Инфракрасный керосиновый обогреватель

Модератор: Andrew

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Муравей » 28 окт 2010, 09:00 » #284422

...
... Инфракрасный керосиновый обогреватель

тс "Муравей" предлагает Вашему вниманию
Бытовой инфракрасный керосиновый обогреватель Kerona
Универсальный керосиновый обогреватель, который легко превращается в походную печь. Он не только обогреет Вас в прохладную погоду на даче, за городом на пикнике, на рыбалке или охоте, но и позволит приготовить пищу не разжигая костра! Просто снимите верхнюю крышку и походная печь готова! Идеальный подарок дачникам, охотникам и рыбакам!

- РАСХОД ТОПЛИВА - 0,25 Л/Ч;
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - Ю. КОРЕЯ;
- ВИД ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА
- КЕРОСИН;
- ТЕПЛОВАЯ МОЩНОСТЬ - 2.55 КВТ, 3,3 КВТ.



много отзывов на форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... =25&t=8622
Ждем Вас в наших магазинах "Муравей" и "Happy Home"
Вложения
WKH-3300.jpg
WKH-3300.jpg (35.33 КБ) Просмотров: 25515
Аватара пользователя

Муравей
Профи

 
Сообщения: 3047
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение Мамон » 28 окт 2010, 09:16 » #284438

А поточнее можно ссылку, а то не нашел на сноумобиле про это чудо.
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
Аватара пользователя

Мамон
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1344
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение Сергей184 » 28 окт 2010, 09:17 » #284439

Нюхали, знаем, потом неделю машину проветривал,одежду в дом не заносил.Зашли как то в магазин в районе Кянды, стоит бабка, нас нюхает и говорит, ребятки, чем вы так пахните, не могу вспомнить, что то из детства...
А мы то себя не нюхали,принюхались и не замечали, потом только поняли, что воняли коммунальными кухнями с керосинками..
Но, как обогреватель салона, классная штука, главное раскочегарить на улице,а то коптит холодная, заправки хватало 3 л на сутки..
Только керосин, уж очень дорогой..
Вложения
0001.JPG
P1010034.JPG
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13751
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Муравей » 28 окт 2010, 09:53 » #284453

чтобы найти ветку про обогреватель, надо зайти на http://www.snowmobile.ru - список форумов - Аксесуары - Аксесуары, одежда, экипировка - 4 страница - инфракрасные обогреватели?
Аватара пользователя

Муравей
Профи

 
Сообщения: 3047
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение Big » 28 окт 2010, 10:47 » #284472

Сергей184 писал(а):Нюхали, знаем, потом неделю машину проветривал,одежду в дом не заносил.Зашли как то в магазин в районе Кянды, стоит бабка, нас нюхает и говорит, ребятки, чем вы так пахните, не могу вспомнить, что то из детства...
А мы то себя не нюхали,принюхались и не замечали, потом только поняли, что воняли коммунальными кухнями с керосинками..
Но, как обогреватель салона, классная штука, главное раскочегарить на улице,а то коптит холодная, заправки хватало 3 л на сутки..
Только керосин, уж очень дорогой..


У нас такой проблемы не было, пользовались осветительным керосином, разжигал на улице, отапливали палатку на рыбалке. Может Вы пролили керосин в машине? Насчет дорого - ранее пользовался маленькими газовыми баллончиками, гораздо дороже.
Big
Новичок

 
Сообщения: 17
Стаж: 14 лет 19 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беломор » 28 окт 2010, 10:56 » #284477

0,5 керосина = 40 руб . В БУМе. Импортный - 10 л = 1700 р.
Заправляю отопитель и плиту на катере.
Аватара пользователя

Беломор
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2317
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск - Волгоград- Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Сергей184 » 28 окт 2010, 11:04 » #284478

У меня тоже не было проблемы,главное тепло, правда, как не старался, наклонишь,подтекал по прокладке, герметики не держат керосин...
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13751
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Беломор » 28 окт 2010, 11:29 » #284487

Керосин и бензин хорошо держит мыло.
Аватара пользователя

Беломор
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2317
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск - Волгоград- Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Алексей » 28 окт 2010, 14:50 » #284526

муравей

Ну а по ценам как?
Вот нашел для примера http://www.electrocomfort.ru/index.php? ... ow_all=yes

У меня вот такая есть - Дизельный - керосиновый обогреватель Солярогаз ПО 2.5 Саво плюс - только открытого типа, думал как ее доработать чтоб не коптила, нашел вот что:

Применение керосиновой печки СОЛЯРОГАЗ по назначению – возможно, хотя есть пользователи, которые после первой неудачи применить печку для обогрева, выбросили её или отдали соседям а те послали её еще дальше.

Здесь речь идет о печке Пензенского завода, снабженной зеркальным отражателем, горелкой со стеклянным цилиндром, кольцевой пружиной, куполообразной сеткой на горелке, заявленной мощностью - 2,5 Квт.

Тем, кто видел если можно так сказать, японский аналог, выпущенный лет 30 тому назад, бросается в глаза первобытный примитивизм и непродуманность конструкции печки СОЛЯРОГАЗ. Даже в Советском Союзе конструкторская мысль понимала, что приемную чашку керогаза ( а печь СОЛЯРОГАЗ – есть не что иное, как старый, древний керогаз ) следует делать закрытой, для чего топливный бачёк, а он был цилиндрической формы, торцевой поверхностью ложился на приёмную чашку, тем самым предотвращая испарения керосина в пространство. Регулировка мощности горения в керогазе осуществлялась наклоном подающей трубки, что позволяло довольно быстро менять мощность горения. В печке СОЛЯРОГАЗ применена самая примитивная регулировка мощности горения при помощи некоего подобия игольчатого крана, регулирующего расход топлива, а подобная система является очень инерционной. Причем кран не удосужились снабдить хоть каким –либо сальником типа простого резинового кольца, в следствии чего через него идет подсос воздуха и даже наклон штока крана в ту или иную сторону приводит к значительному изменению расхода топлива и не стабильности горения. Стоит ли говорить, что в японской печке регулировка мощности горения выполнена за счет подъёма / опускания всего кольцевого фитиля, (как в керосиновой лампе) что позволяет очень быстро менять мощность горения.

Если японская печка выполнена полностью из нержавеющей стали, то можно предположить, что и катализаторы в ней выполнены из соответствующих материалов, в необходимом и достаточном количестве и соответствующими параметрами для максимального каталитического дожига топлива, тем самым реальному сведению к минимуму вредных компонентов горения топлива. Автолюбители знают, что в выхлопной системе автомобиля, между резонатором и глушителем устанавливается платиновый катализатор, который при определённой температуре, достаточно высокой, позволяет уменьшить количество вредных составляющих выхлопных газов.

В горелке печки СОЛЯРОГАЗ – кольцевая пружина, расположенная под куполообразной, реденькой сеткой и сама эта сетка – изображают не что иное, как элементы каталитического дожига топлива, т.е. когда эти элементы раскалены, по идее, должен осуществляться каталитический дожиг топлива, которое не успело разложиться, проходя между раскаленными стенками цилиндрических обечаек горелки, тем самым снижая вредность выхлопа, от которого болит голова. В автомобиле, чтобы сделать выхлоп менее токсичным, не жалеют платины, а в печке СОЛЯРОГАЗ – пожалели проволоки ( пусть из нержавеющей стали) на изготовление пружины с более малым шагом ( 1,5-2мм. ) и сетки с более мелкой ячейкой ( 1-1,5мм. ). С такими параметрами дожигающих элементов эффективность каталитического дожига была бы выше.

Но не стоит отчаиваться. Печка СОЛЯРОГАЗ является прекрасным конструктором и затратив некоторые усилия, можно повысить её потребительские свойства, удобство пользования, действительно свести выхлоп к минимальному, практически неощутимому.

Первое, что я сделал – перекрыл приёмную чашку пластиной из стали толщиной 1мм. Пластину закрепил на отбортовке приёмной чашки тремя винтами М3. В этой пластине прорезал отверстие диаметром 20мм., в месте прохода пружинного клапана топливного бачка. Отверстие уплотнил кольцом из пористой резины, (толщиной 1см.) которое, в свою очередь, расположил в крышке от пятилитровой пластиковой емкости. В крышке также прорезал отверстие по центру, диаметром 20мм. Сама крышка прикреплена к нижней стороне пластины двумя винтами М3. Кольцо из пористой резины слегка зажато, но не сильно и имеет возможность центрироваться при установке топливного бачка. Для сообщения с атмосферой, в пластине, ближе к внешнему краю, просверлил отверстие диаметром 3мм. и снабдил его пластинчатой заслонкой. Заслонка открыта, когда печь работает и держится закрытой в иных случаях. Эта доработка уменьшила испарение топлива до приемлевого уровня.

Второй этап доработки это доработка топливного крана. На игольчатом штоке крана следует установить резиновый сальник. На штоке, там где резьба, есть технологическая проточка, вот в эту проточку и устанавливаем подходящую резинку. Cам шток имеет смысл сделать разъёмным т. е. состоящим из двух частей. Для этого шток разрезается на длине 8см., считая от конца иглы. На эту же часть штока напрессовываем стальную трубку, внутренним диаметром 8мм., длиной 4см. Напрессовка на длину 2см. В оставшейся длине трубки сделал продольные прорези, (диаметрально расположенные) шириной 2мм., на длину 10мм. В другой половине штока, не далеко от края, просверлил отверстие диаметром 2мм., в него запрессовал шпильку соответствующего диаметра, длиной 12-13мм. Таким образом, если вставить одно в другое, получается разъёмное соединение, а это позволяет быстро вынуть топливную систему, например для чистки, не выкручивая иглу крана.

Третий этап доработки – это доработка горелки. Т. к. изделие российское, то соосность обечаек горелки отсутствует, и расстояние между обечайками не одинаковое. Там где расстояние между обечайками меньше – горение ослаблено. Чтобы добиться равномерного горения поступаем следующим образом: разбираем верхнюю часть горелки отгибанием заусенцев на план-шайбе, удерживающей куполообразную сетку, снимаем эту план-шайбу, сетку, кольцевую пружину, стеклянный цилиндр. Горелку ставим на ровную поверхность. Замеряем расстояния между обечайками по кругу и определяем места где надо снять металл с торцов обечаек горелки.(торцы, что находятся на ровной поверхности) Металл снимаем напильником с мелкой насечкой или небольшим карборундом до момента получения равновеликих расстояний между обечайками горелки. Это и есть условие равномерного горения. Металл можно снимать с торцов обеих обечаек с диаметральных направлений. После процедуры - торцы обечаек не должны иметь ощутимых зазоров между какой-либо ровной поверхностью.

Далее переходим к каталитическим элементам. С кольцевой пружиной мало что можно сделать, разве что сцепить её последними витками и затем последовательно сжать. Таким образом можно несколько уменьшить шаг между витками. С сеткой вообще ни чего не делаем, а добавляем еще одну сетку поверх штатной. Железо обладает хорошими каталитическим свойствами, поэтому я взял стальную сетку с ячейкой 1мм. на 1мм. , диаметр проволочек 0,3мм. Купол новой сетки формуем вручную. Лишнюю сетку обрезаем. Перед сборкой горелки я предусмотрел возможность быстрой сборки и разборки верхней части горелки. Эту возможность следует иметь чтобы эксперементировать с различными видами каталитических элементов. Для этого диаметрально просверлил четыре отверстия в план-шайбе и соответственно во флянце внешней обечайки, с целью соединения этих деталей саморезами. Отверстия сверлятся на диаметре, проходящем где-то посередине между внешней обечайкой и стеклянным цилиндром. Собираем горелку в обратной последовательности, скрепляя саморезами. Горелка, доработанная подобным образом, работает значительно лучше, как в плане равномерного горения, так и в плане каталитического дожига. Кроме того. Просверлил три отверстия по нижнему краю юбки горелки. В отверстия установил винты М3, длиной 20мм. , закрепил гайками. На винты одел термозащитные трубочки. Применение этих винтов двоякое – горелку можно вращать на 360 градусов, выбирая оптимальное её положение и два винта (диаметрально расположенные) используются для одевания на них пружинных растяжек, которые удерживают горелку на штатном месте в транспортном положении.

Следует также разобраться с фитилями. Штатный фитиль выбросить. Применение фитилей из других материалов таких как асбест, стеклоткань несколько улучшает работу печки, но на непродолжительное время. Очень скоро такие фитили закоксовываются, особенно при использовании не качественного топлива. Признаком является как бы непроизвольное снижение интенсивности горения, со всеми вытекающими последствиями, причем увеличение расхода топлива практически не влияет на интенсивность горения. Вытекающие последствия – это ухудшение режима сжигания топлива, увеличение вредности выхлопа, ведь оптимальным режимом работы печки является такой режим, когда горелка, кольцевая пружина, куполообразная сетка раскалены до малинового цвета. Только в этом режиме происходит наиболее полное сгорание топлива и выхлоп наиболее безвреден. Поэтому за состоянием фитиля надо следить со всем вниманием. Для изготовления фитиля я взял мелкоячеистую латунную сетку, свернув её 5-6 раз. Такой фитиль тоже закоксовывается, но с гораздо большим периодом.

Кроме того его можно прочистить - фитиль разворачивается и металлической щеткой ячейки сетки прочищаются. Чтобы быстро разжечь такой фитиль следует рядом проложить асбестовый шнур. Для изготовления подобного фитиля можно применять мелкоячеистые сетки из других металлов, благо в продаже выбор есть.<br> Кроме всего прочего, имеет смысл выпяченную вперед защитную решетку выгнуть на тот же угол в обратную сторону. А какого черта она выпячивается? Габариты и так не маленькие, так ещё и выпячивается. За одно и опустить не помешает, ведь плоскость решетки на которую ставится чайник, как-то высоковато расположена над горелкой, а если опустить – чайник вскипает в считанные минуты. Вырезаем лишний металл на четырех зацепах, куда решетка вставляется - вниз, примерно на 10-12мм. Подгоняем видоизмененную решетку по месту. И вот имеем несколько меньшие габариты и более эффективный нагрев при готовке. Для удобства доступа к скобе на корпусе горелки, крепим к скобе уголок, горизонтальный участок которого находится ниже решетки и выступает за решетку на 1,5-2,0см. , ширина этого уголка 1см. На этот же участок уголка одеваем термозащитную трубку. При процедуре опускания решетки, горизонтальный её участок может касаться куполообразной сетки на горелке. Здесь ясно что надо сделать – сформировать на куполе более плоскую поверхность. В нижней, лицевой части керосиновой печки есть съемная планка. Не нужная вещь. За ненадобностью – выбрасываем. В целом – все дела.

А теперь о самом главном – о топливе. Если вы собираетесь отапливать жилое помещение, то не следует применять солярку. Ни какой каталитический дожиг с продуктами горения солярки не справится и можно реально угореть. Другое дело, если применять качественный керосин. Как его определить при покупке? По прозрачности. Хороший керосин имеет прозрачность сравнимую с прозрачностью чистой воды. Если керосин имеет желтоватый оттенок, то это не очищенный суррогат. Такой керосин приобретать не стоит, т.к. в нем большой процент серы на что и указывает желтоватый оттенок. Не добросовестные продавцы зачастую грешат тем, что выдают такой керосин за качественный, причем имеют сертификат качества. Понятное дело, что в этом случае сертификат липовый. Да и запах у такого керосина не совсем ”керосиновый”, т.к. намешано, видимо, много чего. Если вы покупаете керосин на оптовой базе, а там он значительно дешевле, прежде чем оплачивать, не поленитесь сходить на склад и убедитесь, что керосин качественный. Для бытовых целей выпускается керосин марки ''КО''– керосин осветительный. Также в продаже есть т. н. авиационный керосин – '' ТС-1 ''. Предпочтение следует отдавать керосину марки ” КО ”, т.к. степень очистки его выше нежели у '' ТС-1 ''. Так по ГОСТу в керосине марки ” КО-25 ” – содержание серы не более 0,04 %, в ” ТС-1 ” – не более 0,2 %.

Следует сказать, что обогревательные способности печки СОЛЯРОГАЗ весьма ограничены нежели заявленные производителем. До комфортной температуры 18-20 градусов, печь в состоянии обогреть утеплённое помещение площадью не более 5-6 квадратных м. , при температуре на улице от -5 до 0 - соответственно. Причем обязательным условием является наличие в помещении – воздухообмена т.е. форточка должна быть открыта на столько, чтобы был приток воздуха и в тоже время - воздух успевал прогреваться. При строгом соблюдении этого условия в подобном помещении можно без опасения спать. В инете описан вариант вывода выхлопа от печки и обогрева при помощи гофротрубы т. е. берется колокол, нечто подобное кухонной вытяжке, устанавливается над печкой. Подсоединяется гофротруба и выводится наружу. Чтобы получить эффект обогрева - трубы надо много. Приведена цифра – 9метров. Хороший вариант, но наверное громоздкий. Есть также описание современной японской керосиновой печечки. Вот её, пожалуй, и можно назвать чудо-печкой. Печечка компютеризирована, снабжена регулятором температуры, специальной канистрочкой с датчиками уровней и насосиком. С этой канистрочкой можно зайти на ближайшую японскую АЗС и восполнить запас топлива, причем соответствующего качества. Как тут не вспомнить коммунистический лозунг – все для народа

Вот, пожалуй и вся правда об отечественных и иных керосиновых печках.

Взято с http://dacha.wcb.ru/lofiversion/index.php/t21101.html
Аватара пользователя

Алексей
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2259
Стаж: 16 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Сергей184 » 28 окт 2010, 15:00 » #284532

У меня японская, обычный , простой круговой фитиль.чисто керосинка.
Если честно,то нравилось
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13751
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Мамон » 28 окт 2010, 19:09 » #284622

Сергей184 писал(а):Нюхали, знаем


Пользовался аналогичным девайсом на солярке. Пропахли все.
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
Аватара пользователя

Мамон
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1344
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

След.


Вернуться в Обогрев и освещение

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика