Тинькофф (плюсы и минусы)
Модератор: Alexandr29RU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Наслушался рекламы про сей банк, решил тоже присоединиться, тем более очередная реклама выскочила. карта Тинькофф-Магнит, новогодний подарок 1000 бонусов, плюс на покупки 4 процента скидки. Сладко. Дай думаю, заведу
Делаю заявку по интеренету.
Как положено гляжу, что на сайте.
А на сайте очередная фу.
Почему то вместо 1000 бонусов уже 500
Ну ладно, пусть 500 тоже деньги
Смотрю проценты
4 от 100000 рублей в месяц покупки
далее
2,5 от 10000
ну и мой процент, что в любом случай 1
Сейчас карта магнит больше дает.
Ладно, как говорится втюхался. Карьту получу, ну, хоть 500 бонусов, да и говорят там обслуживание сладкое не то, что в дремучем СССРовском сбере
Звонят, пишут СМСки, что через два дня во столько то часов вам карту на дом привезут. Прекрасно, столько звонков и предупреждений. Даже с утра пришло.
Все жду. Новогодние праздники, дома сидеть не охота и все же жду с 13 до 15.
В итоге часов в 14 звонок от гонца, типа не успеваю, давай позже.
Позже никак.
Тогда говорит завтра.
Хорошо, я в городе, звоните, паспорт с собой, пересечёмся.
Через некоторое время снова звонок. Типа завтра у меня выходной, давайте отменим. С вами снова свяжутся.
Что-то меня это начало напрягать. Ладно жду.
Звонок, типа давайте назначим встречу не на завтра, а через день. Я говорю, что точно не знаю, смогу ли.
В итоге они продавливают время с 11 до 13
Хорошо. Опять смски , звоник, типа ждите.
Последний звонок примерно в 10.30 Вы на месте
да, жду, приезжайте прмя сейчас.
Отвечают - еду!
Сам думаю, хорошо, сейчас получу карту и по своим делам.
в 11.30 смска - сегодня к вам не приедут. Давайте перенесем дату
Потом звонят через какое то время о переносе.
Типа, наверно у вас карта не готова потому и не привезли.
Я ответил, что как так , если ко мне ехали. Хватит вообщем воду мутить. И так 4 часа новогоднего времени из-за вас потерял. Хотите карту вести, делайте на ней 1000 бонусов.
Оператор - я не уполномочена, перговорите и т.д.
Я просто сказал, если решите, то перезванивайте - так до Свиданье.
Вот такой он сладий Тинькофф!
Больше меня не беспокоят.
Делаю заявку по интеренету.
Как положено гляжу, что на сайте.
А на сайте очередная фу.
Почему то вместо 1000 бонусов уже 500
Ну ладно, пусть 500 тоже деньги
Смотрю проценты
4 от 100000 рублей в месяц покупки
далее
2,5 от 10000
ну и мой процент, что в любом случай 1
Сейчас карта магнит больше дает.
Ладно, как говорится втюхался. Карьту получу, ну, хоть 500 бонусов, да и говорят там обслуживание сладкое не то, что в дремучем СССРовском сбере
Звонят, пишут СМСки, что через два дня во столько то часов вам карту на дом привезут. Прекрасно, столько звонков и предупреждений. Даже с утра пришло.
Все жду. Новогодние праздники, дома сидеть не охота и все же жду с 13 до 15.
В итоге часов в 14 звонок от гонца, типа не успеваю, давай позже.
Позже никак.
Тогда говорит завтра.
Хорошо, я в городе, звоните, паспорт с собой, пересечёмся.
Через некоторое время снова звонок. Типа завтра у меня выходной, давайте отменим. С вами снова свяжутся.
Что-то меня это начало напрягать. Ладно жду.
Звонок, типа давайте назначим встречу не на завтра, а через день. Я говорю, что точно не знаю, смогу ли.
В итоге они продавливают время с 11 до 13
Хорошо. Опять смски , звоник, типа ждите.
Последний звонок примерно в 10.30 Вы на месте
да, жду, приезжайте прмя сейчас.
Отвечают - еду!
Сам думаю, хорошо, сейчас получу карту и по своим делам.
в 11.30 смска - сегодня к вам не приедут. Давайте перенесем дату
Потом звонят через какое то время о переносе.
Типа, наверно у вас карта не готова потому и не привезли.
Я ответил, что как так , если ко мне ехали. Хватит вообщем воду мутить. И так 4 часа новогоднего времени из-за вас потерял. Хотите карту вести, делайте на ней 1000 бонусов.
Оператор - я не уполномочена, перговорите и т.д.
Я просто сказал, если решите, то перезванивайте - так до Свиданье.
Вот такой он сладий Тинькофф!
Больше меня не беспокоят.
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 98189
- Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 125894 раз.
- Поблагодарили: 28514 раз.
если какого-то банка нет в Арх-ске, нечего с ним связываться вообще. ни одну проблему не решить.
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
-
Мартовский кот - Супер-профи
- Сообщения: 6194
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
- Благодарил (а): 500 раз.
- Поблагодарили: 779 раз.
не повезло, т.к. не вовремя заказал - новогодние праздники - курьеров меньше, а заказов больше.
Три продукта тинькофф использую два года, более чем устраивает.
1) Ни на какие подарки не смотрел, нужна была
бесплатная бухгалтерия онлайн для ИП, коей и пользуюсь уже третий год. Сдавал налоговую отчетность усн доходы, плачу ПФР, ФСС. Немного разобраться надо, но потом парой кнопкок фактически всё делаешь Отправить/Оплатить/Подписать
2) Счет физ лица и карта для удобства. Кэшбеки рублями а не сбер-спасибо, удобнее. Приложения и сайт удобнее, хотя Сбер тоже старается. При этом Сбером тоже иногда пользуюсь, т.к. там автоматически находятся платежи в дет сад, а в Тиньке их нет. Росбанком тут вынужденно пользовался, вот где ужас то - "привет из 90х" - банк клиент не удобный, не логичный, глючный, онлайн помощь не найти, писал на емейл.
3) Тинькофф Инвестиции, проблем не было особых, но сравнить не с чем. Продуктами других брокеров не пользовался.
Три продукта тинькофф использую два года, более чем устраивает.
1) Ни на какие подарки не смотрел, нужна была
бесплатная бухгалтерия онлайн для ИП, коей и пользуюсь уже третий год. Сдавал налоговую отчетность усн доходы, плачу ПФР, ФСС. Немного разобраться надо, но потом парой кнопкок фактически всё делаешь Отправить/Оплатить/Подписать
2) Счет физ лица и карта для удобства. Кэшбеки рублями а не сбер-спасибо, удобнее. Приложения и сайт удобнее, хотя Сбер тоже старается. При этом Сбером тоже иногда пользуюсь, т.к. там автоматически находятся платежи в дет сад, а в Тиньке их нет. Росбанком тут вынужденно пользовался, вот где ужас то - "привет из 90х" - банк клиент не удобный, не логичный, глючный, онлайн помощь не найти, писал на емейл.
3) Тинькофф Инвестиции, проблем не было особых, но сравнить не с чем. Продуктами других брокеров не пользовался.
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Andrew - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3094
- Стаж: 17 лет 11 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 665 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
Мартовский кот » 15.01.2022 10:09 писал(а):если какого-то банка нет в Арх-ске, нечего с ним связываться вообще. ни одну проблему не решить.
у Тинькофф нет отделений нигде. Это онлайн банк.
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
-
Andrew - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3094
- Стаж: 17 лет 11 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 665 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
Мартовский кот » 15.01.2022 10:09 писал(а):если какого-то банка нет в Арх-ске, нечего с ним связываться вообще. ни одну проблему не решить.
Служба поддержки у Тинька на уровне, не надо по полчаса музыку в трубку слушать. Помогут сразу по любому вопросу.
Тактика 390РМ + баллоны, Yamaha 9.9GMHS
- Роман 79
- Участник
- Сообщения: 73
- Стаж: 4 года 11 месяцев 1 день
- Откуда: Маймакса 26
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 138 раз.
