Пятерочка - скидки или обман ?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Наташа » 05 янв 2020, 20:02 » #2205292

В Пятерочке месяц назад покупала по акции товар - пробили без скидки (я оплачивала картой) - сделали возврат и пробили снова со скидкой.
А первую сумму я так и не получила - обращалась в магазин - говорят идите в банк - принесите нам выписку - я сходила - принесла им выписку - моей суммы нет - деньги вернули наличкой, сумма небольшая была - но я из принципа.

Сегодня тоже самое ! Покупаю сосиски по акции 99 руб - проверила совпадения с этикеткой - название, производителя и даже граммы - все совпало. Пробиваю - но на кассе мне не видно что пробивают. Смотрю чек - 169= пробито.
Я сказала об этом, вызвали старшего кассира - она говорит - вы не те взяли - а как же не те - я все сверила - и рядом даже другого ценника с суммой 169= не было нигде рядом ! Я им говорю - давайте сдачу - а они ни в какую - давайте сделаем возврат и пробъем снова. Я говорю - когда я еще дождусь вашег возврата, я не знаю, я снова деньги платить за те же сосиски - так это их иметь надо как минимум. Короче, мне провели операцию (вроде отмена чека) и пообещали что деньги сразу зачисляться. Но денег нет - я минут 30-40 стояла магазине. Дети со мной уже все измучились да и давно пора домой кормить их.
Я говорю - давайте мне разницу мне некогда ждать. А они мне - отдавайте продукты. Я говорю - продукты не отдам - мне детей кормить надо вообще то.
В итоге я им говорю - ждать больше не буду, оставила свои данные ФИО и тел, с тем что когда деньги зачисляться - тогда и приду пробивать снова со скидкой.

Охранник меня не выпускает, вызвал милицию, я сама с ними разговаривала по тел, объяснила ситуацию - они отказались приехать.

В итоге я ушла с продуктами оплаченными по полной стоимости без скидки и с чеком на возврат - который не известно когда вернется и вернется ли вообще.

Подскажите пожалуйста - как правильно поступать в таких ситуациях ? Куда звонить, какие жалобы куда писать - чтобы уйти и с продуктами и со сдачей за неправильно пробитый товар ?
Добро пожаловать на форум !

За это сообщение автора Наташа поблагодарил:
Наталия (05 янв 2020, 21:42)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение banderas » 05 янв 2020, 20:12 » #2205304

Возврат по карте в магазине оформляется несложно. Дальше банк динамит. Других вариантов нет на мой взгляд, как возврат. Платили по карте, значит на карту и возврат.
В Макси мне делали, так деньги как то моментально вернулись. Ходите в Макси.

За это сообщение автора banderas поблагодарил:
Наташа (05 янв 2020, 23:56)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7849
Стаж: 13 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2020 раз.
Поблагодарили: 1643 раз.

Сообщение Arhwind » 05 янв 2020, 20:19 » #2205310

Наташа писал(а):Пробиваю - но на кассе мне не видно что пробивают. Смотрю чек - 169= пробито

У них вроде сканеры в зале должны висеть. Если есть сомнения, сканерните то, что покупаете, посмотрите цену. Сканеры и кассы в одной сети должны быть.
最 良 好 的 祝 愿

За это сообщение автора Arhwind поблагодарил:
Наташа (05 янв 2020, 23:56)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Arhwind
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 722 раз.

Сообщение REGA » 05 янв 2020, 20:37 » #2205322

Это стабильная практика в магазинах . Меньше всего обмана в Петровском, но тоже бывает по акциям . Надо снимать все на камеру , очень действует на них. Больше обманывают в магните , каждый день и в наглую.... Правда не везде , есть магазины честнее (по моим наблюдениям ) , видимо сильно зависит от убытков от воровства. Но лучше всегда проверять чек и внимательно читать ценник под товаром. Специально путают ценники и часто пишут цену на несуществующий товар . Например вместо шампунь меленько написано гель, а названия полностью совпадают . Видишь , что написано большими буквами. Я всегда иду на принцип и на конфликт, но чаще всего они боятся шума , иногда снимаю на камеру , прям в лице меняются )). Понимаю , что им приказывают , но мне деньги тяжело достаются и почему я должен дарить их :kovar
А на счёт карты ... Чаще всего возврат приходит быстро, бывает правда задержки банка в выходные.
Что мыслимо, то осуществимо!!! https://youtube.com/channel/UCVAb-JpigLCuS2_4WOdsh3Q

За это сообщение автора REGA поблагодарил:
Наташа (05 янв 2020, 23:57)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

REGA
Советник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 13241
Стаж: 13 лет 5 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Сообщение василий высоцкий » 05 янв 2020, 21:24 » #2205345

В Пятерочке постоянно эта хрень, сколько раз был свидетелем разборок покупателей с продавцами. Я чет не смотрю на чеки, поэтому обдурили не раз поди. :agree
василий высоцкий
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4217
Стаж: 12 лет 11 дней
Откуда: С Зеленника
Благодарил (а): 4370 раз.
Поблагодарили: 2900 раз.

