Байки от Юрича
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ночные полёты.МиГ-15(17) при выруливание свалился с РД (рулевой дорожки)и завяз в снегу.Бригада наземников быстренько вытолкали его и пошёл он в небо.В полёте пилот докладывает: "У меня какая-то хренотень на крыле". РП (Руководитель полетов) рекомендует эволюциями сбросить её или заходить на посадку.Благополучно сел,осмотрели и ...оказалось ,что это один из техников !!!Несколько переломов,шок.Сейчас живёт в Крыму(адрес не помню)
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Отсутствие туалетов в малой авиации пожалуй всегда приводило к нелепым, смешным случаям. Вот еще один, но сам свидетелем не был, за что купил, за то продаю. Возили значит грузы, АН-2, с Красноселькупа на Тюмень. Зима, сибирский антициклон давит. За шесть часов с попутняками, на эшелоне доходили нормально. Тут затесался с одним экипажем штурман. Ну вобщем все по старому сценарию: Прижало, газетка, открыл дверь, все по борту: Прилетели в Тюмень, все по чести, заруливают на стоянку, на лыжах. Подходит техник, пальцем ковыряет и говорит: 'Хм, зимой, где-то глины нахватали !?':
А вот смешной случай, мне рассказывал в/п этого экипажа. Короче представте: АН-2, 'Тюменьщина', мороз. С пассажирами. Лететь часа три. Командир здоровенный 'Бульбаш' кг. под 120, во всем зимнем, в ползунках. И тут ему преспичило по 'Огроменной' нужде. Что делать ? В хвост (за 15-й) идти конфузно: Короче расскарячивается он в кабине, на газетке. Кое-как справил, а сам в гарнитуре, со связи не уходит. Ну взял все 'это', да в форточку. Газетка хлопнула у него на ушах все и повисло. Матерился. Но наконец выкинул: Остальное конечно по борту размазалось. Ну прилетели они. Командир побежал отмываться, второму говорит: 'Вызови хоть мойщицу'. Тот вызвал, сам сидит в кабине требование выписывает. Слышит, мойщица трет борт с наружи и матерится про себя: 'Да что вы его, обосрали что ли !?'. Я их обоих отлично знаю, поэтому ржал до коликов. Так еще мастерски это было рассказано.
А вот смешной случай, мне рассказывал в/п этого экипажа. Короче представте: АН-2, 'Тюменьщина', мороз. С пассажирами. Лететь часа три. Командир здоровенный 'Бульбаш' кг. под 120, во всем зимнем, в ползунках. И тут ему преспичило по 'Огроменной' нужде. Что делать ? В хвост (за 15-й) идти конфузно: Короче расскарячивается он в кабине, на газетке. Кое-как справил, а сам в гарнитуре, со связи не уходит. Ну взял все 'это', да в форточку. Газетка хлопнула у него на ушах все и повисло. Матерился. Но наконец выкинул: Остальное конечно по борту размазалось. Ну прилетели они. Командир побежал отмываться, второму говорит: 'Вызови хоть мойщицу'. Тот вызвал, сам сидит в кабине требование выписывает. Слышит, мойщица трет борт с наружи и матерится про себя: 'Да что вы его, обосрали что ли !?'. Я их обоих отлично знаю, поэтому ржал до коликов. Так еще мастерски это было рассказано.
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Летел я как то на АН-26 (это важно) из Армавира в Москву с посадкой в Борисоглебске на разгрузку - погрузку, заправку и обед. В салоне было несколько пассажиров ВВСников и один полковник краснопогонник. После посадки в Борисоглебске и остановки винтов нас попросили всех покинуть самолёт через боковую дверь. Я вышел одним из первых и стоял метрах в 10 от самолёта. Бортмеханик в это время зачехлял правый ПВД.
А вот теперь самое интересное:
Из самолёта вышел полковник - краснопогонник, подощёл к винту, постучал по нему и собирался провернуть ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВИНТОВ.
(кто не знает при этом накрывается муфта генератора двигателя и предстоит большой геморой по её замене).
Короче увидев это техник который всё ещё стоял возле ПВД, с диким воплем и одним прыжком преодолел 3.5 метра и с размаху дал полковнику в ухо, отчего тот отлетел в сторону.
Что тут началось......
Полковник орал что техника (старлея) за нападение на старшего офицера (полковника) по рещению военного трибунала расстреляют на рассвете. Что он этого так не оставит, и даже в самом лучшем случае старлея разжалуют в рядовые, выгонят из армии и отправят уран добывать на луну! Бесновался он минут 20, обозвал всех ВВСников уродами и что дальше он с нами не полетит и т.д.
Короче еле успокоили.
Когда я у КВС спросил причину такой реакции бортача, получил ответ который всё обьяснил:
"Он из-за таких уродов в этом МЕСЯЦЕ уже 3 раза эту грёданную муфту менял"
А вот теперь самое интересное:
Из самолёта вышел полковник - краснопогонник, подощёл к винту, постучал по нему и собирался провернуть ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВИНТОВ.
(кто не знает при этом накрывается муфта генератора двигателя и предстоит большой геморой по её замене).
Короче увидев это техник который всё ещё стоял возле ПВД, с диким воплем и одним прыжком преодолел 3.5 метра и с размаху дал полковнику в ухо, отчего тот отлетел в сторону.
Что тут началось......
Полковник орал что техника (старлея) за нападение на старшего офицера (полковника) по рещению военного трибунала расстреляют на рассвете. Что он этого так не оставит, и даже в самом лучшем случае старлея разжалуют в рядовые, выгонят из армии и отправят уран добывать на луну! Бесновался он минут 20, обозвал всех ВВСников уродами и что дальше он с нами не полетит и т.д.
Короче еле успокоили.
Когда я у КВС спросил причину такой реакции бортача, получил ответ который всё обьяснил:
"Он из-за таких уродов в этом МЕСЯЦЕ уже 3 раза эту грёданную муфту менял"
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Случайностей не бывает... Каждый миг жизнь подкидывает нам ответ на вопрос. Остаётся только догадаться - на какой
-
Колокольчик - Спец 3-го класса
- Сообщения: 197
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
- Откуда: г.Нефтекамск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
ТЭЧ. Hа "козелках" стоит самолет. К нему подогнали "гидравлическую" машину с целью проверить уборку/выпуск шасси. Дали давление в систему, перевели кран на уборку. Одна нога убралась, другая осталась на месте. Посозерцав немного эту картину, решают попробовать выпустить шасси. В результате убранная нога выпустилась, но выпущенная - убралась... Все еще тормозя, еще раз повторяют процедуру. Результат, естественно, тот же. Само собой, что зевак вокруг собралось изрядное количество... И голос из толпы: "Он у вас что, как курица по полосе разбегаться будет?"
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Во время разгула демократии, когда каждый имеющий хотя бы один самолёт хотел быть директором авиакомпании, стало модным разукрашивать самолёты кто во что горазд. И огромными (во весь фюзеляж) буквами писать названия этих компаний (ну или абривиатуру). И иногда даже с грамматическими ошибками (сам в Домодедово видел). Так вот в Толмачёво на перрон по второй (кто знает - это как раз напротив вокзала) рулёжке сруливает Ту-154 медленно разворачиваясь бортом, на котором абривиатура: - Единые Башкирские АвиаЛинии (сейчас они просто БАЛ - Башкирские АвиаЛинии). Вот и думай: кого:, за что:, - вот уж точно: "Я хозяин вся страна!.."
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
:
Может кто еще не читал сей шедевр?
Я после читки чуть выжила..
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г. Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ _СОВЕТУЮ_, Я _ПРИКАЗЫВАЮ_ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА.
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.
Может кто еще не читал сей шедевр?
Я после читки чуть выжила..
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г. Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ _СОВЕТУЮ_, Я _ПРИКАЗЫВАЮ_ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА.
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.
Случайностей не бывает... Каждый миг жизнь подкидывает нам ответ на вопрос. Остаётся только догадаться - на какой
-
Колокольчик - Спец 3-го класса
- Сообщения: 197
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
- Откуда: г.Нефтекамск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Колокольчик. Смешно однако :)))
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
-
Семёнов - Старейшина
- Сообщения: 8894
- Стаж: 17 лет 2 месяца 29 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 495 раз.
- Поблагодарили: 808 раз.
Фамилии, говорите...
Посёлок Катунино, Архангельская область. Аэродром под кодовым названием "Лахта". Два полка, Ту-22 и Ми-8. Да, оба относились к авиации морской, - в общем, форма была чёрная и вместо солдат - матросы.
Начальником ПДС вертолётчиков был майор Борман. Милейший Александр Пантелеймоныч, родом откуда-то с Украины, видом был суров и периодически грозен, басовито рыкал на подчинённых. Высокий, сутуловатый, слегка "вислый" нос - облик, кстати, скорее еврейский ;-) Хотя с чувством юмора вполне дружил, но, видимо, подколок по поводу фамилии имел немало и утомлён ими был изрядно...
Однажды ушёл Пантелеймоныч в отпуск. Съездил, как водится, навестить родню. За это время в полк пришло пополнение, в том числе - с той же Украины (и откуда там столько немцев??)...
Отдохнувший и загоревший майор возвращается домой, звонит в родную парашютно-десантную, дабы выяснить, как там без него жизнь проистекает. Диалог:
- Алло, майор Борман, кто там у телефона?
- Матрос Мюллер!
- Ч Т О ? ? ?
Ярко-красная "пятёрка" Пантелеймоныча в этот день могла побить все рекорды скорости. Вихрем подлетев к ПДС-ке, он вырвался наружу уже бушующим тайфуном. Рычащий и плюющийся пламенем Борман перепугал всех, кто находился в казарме на верхних этажах здания, а заодно и "персонал" соседней, "самолётной" ПДС-ки на второй половине первого этажа.
Мюллеру повезло. Он остался жив, поскольку дожидался начальника "с документом в зубах" - за считанные минуты, пока Борман "летел" от дома до части, бедный ребёнок прочувствовал ситуацию...
Потом Пантелеймоныча долго отпаивали чаем соседи-"самолётчики", а в казарме наверху народ трясся уже от взрывов хохота.
Матросик же на всё оставшееся время службы получил личное покровительство "партайгеноссе" - говорю же, милейший был дядька.
Где-то он сейчас... "Ноль-девятку", вертолётчиков, "разогнали" почти десять лет назад. А 26-й, бомбарей - в 2004 кажется
Посёлок Катунино, Архангельская область. Аэродром под кодовым названием "Лахта". Два полка, Ту-22 и Ми-8. Да, оба относились к авиации морской, - в общем, форма была чёрная и вместо солдат - матросы.
Начальником ПДС вертолётчиков был майор Борман. Милейший Александр Пантелеймоныч, родом откуда-то с Украины, видом был суров и периодически грозен, басовито рыкал на подчинённых. Высокий, сутуловатый, слегка "вислый" нос - облик, кстати, скорее еврейский ;-) Хотя с чувством юмора вполне дружил, но, видимо, подколок по поводу фамилии имел немало и утомлён ими был изрядно...
Однажды ушёл Пантелеймоныч в отпуск. Съездил, как водится, навестить родню. За это время в полк пришло пополнение, в том числе - с той же Украины (и откуда там столько немцев??)...
Отдохнувший и загоревший майор возвращается домой, звонит в родную парашютно-десантную, дабы выяснить, как там без него жизнь проистекает. Диалог:
- Алло, майор Борман, кто там у телефона?
- Матрос Мюллер!
- Ч Т О ? ? ?
Ярко-красная "пятёрка" Пантелеймоныча в этот день могла побить все рекорды скорости. Вихрем подлетев к ПДС-ке, он вырвался наружу уже бушующим тайфуном. Рычащий и плюющийся пламенем Борман перепугал всех, кто находился в казарме на верхних этажах здания, а заодно и "персонал" соседней, "самолётной" ПДС-ки на второй половине первого этажа.
Мюллеру повезло. Он остался жив, поскольку дожидался начальника "с документом в зубах" - за считанные минуты, пока Борман "летел" от дома до части, бедный ребёнок прочувствовал ситуацию...
Потом Пантелеймоныча долго отпаивали чаем соседи-"самолётчики", а в казарме наверху народ трясся уже от взрывов хохота.
Матросик же на всё оставшееся время службы получил личное покровительство "партайгеноссе" - говорю же, милейший был дядька.
Где-то он сейчас... "Ноль-девятку", вертолётчиков, "разогнали" почти десять лет назад. А 26-й, бомбарей - в 2004 кажется
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Юрич
Надо ж... Тесен мир Эту плюху про Бормана и Мюллера мне батя рассказывал Не знаю был ли он лично с "партайгеноссе" знаком, но в части знал многих, в силу того, что в Юрасской экспедиции работал (а она, как раз до расформирования, в Катунино базировалась)
Надо ж... Тесен мир Эту плюху про Бормана и Мюллера мне батя рассказывал Не знаю был ли он лично с "партайгеноссе" знаком, но в части знал многих, в силу того, что в Юрасской экспедиции работал (а она, как раз до расформирования, в Катунино базировалась)
А я еду, а я еду за туманом. За туманом и за запахом тайги...
-
Вованыч - Мастер - наставник
- Сообщения: 1740
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.