Телевидение от Ростелекома

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение AlSkr11 » 11 июл 2015, 19:16 » #1370696

giant писал(а):внятно объяснить в чем причина не могут и откуда взялся подключенный пакет HD за 600 рублей

Если его в договоре нет -пусть пересчитывают. А может если объясняют техошибкой пока подождать перерасчет.
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
Аватара пользователя

AlSkr11
Профи

 
Сообщения: 4757
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 822 раз.

Сообщение giant » 11 июл 2015, 19:26 » #1370699

AlSkr11 писал(а):А может если объяснять техошибкой пока подождать перерасчет.

так как была техническая ошибка, то начислили еще 3150 рублей перерасчетом, смысл ждать, подбираю варианты интернет+ТВ,
счет оплачивать не собираюсь, если им нужны эти деньги- пусть объясняют в суде свою позицию
giant
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2742
Стаж: 13 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Сообщение AlSkr11 » 11 июл 2015, 19:31 » #1370701

giant писал(а):так как была техническая ошибка, то начислили еще 3150 рублей перерасчетом


да это не 100 рублей.
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
Аватара пользователя

AlSkr11
Профи

 
Сообщения: 4757
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 822 раз.

Сообщение Никалекс » 11 июл 2015, 19:38 » #1370705

AlSkr11 писал(а): А может если объясняют техошибкой пока подождать перерасчет.

Самое интересное, все эти "ошибки" направлены против клиента и за его счёт. Я ни разу кщё
не встречал чтобы РТ,ЖКХ и др. ошибались в пользу клиента. Создается впечатление, что
какие-то" бандитские" конторы вокруг нас.
Аватара пользователя

Никалекс
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 494
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение AlSkr11 » 11 июл 2015, 19:42 » #1370707

Никалекс

Но Ростелеком я раньше не считал бандитской конторой-разобраться бы надо.
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
Аватара пользователя

AlSkr11
Профи

 
Сообщения: 4757
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 822 раз.

Сообщение Никалекс » 11 июл 2015, 19:47 » #1370709

AlSkr11
Я с ними разбирался на протяжении 15 минут по телефону касательно повышения тарифов и никто
из менеджеров не смог мне прямо сказать, что произошло их повышение. А так говорят, что нет,
никакого повышения нет и быть не может. Ну, как же не может, когда у меня на руках их извещение
на оплату, но уже с повышением.
Аватара пользователя

Никалекс
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 494
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение AlSkr11 » 11 июл 2015, 19:52 » #1370714

Никалекс писал(а): Ну, как же не может, когда у меня на руках их извещение
на оплату, но уже с повышением.

Не ну тариф поднять все службы горазды,но пересчитать и выдать на гора тысячные суммы.Это нужен либо мирный- либо судебный подход-вот о чем речь.
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
Аватара пользователя

AlSkr11
Профи

 
Сообщения: 4757
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 822 раз.

Сообщение N.V.N. » 11 июл 2015, 19:52 » #1370715

AlSkr11 писал(а):Ростелеком

Коекакеры....хотели развести на полгода за не подключенный интернет....в итоге отключил стационарный телефон...вынудили...теперь туда ни ни...
N.V.N.
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1914
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

Сообщение AlSkr11 » 11 июл 2015, 19:54 » #1370716

N.V.N. писал(а):.в итоге отключил стационарный телефон


А на хрена он нужен? Если только для детей и пенсионеров.
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто всё знает.
Аватара пользователя

AlSkr11
Профи

 
Сообщения: 4757
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Алушта
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 822 раз.

Сообщение Никалекс » 11 июл 2015, 19:59 » #1370717

AlSkr11 писал(а):Это нужен либо мирный- либо судебный подход-вот о чем речь.

Когда счёт идет на несколько тысяч, конечно только судебный подход. Хотя в редких
случаях может иметь место и мирный. В этом я убедился, когда спорил с энергосбытом.
А сколько людей в арх-ске они обманули из-за того, что их программа неправильно считала?
Тоже в пользу сбыта, но сумма мизерная всего-то 1 коп.
Аватара пользователя

Никалекс
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 494
Стаж: 13 лет 10 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение N.V.N. » 11 июл 2015, 20:06 » #1370724

AlSkr11 писал(а):А на хрена он нужен?

А Вы помните сколько надо было усилий приложить для установки стационарного телефона, не поверите, в очереди на подключение стояли...номер знали все родственники и друзья...отказаться от стационарного телефона было шагом...молодежи этого не понять сейчас....
N.V.N.
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1914
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

Пред.След.


Вернуться в ТВ, интернет, мобильная связь

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика