Александр Зорюков. Неручь летняя
Времена года в живописи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Художник Александр Игнатьев "В гостях у леса"
Забыть весь мир, большой и косный,
Совсем забыться надо мне
И вспомнить сосны, только сосны
В неимоверной вышине,
Лесную тихую прохладу,
Где ветки в небо вплетены…
Ведь одного лишь сердцу надо –
Неимоверной вышины.
Той, где – ни слова и ни вздоха –
Немеющего неба гладь –
Той отрешённости великой,
Что мир способна удержать.
Зинаида Миркина
Сосны, буквально упирающиеся в небо, шаг в сторону от тропы и ты оказываешься в храме, очень похожем на костёл
и та же тищина и покой, тот же трепет что в храме. Такое испытала раз в жизни зайдя в сосны Беловежской пущи.
Первая картина очень похожа на тот лес, только в нем не было никакого молодняка, земля гладкаая,и лес весь прозрачный
художник живет в Белоруссии
Забыть весь мир, большой и косный,
Совсем забыться надо мне
И вспомнить сосны, только сосны
В неимоверной вышине,
Лесную тихую прохладу,
Где ветки в небо вплетены…
Ведь одного лишь сердцу надо –
Неимоверной вышины.
Той, где – ни слова и ни вздоха –
Немеющего неба гладь –
Той отрешённости великой,
Что мир способна удержать.
Зинаида Миркина
Сосны, буквально упирающиеся в небо, шаг в сторону от тропы и ты оказываешься в храме, очень похожем на костёл
и та же тищина и покой, тот же трепет что в храме. Такое испытала раз в жизни зайдя в сосны Беловежской пущи.
Первая картина очень похожа на тот лес, только в нем не было никакого молодняка, земля гладкаая,и лес весь прозрачный
художник живет в Белоруссии
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Землячка - Мастер
- благодарности: 2
- Сообщения: 985
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 495 раз.
- Поблагодарили: 1074 раз.
Леонид Афремов для меня не тот художник, в галерее которого я могу долго бродить, он не успокаивает, он-бодрит, но встречая его картины, всегда хочется остановиться и поздороваться.
И ностальгия по картинам, которые первыми встретила на заре инетной юности в художественных галереях.
Леонид Афремов писал свои картины маслом, используя вместо кисти специальный нож-лопаточку- «мастихин», который применяется художниками для очистки полотна, либо для создания какого-то рельефа.
А один из любимых приемов художника - размытое зеркальное отражение окружающего мира на мокром асфальте. Подобные «афремовские зеркала» встречаются почти на всех его картинах.
И ностальгия по картинам, которые первыми встретила на заре инетной юности в художественных галереях.
Леонид Афремов писал свои картины маслом, используя вместо кисти специальный нож-лопаточку- «мастихин», который применяется художниками для очистки полотна, либо для создания какого-то рельефа.
А один из любимых приемов художника - размытое зеркальное отражение окружающего мира на мокром асфальте. Подобные «афремовские зеркала» встречаются почти на всех его картинах.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Землячка - Мастер
- благодарности: 2
- Сообщения: 985
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 495 раз.
- Поблагодарили: 1074 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.