МЕРКУРИ 15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Артём87 » 06 май 2018, 20:21 » #1950005

У моего кориша такая же ситуация была,просто сальник сохся,поменяли и всё губ.
Артём87
Новичок

 
Сообщения: 46
Стаж: 6 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск.цигломень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение ПАН » 06 май 2018, 22:00 » #1950057

мужики, вот думаю над такой фигнёй. я давно в джип клубе и проблемы эмульсии в мостах после ныряний по нашим трассам тоже остро стоит. что я сделал..... вывел из сапунов в мостах (предварительно удалив клапана) трубки, в коробке тоже просверлил сапун и тоже все трубки соединил. вывел трубку в подкапотное пространство максимально высоко (можно и в салон под потолок, но я так не ныряю) и заткнул фильтром тонкой очистки топлива от пыли. разряжения не получается, а значит и не сосёт туда ничего. о воде в мостах забыл насовсем. может и здесь так же сделать?
если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.
Аватара пользователя
ПАН
Участник

 
Сообщения: 84
Стаж: 3 года 28 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Mitr » 06 май 2018, 22:19 » #1950066

В жизни лодочного редуктора не бывает резких перепадов температуры и связанного с этим разрежения. А вот если сальники пропускают, то неминуемо вода попадет - лодочный редуктор все время в воде в отличие от моста, который кратковременно. Так что эту проблему надо сальниками решать, а не сапуном.
Нивоводы бывшими не бывают!
Аватара пользователя
Mitr
Профи

 
Сообщения: 3398
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 703 раз.

Сообщение ПАН » 06 май 2018, 22:29 » #1950070

ну тогда остался только сальник на валу винта
если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.
Аватара пользователя
ПАН
Участник

 
Сообщения: 84
Стаж: 3 года 28 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Mitr » 06 май 2018, 22:34 » #1950073

ПАН писал(а):ну тогда остался только сальник на валу винта


Еще есть резиновое уплотнение тяги реверса, его тоже посмотрите.
Нивоводы бывшими не бывают!
Аватара пользователя
Mitr
Профи

 
Сообщения: 3398
Стаж: 12 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 703 раз.

Сообщение ПАН » 07 май 2018, 09:13 » #1950195

Еще есть резиновое уплотнение тяги реверса, его тоже посмотрите.[/quote]
всё заменено. только сальник на валу остался. и прокладки и уплотнения новые
если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.
Аватара пользователя
ПАН
Участник

 
Сообщения: 84
Стаж: 3 года 28 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение John Wick » 07 май 2018, 11:59 » #1950271

дык что из мелочи создавать проблему.
надуй чуть чуть редуктор воздухом, и ногу в бочку и все увидешь - пузырьки. только несильно, а то и новые сальники выжмет
хотя по правилам вакумизировать надо редуктор.

а мотор какого года??? а то видал редуктора с выработкой на валу, там замена сальника не спасет.
John Wick
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 200
Стаж: 3 года 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение ПАН » 07 май 2018, 22:38 » #1950611

мужики, дубль вопроса. снимал мотор и провод от глушилки двигателя выдернулся из пучка, не помню от куда. может кто знает. не хочется сунуть не туда и сжечь что нибудь.
Изображение
если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.
Аватара пользователя
ПАН
Участник

 
Сообщения: 84
Стаж: 3 года 28 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение ПАН » 09 май 2018, 00:20 » #1951129

3 дня копания в инете и наконец то победа. с белым проводом он соединяется.
Изображение
если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.
Аватара пользователя
ПАН
Участник

 
Сообщения: 84
Стаж: 3 года 28 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.


Вернуться в Mercury

Яндекс.Метрика