ваша с.аная компания ничем уже помочь не могут. Аааааа, так вы уже перешли на другого оператора? Да, говорю, и более чем доволен! Скорость, пусть и не 20 Мб/с, но 4 честно выдают, и без всяких глюков и зависаний. Ну, подождите, мы ведь сейчас оптоволокно тянем, там проблем никаких. Вон, Ягры оплели почти все. И что, говорю, переехать мне на Ягры, чтобы лояльным клиентом продолжать быть? Вы можете мне сейчас сказать, когда точно оптоволокно в моём доме будет? Я уже два года ваши завтраки слушаю. Нет уж, давайте мы с вами быстренько закончим и долго-долго не будем вспоминать о неприятных моментах, коих за четыре года выше головы. Вот, говорю, оборудование, только шнурки проверьте, я там, может, лишних прихватил, вы мне мои верните. Не вернула ни сантиметра. Ещё, говорит, коробочки от модема нетути.... Но всё приняла, расписку дала о том, что претензий компания ко мне не имеет, осталось дождаться отчётного периода, чтобы узнать окончательную сумму расчёта, отдать им деньги и спать, и есть спокойно, и общаться, и кино смотреть, и много чего ещё делать, не боясь, что внезапно всё у тебя слетит. Как, к примеру, голосование на моём инет-магазине - три раза начинал всё заново из-за обрывов соединения.
Но - всё! Позади безумие и тупые сотрудники, освежил им книгу жалоб и предложений, которую тоже поначалу давать не хотели - мол, эта книга у нас только для жалоб на НАШЕ, в офисе обслуживание. Вы что, недовольны, как мы вас обслужили? Буду, говорю, если книгу не принесёте. В итоге обошёлся краткой формой претензии, счастливый от того лишь, что больше не придётся с ними общаться.
Хотя - не зарекаюсь...
Но - всё! Позади безумие и тупые сотрудники, освежил им книгу жалоб и предложений, которую тоже поначалу давать не хотели - мол, эта книга у нас только для жалоб на НАШЕ, в офисе обслуживание. Вы что, недовольны, как мы вас обслужили? Буду, говорю, если книгу не принесёте. В итоге обошёлся краткой формой претензии, счастливый от того лишь, что больше не придётся с ними общаться.
Хотя - не зарекаюсь...
I wanna see more happy people...89115562345
-
Shadrap - Супер-профи
- благодарности: 5
- Сообщения: 6794
- Стаж: 15 лет 1 месяц 15 дней
- Откуда: Северодвинск, 34-й км по ж/д от Архангельска
- Благодарил (а): 3687 раз.
- Поблагодарили: 3681 раз.
Arhwind писал(а):Чем обусловлен выбор нового оператора - МТС ?
Безысходностью..... А у нас в деревне вааще труба...со всеми операторами.. На аппаратном уровне,после кучи матов,адресованных всей ихней организации,мне как то раз прокачали мой модемный Мегафоновский канал - три дня летал...))) На 4 -й всё вернулось на круги своя...Тьфу на них... Рассея млин...
4G модемы в продаже в области,супер издевательство на клиентом...)))
- alex69
- Супер-профи
- Сообщения: 5779
- Стаж: 12 лет 28 дней
- Откуда: Виноградовский р-он
- Благодарил (а): 2201 раз.
- Поблагодарили: 1963 раз.
Arhwind писал(а):Чем обусловлен выбор нового оператора - МТС ?
Да, и безысходностью тоже. По крайней мере, в подъезде МТС у нескольких человек, ушедших от других операторов. А выбор - это не про нас: бери, что дают...
I wanna see more happy people...89115562345
-
Shadrap - Супер-профи
- благодарности: 5
- Сообщения: 6794
- Стаж: 15 лет 1 месяц 15 дней
- Откуда: Северодвинск, 34-й км по ж/д от Архангельска
- Благодарил (а): 3687 раз.
- Поблагодарили: 3681 раз.
Раньше пользовался услугами ростелекома - полный отстой - постоянные проблемы, то с интернетом, то с телевидением - обслуживание никакое, в квитке постоянно какие-то непонятные суммы, в офисе постоянно огромные очереди ... Вобщем перешел на Билайн и не нарадуюсь !!!
-
Сергей 585 - Мастер
- Сообщения: 666
- Стаж: 10 лет 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 329 раз.
- Поблагодарили: 164 раз.
ну вот и меня нагрел ростелеком, прислал перерасчет за период больше года на сумму более 3-х тысяч рублей+ тариф на телефон и ТВ увеличился в счете за июнь по сравнению с маем почти в 2 раза, внятно объяснить в чем причина не могут и откуда взялся подключенный пакет HD за 600 рублей, объясняют технической ошибкой и недоначисленными суммами, знакомому перерасчетов более 6 тыс рублей пришло, придется встречаться в суде и отключать все услуги
- giant
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2738
- Стаж: 13 лет 1 месяц 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
giant писал(а):ну вот и меня нагрел ростелеком, прислал перерасчет за период больше года на сумму более 3-х тысяч рублей+ тариф на телефон и ТВ увеличился в счете за июнь по сравнению с маем почти в 2 раза, внятно объяснить в чем причина не могут и откуда взялся подключенный пакет HD за 600 рублей, объясняют технической ошибкой и недоначисленными суммами, знакомому перерасчетов более 6 тыс рублей пришло, придется встречаться в суде и отключать все услуги
Это по оптико-волоконной линии? Да тут они хитрят. Изначально предупреждают, что цены поднимут.Но пока типа у нас все дешево и летом вам скидки,а дальше вопрос открыт.
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
-
AlSkr11 - Профи
- Сообщения: 4757
- Стаж: 12 лет 3 месяца 3 дня
- Откуда: Алушта
- Благодарил (а): 798 раз.
- Поблагодарили: 822 раз.
AlSkr11 писал(а):Это по оптико-волоконной линии? Да тут они хитрят. Изначально предупреждают, что цены поднимут.Но пока типа у нас все дешево и летом вам скидки,а дальше вопрос открыт.
да PON, со скидками понятно и предупреждают, 3 месяца льгота, потом дороже, тут все честно, но у меня тарифу года три
а поскольку я немного в теме и данный факт далеко не единичный, то данное решение приведет к однозначной потере части клиентской базы, ну дело хозяйское конечно
- giant
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2738
- Стаж: 13 лет 1 месяц 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
Сообщений: 50
• Страница 3 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.