Год пользуюсь, полёт нормальный. Думаю счёт для ИП у них открыть. Кэшбэк рублями, а не какими то спасибо плюс % на остаток в конце расчётного периода (месяца), выбор 3-х категорий бонусных. Приложение удобное. То что отделений нету, мне без разницы я не помню когда в отделение сбера то ходил... Все вопросы можно решить в чате поддержки. Банкоматы есть почти во всех крупных ТЦ. Так что нормальный банк. Александр могу ссылочку на оформление карты дать, если надумаете. Вам плюшки будут какие то, и меня банк порадует)
- sPrinter
- Новичок
- Сообщения: 25
- Стаж: 5 лет 8 месяцев 29 дней
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
где то читал что у тиньков банк нет ничего в собственности-всё в аренде включая банкоматы т.е. всё виртуальное..в случае чего-например отрицательных показателей иль ещё чего то банк может лопнуть как пузырь и всё -вынуть денежки будет невозможно т.к. они ни чем не обеспечены..Всё держится на одном человеке ,на его честном слове и его авторитете..офисов нет,работники на удаленке работают и поэтому при правильном управлении можно клиентам предлогать более выгодные предложения и услуги тем самым привлекать всё больше новых клиентов и увеличивать денежный оборот с которого и зарабатывает банк свои деньги..если у вас например что то случится с деньгами ,счетом иль ещё какая непонятка то решать проблему придется обращаясь в службу поддержки - т.е. удаленно..обратиться в живую (лично) будет просто некуда...
- Рейтинг: 1.3%
-
- igor196
- Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 2890
- Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
- Откуда: г. архангельск
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 1319 раз.
Ваш любимый Сбер тоже отделения сокращает) в 21 веке в них смысла нет, все в онлайне.
А по поводу Тинькоф схлопнется, дак это вряд ли, банк включён в список системнозначимых
А по поводу Тинькоф схлопнется, дак это вряд ли, банк включён в список системнозначимых
Банк России включил Тинькофф Банк в список системно значимых кредитных организаций (СЗКО) в России, сообщается на сайте регулятора. Такое решение принято в том числе из-за «активного роста бизнеса» «Тинькофф», существенно превышающего среднерыночные показатели, а также «обширной клиентской базы», говорится в комментарии ЦБ. РБК направил запрос в Тинькофф Банк.
«Тинькофф» стал 13-м системно значимым банком в России. Помимо него в список входят государственные Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, «Открытие», Промсвязьбанк, Россельхозбанк, иностранные Райффайзенбанк, Росбанк и «ЮниКредит», а также частные Альфа-банк, Московский Кредитный Банк и Совкомбанк. Последний вошел в перечень системно значимых в 2020 году, когда ЦБ решил расширить список впервые за три года.
Выключи телевизор, будь добрее
- Romego
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2793
- Стаж: 13 лет 1 месяц 30 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 418 раз.
- Поблагодарили: 478 раз.
igor196 писал(а):где то читал что у тиньков банк нет ничего в собственности-всё в аренде включая банкоматы т.е. всё виртуальное..в случае чего-например отрицательных показателей иль ещё чего то банк может лопнуть как пузырь и всё -вынуть денежки будет невозможно т.к. они ни чем не обеспечены..Всё держится на одном человеке ,на его честном слове и его авторитете..офисов нет,работники на удаленке работают и поэтому при правильном управлении можно клиентам предлогать более выгодные предложения и услуги тем самым привлекать всё больше новых клиентов и увеличивать денежный оборот с которого и зарабатывает банк свои деньги..если у вас например что то случится с деньгами ,счетом иль ещё какая непонятка то решать проблему придется обращаясь в службу поддержки - т.е. удаленно..обратиться в живую (лично) будет просто некуда...
У многих банков (в т.ч. в Архе) Даже компьютерное оборудование (принтер, системник, моник) в аренде. На этой аренде зарабатывают другие люди, настраивают, картриджи приносят и прочее... Банк не парится об этом. Это называется абонентское обслуживание а по печатной технике - покопийникая печать (т.е. банк платит за каждый напечатанный листочек который выехал из принтера). Банк так же не грузится что что то сломалось, потому что это уже не ЕГО проблема. Есть регламентные сроки в которые нужно решить эту проблему, если не решается, то просто исполнителя наказывают рублём вот и все. Естественно у банка есть какие то имения, но и то за этим смотрят эти организации с которым банк работает. Да и в основном все такие банки как Тинькоф, МКБ, Ренесанс, Альфа, хоум кредит, ПСБ, Открытие - не лопнут. Всё что с ними может случить они станут частью другого банка, но с сохранением средств владельца счёта. А сбер как почта - занимается всем, но только не банком. Мы продаём колбасу, хлеб, консервы, лотерею, туалетную бумагу, детские игрушки, такси вызываем но только не почтой. отстаньте нам некогда.
- sPrinter
- Новичок
- Сообщения: 25
- Стаж: 5 лет 8 месяцев 29 дней
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.