Объявление в туалете.
Уважаемые гости! Не бросайте в унитаз туалетную бумагу! У него индивидуальная диета.
Просто юмор-5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Из рубрики про здоровье Вот такое вот несложное упражнение - поможет снизить артериальное давление
- За это сообщение автора Михаил Борисович поблагодарили: 4
- Фёдорыч (06 июл 2019, 18:35), Весёлый Alex (06 июл 2019, 18:06), Жанна (07 июл 2019, 12:17), Юрист Барабаш Ольга (11 июл 2019, 23:55)
- Рейтинг: 5.19%
-
-
Михаил Борисович - Супер-профи
- благодарности: 10
- Сообщения: 6268
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Варавино
- Благодарил (а): 2528 раз.
- Поблагодарили: 8677 раз.
- Вложения
-
- VqIgtSVas28.jpg (137.91 КБ) Просмотров: 1553
Если зимой не клюет, то прежде чем опустить снасть в лунку, подышите на мотыля. Его пьяный шум может привлечь рыбу.
- За это сообщение автора Евгений 1985 поблагодарил:
- Жанна (11 июл 2019, 11:51)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Евгений 1985 - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1788
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 5 дней
- Откуда: Маймакса
- Благодарил (а): 1883 раз.
- Поблагодарили: 2005 раз.
На бескрайних просторах ИНЕТА.
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.
- За это сообщение автора Sir Aleks поблагодарили: 6
- kostyan79 (12 июл 2019, 07:54), starosta (10 июл 2019, 19:31), Весёлый Alex (10 июл 2019, 20:46), дикий! (10 июл 2019, 10:48), Жанна (11 июл 2019, 11:53), Юрист Барабаш Ольга (11 июл 2019, 23:56)
- Рейтинг: 7.79%
-
- Sir Aleks
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 371
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
)))
- За это сообщение автора Михаил Борисович поблагодарили: 3
- sedoi-29 (11 июл 2019, 23:55), Жанна (12 июл 2019, 10:07), Юрист Барабаш Ольга (11 июл 2019, 23:57)
- Рейтинг: 3.9%
-
-
Михаил Борисович - Супер-профи
- благодарности: 10
- Сообщения: 6268
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Варавино
- Благодарил (а): 2528 раз.
- Поблагодарили: 8677 раз.
Новый ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ: 115
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречая изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВ-ВА: Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Меняется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВ-ВА: Очень хорошо взаимодействует с аu, аg, Pt и др.благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется от времени суток.
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречая изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВ-ВА: Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Меняется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВ-ВА: Очень хорошо взаимодействует с аu, аg, Pt и др.благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется от времени суток.
-
kostyan79 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 340
- Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
- Откуда: п.Луковецкий
- Благодарил (а): 151 раз.
- Поблагодарили: 439 раз.
Смотришь на заработки певцов и спортсменов и понимаешь, что главные предметы в школе — это пение и физкультура.
- За это сообщение автора Konstantin поблагодарили: 4
- BAPBAP (12 июл 2019, 10:17), саня29 (12 июл 2019, 20:15), uazdriver (12 июл 2019, 10:20), Жанна (12 июл 2019, 10:08)
- Рейтинг: 5.19%
-
-
Konstantin - Спец 1-го класса
- Сообщения: 390
- Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 157 раз.
Sir Aleks писал(а):На бескрайних просторах ИНЕТА.
По бокам космического корабля "Кеннеди"
есть подобная байка про нашу ЖД дорогу :...Позже, когда Россия решила строить у себя железную дорогу, то Николай I пригласил для этих целей американских инженеров. Те, в свою очередь, составили свой план строительства и инженерные расчёты. При утверждении плана строительства американцы поинтересовались, какой ширины делать колею, такую же, как и в Европе или шире? Николай I ответил вопросом на вопрос по-русски, с матком: «На ххх шире?». То ли американцы неправильно перевели его слова, то ли наши инженеры пропустили вопросительный знак. А может быть сам Царь не поставил знак вопроса в резолюции к плану. Но, железнодорожная колея в России с тех времён шире на 85 миллиметров.
- Рейтинг: 1.3%
-
- muxau/l
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1023
- Стаж: 5 лет 7 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.