Сообщение ON1 » 05 янв 2020, 21:25 » #2205346

Во всех пятёрочках от Красноборска до Москвы сплошное на..., то есть обман. Ценники не соответствуют. Всё приходится через сканер проверять. Если оказывается что цена не та, просто оставляю товар на кассе и не оплачиваю.
А вообще по закону о защите прав потребителей обязаны продать по цене указанной на ценнике.
мы не ищем лёгких путей

За это сообщение автора ON1 поблагодарил:
Наташа (05 янв 2020, 23:58)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ON1
Мастер

 
Сообщения: 810
Стаж: 14 лет 1 месяц 22 дня
Откуда: Красноборск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Сообщение водолей » 05 янв 2020, 21:37 » #2205353

В 5ках сканеры висят,многие проверяют цену. Частенько цену еще не повесили, проверить не сложно.
Но раз попал : взял пельмени 450гр. Кассирша говорит акция 2 пачка бесплатно. Лишняя была , взял, а в чеке 2 раза пробито.
В деревне проверил-пересчитал.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 05 янв 2020, 21:40 » #2205356

Согласно закона о защите прав потребителей они обязаны продать Вам товар по цене указанной на ценнике в зале. Точно не помню, но вроде публичная оферта называется. Пару раз было в Магните. Мне предлагали вернуть товар и мне вернут деньги. Я отказался, и потребовал продать мне товар по цене указанной в зале на ценнике. Разницу мне просто вернули наличкой из кассы При этом надо понимать, что разницу выплатит из своего кармана продавец, который накосячил с ценником.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение Наталия » 05 янв 2020, 21:41 » #2205358

Наташа
Наташа, если возврат оформлен, то сделать уже ничего нельзя. Я на такие случаи ношу всегда какую-нибудь наличку с собой.
Такие проблемы надо решать через офис компании. На чеках печатается телефон горячей линии торговой сети. Все разговоры записываются. Можно позвонить им, описать проблему, спросить, какие меры принимаются. Сказать, что если проблему не решат, обратишься в надзорные органы.

В Пятёрочках и Магнитах очень мало сотрудников, часто не успевают менять ценники или путают продукты. В Магнитах, например, переоценка каждую неделю.
Акционные товары, особенно не дешёвые, стараюсь проверять на сканере.
О проблемах с возвратом в Пятёрочке ещё не слышала.
"Я всегда ищу в людях только хорошее. Всё плохое они покажут сами" (В.Высоцкий)

За это сообщение автора Наталия поблагодарил:
Наташа (05 янв 2020, 23:59)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Наталия
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 3075
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4535 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.

Сообщение Наталия » 05 янв 2020, 21:54 » #2205377

У меня рядом с домом в Магните часто жалобы на ценники. продавцы теперь периодически вывешивают объявления, что идёт переоценка, сверяйте цены на кассе. Можно ещё, как вариант, уточнять цену на товар во время пробития товара, но до пробития чека.
"Я всегда ищу в людях только хорошее. Всё плохое они покажут сами" (В.Высоцкий)
Аватара пользователя

Наталия
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 3075
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4535 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.

Сообщение 1968 edvard » 05 янв 2020, 22:05 » #2205383

Наташа писал(а): Пробиваю - но на кассе мне не видно что пробивают. Смотрю чек - 169= пробито.

Сеть магазинов как Пятёрочка, Магнит и другие этим и живут, что покупатель не видит монитор кассира. Проверять нужно не отходя от кассы что купил и что пробили.Сам не раз был обманут, разбирался на месте, вызывал либо заведующую или старшего продавца и вопросы решались на раз, с товаром купленным подходили к витрине и показывал их не правоту в обмане покупателя.В последнее время хожу в Диету всё у тебя перед глазами что пробивают и какая цена.Был даже случай купил товар в стекле и их пакет, пробил, сложил товар, поднял пакет и он рвётся на глазах кассира, я предлагаю вызвать старшею и решить ситуацию, всё прошло хорошо,мне принесли тот же товар что я приобрёл сложили в другой пакет, извинились и мы разошлись миром.
Аватара пользователя

1968 edvard
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1948
Стаж: 13 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 210 раз.

След.


Вернуться в Общепит, продмагазины

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика