Ваш личный бухгалтер

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Наташа » 12 фев 2019, 12:06 » #2083692

Добрый день уважаемые форумчане !

Разрешите представиться - Наталья Анатольевна,

Регистрация ИП,
Услуги по бухгалтерскому сопровождению и сдаче отчетности ИП и ООО.
Минимизация налогов. Консультации. Анализ льгот для вашего бизнеса.
Подберу для вас самую выгодную систему налогообложения.

Для физических лиц подготовка деклараций - 3-НДФЛ.

В этой теме буду освещать актуальные материалы по налогам, системам налогообложения,
Отвечу на ваши вопросы, проконсультирую, но только не онлайн, а здесь на форуме в свободное от основной работы время.

Мой секрет в том - что я очень люблю свою работу !
Стаж работы главным бухгалтером - 20 лет.

С уважением к вам и вашему бизнесу,
Наталья Анатольевна.

8EAEDE1E-962F-4BB7-922D-21E0D2BA1854.jpeg

slide-3.jpg
Добро пожаловать на форум !

За это сообщение автора Наташа поблагодарили: 3
Евгений 1985 (21 фев 2019, 16:46), MD3030 (01 апр 2019, 02:27), Юрист Барабаш Ольга (14 фев 2019, 23:08)
Рейтинг: 3.9%
 
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.



Сообщение Наташа » 22 фев 2019, 18:51 » #2088807

Алекс1966 писал(а):Наташа Спасибо большое.А что удобнее касса или расчетный суммы подойдут под то и другое.А если будет расчетный то касса будет нужна или есть варианты ?


Можно в принципе без кассы обойтись, только расчетным счетом, тогда вам надо быть уверенным, что все платежи, поступающие к вам на р/с - будут с расчетных счетов ИП - оплата платежным поручением (т.е. у ваших парикмахеров должны быть открыты р/с),

если же вам будут поступать деньги за аренду с личных банковских карт, или через электронные платежные системы (например Сбербанк онлайн) или наличными через операциониста банка - то в этом случае с 01.07.2019 вы обязаны пробивать чек ККМ не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета.
То есть онлайн-касса все равно понадобится.

Расчетный счет понадобиться в том случае, если расчеты по одной сделке превысят 100 000= руб., в кассу по одной сделке уже будет принимать нельзя.
Надо делать другой договор, причем не просто тупо перезаключать на новый срок, а именно что то менять из условий договора, чтобы сделки были разные.
Добро пожаловать на форум !
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение Алекс1966 » 22 фев 2019, 20:00 » #2088833

Наташа спасибо большое.
Алекс1966
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 283
Стаж: 7 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: Соломбала- Полярная
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение Наташа » 17 мар 2019, 14:49 » #2099028

Как уменьшить штраф в 2 раза ?

Добрый день уважаемые бизнесмены и бизнеследи !

Сейчас для меня самая горячая пора - сдача отчетности, поэтому я немного пропала с форума.
Но срочно решила выйти в эфир с важным сообщением:

Если вы зарегистрировали ИП - то нельзя забывать о нём.
Как только вы его зарегистрировали - сразу же начинаются начисления взносов и возникает обязанность сдавать отчеты !

Самый минимальный штраф - 1000= руб за каждый несвоевременно сданный отчет.

Но не бегите оплачивать весь штраф сразу !
Пункт 3 статьи 114 Налогового кодекса дает нам возможность уменьшить штрафы - минимум в 2 раза.

Надо написать ходатайство на имя руководителя налоговой.
В ходатайстве:

1. описать ситуацию в целом (за что назначен штраф)
2. просить снизить штрафы
3. признать свою вину
4. указать, что правонарушение совершено неумышленно и впервые
5. что в целом вы законопослушный гражданин
6. что никаких долгов по налогам и взносам нет (если это действительно так)
7. напишите, что больше такого не повторится.

Отправляйте ходатайство в ИФНС и ждите решение 30 дней.
Получаете решение - и оплачиваете штраф в меньшем размере !
Добро пожаловать на форум !
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение Наташа » 31 мар 2019, 17:27 » #2104600

Добрый день уважаемые форумчане !
Продолжаю вас знакомить с действующими системами налогообложения, рассказывать вам об их плюсах и минусах, для того, чтобы вы могли выбрать для своего бизнеса оптимальную систему и уплачивать минимальные налоги.

Упрощенка (или УСН) - самая популярная среди малого бизнеса система налогообложения

УСН - это гибкий и удобный инструмент для регулирование налоговой нагрузки, выгодно и просто :

1. 6% от Дохода или 15 % Доходы минус расходы,
2. размер налога зависит от реально полученного дохода,
3. переход добровольный,
4. декларация - 1 раз по окончании года,

Плюсы УСН:

1. реально снижены суммы налогов,
2. простая отчетность, максимально упрощен учет, особенно для ИП
3. освобождение от ряда налогов,
4. при УСН Доходы - можно уменьшить налог на страховые взносы за наемный персонал 50 %, а для ИП - за себя 100%
5. УСН намного реже приводит к выездным налоговым проверкам.

Минусы УСН:

1. ограничения по сотрудникам -до 100 чел и по выручке за год - до 150 000 000= руб,
2. переход на УСН возможен сразу при регистрации или только со следующего календарного года,
3. авансовые платежи по УСН надо уплачивать ежеквартально,
4. при Доходы-Расходы - закрытый перечень расходов. Не все расходы, даже правильно оформленные и экономически обоснованные, можно будет учесть.

Что же выбрать Доходы 6% или Доходы минус Расходы 15% ?

6% от дохода имеет смысл выбирать, если предпринимателю сложно подтвердить расходы. Например, кто закупает товары для продажи у частных лиц и не может предоставить документы, подтверждающие суммы фактических затрат.
Также выгодно применять объект «доходы» при высокой наценке на реализуемые товары.
Если расходы составляют более 60% доходов, то, как правило, выгоднее УСН 15%, если менее, то УСН 6%.
Добро пожаловать на форум !

За это сообщение автора Наташа поблагодарил:
Юрист Барабаш Ольга (31 мар 2019, 18:27)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение Наташа » 18 апр 2019, 10:42 » #2111506

Электронный больничный лист

Цифровизация повсюду набирает обороты. В медицинских учреждениях уже внедрен электронный больничный лист:
и вместо обычного бумажного больничного вы можете попросить выписать вам электронный больничный лист.

Сейчас - в переходный период - действуют и бумажные и электронные больничные,
но со временем привычный лист временной нетрудоспособности полностью исчезнет, уступив место виртуальному.

По началу это вызывает недоверие, но на самом деле все очень быстро и просто:

1. В поликлинике вам выписывают электронный больничный, вам дают его номер.
2. Вы по месту работы предъявляете на оплату его номер.
3. Бухгалтерия по номеру находит ваш больничный на сайте и оплачивает вам его в общем порядке.

Какие же плюсы от перехода на электронный вариант ?

- уменьшение количества бумаг, теперь больничный вы даже не сможете потерять или испортить, и не надо его восстанавливать,
- уменьшение ошибок в самом больничном, теперь ваш работодатель не отправит вас обратно переделывать больничный с недочетами и ошибками,
- ускорение и упрощение документооборота, вам не нужно ходить по разным кабинетам для дооформления больничного,
- для бухгалтера тоже работа упрощается,
- для государства - отсутствие возможности поддельных больничных листков.

Меня как бухгалтера очень радуют такие нововведения, а толи еще будет - впереди у нас электронные трудовые книжки !
Добро пожаловать на форум !
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение muxau/l » 30 апр 2019, 06:31 » #2115754

получилось так, что переплатил государству налогов. Можно ли вернуть? УСН 6%
muxau/l
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1030
Стаж: 5 лет 8 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 193 раз.

Сообщение Наташа » 30 апр 2019, 14:17 » #2115876

muxau/l писал(а):получилось так, что переплатил государству налогов. Можно ли вернуть? УСН 6%


Да, конечно, все вернуть можно, чуть позже напишу подробно как это сделать
Добро пожаловать на форум !
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение Наташа » 03 май 2019, 21:44 » #2117001

muxau/l писал(а):получилось так, что переплатил государству налогов. Можно ли вернуть? УСН 6%


Да, можно.

Переплата возможна по разным причинам - в течение года были авансовые платежи, а по году сумма налога оказалась меньше, возможно вы просто пересчитали налог за прошлые периоды, или наконец просто допустили техническую ошибку при уплате налога.

Однако возврат возможен только за период не более 3-х лет с момента переплаты.
Для этого вам необходимо подать в ИФНС заявление о возврате налога - электронным способом, на сайте через личный кабинет налогоплательщика или просто на бумаге - лично или почтой. В заявлении на возврат переплаты должны быть указаны реквизиты расчетного счета, на который вы просите вернуть сумму имеющейся переплаты.

Если сумма переплаты не очень большая - вы вполне можете оставить ее в счет будущих платежей по налогу.

PS. Можно зачесть или вернуть лишь ту переплату, которая числится в налоговом органе в вашей карточке лицевого счета. При этом всем известно, что данные налоговиков и плательщиков часто не совпадают. Поэтому, перед тем как подать в налоговую инспекцию заявление на возврат либо зачет налога, лучше сначала провести с ней совместную сверку расчетов с бюджетом или хотя бы запросить справку о состоянии таких расчетов, т.е. убедиться - что переплата по данным налоговой также есть и суммы совпадают.
Добро пожаловать на форум !

За это сообщение автора Наташа поблагодарил:
muxau/l (15 май 2019, 15:17)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение Алекс1966 » 18 май 2019, 20:59 » #2121834

Наташа здравствуйте.Уменя вопрос.Можно ли заключать договора сдача в аренду рабочего места парикмахеру если он не ИП.

За это сообщение автора Алекс1966 поблагодарил:
Наташа (19 май 2019, 09:07)
Рейтинг: 1.3%
 
Алекс1966
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 283
Стаж: 7 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: Соломбала- Полярная
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение Наташа » 19 май 2019, 16:20 » #2122012

Алекс1966 писал(а):Наташа здравствуйте.Уменя вопрос.Можно ли заключать договора сдача в аренду рабочего места парикмахеру если он не ИП.


Да, можно. Заключаете договор, получаете оплату, пробиваете чек и включаете в книгу доходов и расходов. На этом все ваши обязанности. А вот физ лицо, если будет осуществлять предпринимательскую деятельность (а может и не будет ? Может родственников бесплатно подстригать будет) уже сам будет отвечать за соблюдение законов.

Скоро и до нашей области я думаю дойдёт закон о самозанятых, тогда и ИП регистрировать парикмахерам будет не надо, все упроститься. И все будет законно.
Добро пожаловать на форум !
Аватара пользователя

Наташа
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1536
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 955 раз.

Сообщение Алекс1966 » 19 май 2019, 19:44 » #2122070

Спасибо Наташа.
Алекс1966
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 283
Стаж: 7 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: Соломбала- Полярная
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.


Вернуться в Предпринимательство. Работа. Услуги

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика