Почта России и Сбербанк - проблемы!!!
Модератор: Alexandr29RU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
А у нас на весь район вообще одно отделение на 26 лз .Если надо туда попасть идёшь как на войну. Весь этот приёмный покой забит бабками до отказа.У них там что то вроде сходняка.Половина стоит просто так,но в очередь. Оператор чаще всего один,реже два.что они говорят не слышно.Бабки орут как зарезанные.Ужас, мрак,война. На почте тоже самое.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4499
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1442 раз.
- Поблагодарили: 1322 раз.
spirin-viktor писал(а):Ужас, мрак,война.
Ага, именно так воспринимаются походы на почту)))
Котлы, септики, погреба, видеонаблюдение.
ул. Советская 65, 8(8182) 47-46-35, http://avtonomdom29.ru
ул. Советская 65, 8(8182) 47-46-35, http://avtonomdom29.ru
-
АвтономДом - Мастер
- Сообщения: 768
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 1 день
- Откуда: г. Архангельск, ул. Советская 65
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Договоры были стандартные. Надо смотреть что в договоре кредитования пишут. Если в договоре обязательным условием прописано страхование, то тогда проблема. Но обязательное страхование не должно быть условием для заключения кредитного договора. Читайте кредитный договор, там все написано. По договору страхования - там тоже все написано и про расторжение в том числе. Насколько помню - 14 дней общепринятые нормы.
Страхование по потребительскому кредиту это доп. Как осаго - кто-то заключает кредитные договоры без допов, а кто-то без допов откажет.
Мой совет - если не хотите заключать договор страхования при взятии потребительского кредита, то отказывайтесь от него до заключения договора по кредиту. Если менеджер банка откажет в выдаче кредита без страховки - пожелайте ему приятного дня и идите в другое отделение. Как я понял, если сотрудник банка вам с кредитом навялил страховку, то ему с этого бонус идет.
Да и включение стоимости страховки в сумму кредита - грабеж, честное слово.
Страхование по потребительскому кредиту это доп. Как осаго - кто-то заключает кредитные договоры без допов, а кто-то без допов откажет.
Мой совет - если не хотите заключать договор страхования при взятии потребительского кредита, то отказывайтесь от него до заключения договора по кредиту. Если менеджер банка откажет в выдаче кредита без страховки - пожелайте ему приятного дня и идите в другое отделение. Как я понял, если сотрудник банка вам с кредитом навялил страховку, то ему с этого бонус идет.
Да и включение стоимости страховки в сумму кредита - грабеж, честное слово.
Хорошо там, где нас нет
- За это сообщение автора avvoldemar поблагодарили: 3
- Саша (27 июн 2017, 15:43), mav (27 июн 2017, 14:13), ванюня (27 июн 2017, 20:08)
- Рейтинг: 3.9%
-
-
avvoldemar - Спец 2-го класса
- Сообщения: 202
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 5 дней
- Откуда: г. Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
ходил сегодня, к сожалению очередь подошла слишком поздно(к закрытию), а так оператор не отказывается принять заявление, так что думаю я верну свои денежки
Риф Скат гольфстрим 9.9 тел.89216702024 Иван. https://vk.com/id22407275
-
ванюня - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1108
- Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 631 раз.
Почта вновь поразила. Давненько не наведывался (вроде 2 министра уже сменились, с последнего посещения)и наконец свершилось. Захожу в отделение, собираюсь купить то, что мне понадобилось. Достаю карту сбера и все... Пошел домой. Оказывается они до сих пор работают только с НАЛИЧКОЙ, как и десять лет назад. О каком сервисе и передовых технологиях можно рассуждать. Лозунг *Уральских пельменей* актуален. Кстати отделение почты г. Архангельск, а не удаленная деревня.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Викторр - Спец 3-го класса
- Сообщения: 109
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
Единственное что современно в отделениях почты - введение электронной очереди. А то что карты не принимают - действительно возмущает. Самое что интересное - в моем отделение почты везде наклейки что принимают карты, но, видно, на наклейки денег хватило, а на терминал уже нет.
Будет вообще хохма, если и почта банк тоже не оборудован терминалом , а только банкоматом напротив.
Будет вообще хохма, если и почта банк тоже не оборудован терминалом , а только банкоматом напротив.
Хорошо там, где нас нет
- За это сообщение автора avvoldemar поблагодарил:
- Саша (05 июл 2017, 15:18)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
avvoldemar - Спец 2-го класса
- Сообщения: 202
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 5 дней
- Откуда: г. Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
Не хаял особо никогда почту России, повода не было. Но тут накипело. Сразу 2 случая за неделю.
1. Товарищ заказал фот с плеер.ру. Выслали. Трек бьется. Сначала по всяким Московским цехам сортировочным потом Сыктывкар, УОП и отделение. А на следующий день показывает Иркутск. Еще через пару дней Питер, потом снова Иркутск..... вообщем друган все пороги отбил, всех начальников обошел. Разводят руками.... логистика такая мол. Вы чего такого объелись там? отвечает, как логистика нафиг))) где Сыктывкар где Иркутск. Ну вообщем через 2 недели все таки получил. На посылке все реквизиты верны, индекс Отправитель -адресат все верно. Как они ее так катали непонятно.
2. Жду бандероль. Получаю извещуху, заполняю, иду на главпочтамт. Сую в окошко. Ищет ищет ищет, возвращает обратно. Извините еще не спустили откуда то там. Ладно. Прихожу на следующий день вечером около 19:30. Беру талончик, жду, горит табло, иду - сую в окошко извещение. Ищет Ищет Ищет.... извините еще не спустили вашу бандероль. Говорю - это прикол что ли? Вы зачем людям извещение шлете тогда? В ответ - поднимитесь в 14-й кабинет в служебное крыло, может там поищут. Пффф... еще куда мне подняться? Отправляйте сразу меня на сортировку .... я там сам на корячках на ленте пороюсь и поищу. Ну что за бред. Позовите старшего по залу! В ответ - вы нашли время когда приходить!! поздно уже! Отвечаю- в смысле? Вы работаете до 22:00, а на часах 19:30. В ответ - ничего не знаю. Последнее что прошу - напишите мне на извещении, которое предлагает мне получить бандероль- что вы ее выдать не можете, так как не знаете где она, на почте ее нет. Ничего писать не буду!! не задерживайте очередь.
1. Товарищ заказал фот с плеер.ру. Выслали. Трек бьется. Сначала по всяким Московским цехам сортировочным потом Сыктывкар, УОП и отделение. А на следующий день показывает Иркутск. Еще через пару дней Питер, потом снова Иркутск..... вообщем друган все пороги отбил, всех начальников обошел. Разводят руками.... логистика такая мол. Вы чего такого объелись там? отвечает, как логистика нафиг))) где Сыктывкар где Иркутск. Ну вообщем через 2 недели все таки получил. На посылке все реквизиты верны, индекс Отправитель -адресат все верно. Как они ее так катали непонятно.
2. Жду бандероль. Получаю извещуху, заполняю, иду на главпочтамт. Сую в окошко. Ищет ищет ищет, возвращает обратно. Извините еще не спустили откуда то там. Ладно. Прихожу на следующий день вечером около 19:30. Беру талончик, жду, горит табло, иду - сую в окошко извещение. Ищет Ищет Ищет.... извините еще не спустили вашу бандероль. Говорю - это прикол что ли? Вы зачем людям извещение шлете тогда? В ответ - поднимитесь в 14-й кабинет в служебное крыло, может там поищут. Пффф... еще куда мне подняться? Отправляйте сразу меня на сортировку .... я там сам на корячках на ленте пороюсь и поищу. Ну что за бред. Позовите старшего по залу! В ответ - вы нашли время когда приходить!! поздно уже! Отвечаю- в смысле? Вы работаете до 22:00, а на часах 19:30. В ответ - ничего не знаю. Последнее что прошу - напишите мне на извещении, которое предлагает мне получить бандероль- что вы ее выдать не можете, так как не знаете где она, на почте ее нет. Ничего писать не буду!! не задерживайте очередь.
..Рыбу мы не получили в наследство от отцов, а взяли в долг у детей...
-
Максим Хариус - Мастер
- Сообщения: 785
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 4 дня
- Откуда: г. Сыктывкар
- Благодарил (а): 481 раз.
- Поблагодарили: 1267 раз.
Максим Хариус в помощь если по другому не понимают.
Центральный офис ФГУП «Почта России»
Почта России
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51
8 800 2005 888 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru
Центральный офис ФГУП «Почта России»
Почта России
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51
8 800 2005 888 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
-
Sandrosan - Старейшина
- благодарности: 7
- Сообщения: 7196
- Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 817 раз.
- Поблагодарили: 1536 раз.
Максим Хариус, зря волнуешься :). У тебя, можно сказать, ещё всё прекрасно :). Даже извещение принесли. Мне не носят . На почту со списком треков, как на работу хожу . Так всё равно, не довольны - такие треки мы не отслеживаем, а такие - не отслеживаются... зла на них не хватает .
Дома смотрю - есть, к ним прихожу - нет! И ничего их не пронимает. Видать, на их зарплату лучше не найти, надо и таким работникам радоваться :).
Дома смотрю - есть, к ним прихожу - нет! И ничего их не пронимает. Видать, на их зарплату лучше не найти, надо и таким работникам радоваться :).
- sfn
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 355
- Стаж: 13 лет 1 месяц 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 338 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.