Россельхозбанк - опыт от общения

Модератор: Alexandr29RU

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 11:52 » #1449297

Так мой Балтинвест спит в глубоком трауре, вконец ноября начали искать запасной аэродром. Карты легли на сельхозбанк, друзья попавшие с балтинвестом туда перешли, да и так рекомендовали, как надежный :agree
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 11:56 » #1449303

Первые впечатления:)

Вместо обещанных трёх рабочих дней на открытие счета, делали семь ( пять рабочих и два выходных)

Оформлял документы стоя у стойки:) первый раз встречаю такое уважение к будущем клиенту :)))

Вчера сидел около часу в очереди, чтобы получить выписки.

Сегодня полчаса, чтобы отдать платежку, нашли, что имя отчество не полностью, отправили обратно, о том, что тупо переменить реквизиты и отпечатать в банке даже не заикались :)))
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 11:59 » #1449306

По клиент банку отдельная песня :)))

После открытия счета, сообщили, что позвонят в течении двух недель! И надо самому к ни идти
О выезде их специалиста на место для установки банка нет и речи.

Допом! Устойчивую работу на мокинтоше не гарантируют, даже может и не будет работать :)))

Допом: после того, как они позвонят и мы установим своими силами клиент- банк ( дальше ржу), , ещё 10 дней надо будет ждать отмашку Москвы :)))
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 12:06 » #1449311

Счастлив, что попал в такой классный преуспевающий банк, расположенный аж на 4-м месте в Российском рейтинге :lool :lool
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

Сообщение Сергей184 » 15 дек 2015, 12:13 » #1449313

Саша, ты не туда свернул, надо было,зашёл и на право, в Росэнергобанк. Если ты ходил на угол Поморской-Набка.
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13752
Стаж: 17 лет 10 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 12:14 » #1449315

отписал товарищ в контакте:
"Я открыл вчера в ...... счет за 3 дня и подключили клиент банк за 1 час" :)))

Почему Россельхозбанк не может обслуживать клиентов нормально? Интересно, это только в Архангельске такой задрип с филиалом или по всей России так :))) :agree
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

Сообщение Speedmax » 15 дек 2015, 12:16 » #1449317

а по мне дак и знакомые с россельхоза на другие места работать уходят, лично для меня в приоритете сбербанк-втб24-авангард,хотя пенсионерам в россельхозе проценты интересные! ,)
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
Аватара пользователя

Speedmax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5751
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Новодвинск, Архангельск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1831 раз.

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 12:16 » #1449319

Сергей184
Сережа, уже вижу, что доверил свои Мани очень солидному и надежному банку, где ценят каждого клиента :lool :lool :lool
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

Сообщение DIM72 » 15 дек 2015, 12:17 » #1449320

Саша писал(а):по всей России так :)))
DIM72
Мастер

 
Сообщения: 728
Стаж: 13 лет 4 дня
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение Romego » 15 дек 2015, 12:17 » #1449321

Какой смысл от этой антирекламы? или наоборот такой рекламы, у них тысячи довольных клиентов, впервые слышу об этом банке плохое что-то.
Но тебя не устроило, быть может дело не в банке?) Прекрати думать, что все тебе должны, и раз ты ИП, то сидеть в очереди - это не по тебе. И пусть звание великого путешественника не придаёт тебе мыслей, что для тебя всё должны сделать за секунду, и, даже, если ты что-то не правильно сделал(платёжку), исправить её за тебя. У сотрудниц тоже есть должностные инструкции, они их, вероятнее всего - придумали не сами.
И да, идите в Сбер, там и клиент банк ставить не надо, всё через браузер, подпись - смсками приходит.. настраивать не надо ничего..
Выключи телевизор, будь добрее

За это сообщение автора Romego поблагодарил:
Декс (16 дек 2015, 09:19)
Рейтинг: 1.3%
 
Romego
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2781
Стаж: 12 лет 8 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 467 раз.

Сообщение Саша » 15 дек 2015, 12:20 » #1449323

SpeedmaxМаксим, мне намекали на качество обслуживания :) но когда послушал речь ихнего програмера по телефону, понял, что мы для банка :))) и что он никак не для нас :)))
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97224
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122473 раз.
Поблагодарили: 27914 раз.

След.


Вернуться в Банки, налоги, инвестиции

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика