Ремонт ПЛМ Ветерок, Москва

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение алексий29 » 13 фев 2011, 14:41 » #346656

Возьмусь отремонтировать (восстановить) ПЛМ Ветерок 8, 12, Москва 10,5, М, 12,5. На эти ПЛМ имеются запчасти. Глубина реставрации по финансовым возможностям заказчика. Так же спрашивайте по запчастям к Ветеркам. Обкатка и предъявление ПЛМ в воде. Приобретаем вышеуказанные моторы на запчасти. По Вихрям просим не беспокоить. Лучше в личку или м.9212417663 Алексей.
алексий29
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 13 фев 2011, 14:48 » #346660

Имею ,,Москву-10,,есть проблема с вертикальным валом-рессорой.Изношено место подшипника верхней шестерни и задиры в месте установки манжеты.Имеет ли смысл восстанавливать вал,как? Или лучше приколхозить голову,,Москвы,,к редуктору ,,Ветерка,,?
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение алексий29 » 13 фев 2011, 15:11 » #346678

Переходной фланец к Ветерконоге дороже однако рессоры будет. И это ещё далеко не весь геморрой, связанный с этим. Заменить рессору будет проще. Если самопал рессоры - то из 40Х или 40Х1М.
алексий29
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 13 фев 2011, 15:57 » #346716

У меня нет требуемого металла.Интересно в какую цену выйдет? Потом с долговечностью вопрос.Где-то скачивал с ,,мотолодка.ру.,,проставку.Выглядело просто.Вот готовое изделие-,,ВетроМосква,,
Вложения
Москва на Ветре.jpg
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение алексий29 » 13 фев 2011, 16:28 » #346732

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 6&t=860062
У каждого свой путь.
Металл свой иметь не надо. Если есть сомнения в качестве - закажите рессору из 0Х18Н10Т, нержавейка не подлежит термообработке, коррозией не страдает тоже. Посадочный размер и под сальник - под шлифовку. Колин завод вроде как ещё работает.
алексий29
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 13 фев 2011, 17:27 » #346765

Как буд-то именно такой Х18Н10Т пруток и продаётся в МЕГЕ где ,,Всё для сварки,,.Сомневаюсь по упругости металла.В принципе заказать готов,благо ещё зима.За статью спасибо,я все их перечитал.Парни,,повёрнуты,,на Москве в хорошем смысле!Нет ли где в инете таблиц каких по прочностным характеристикам металлов?
Вложения
Копия 801959_80415.jpg
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение алексий29 » 13 фев 2011, 17:50 » #346772

http://www.metaltrade.ru/gost/gost_4543-71.html
Предпочтительно для валов, шестерён используется 40Х. Не готов утверждать, что Ржевцы в 50х годах использовали именно эту марку, но Ульяновцы скорее всего да. Рассмотреть ещё вариант - изготовить по натуральной детали из ветеркового вала - он длиннее моськиного.
алексий29
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 13 фев 2011, 17:55 » #346775

Вот ещё кому интересно как переделывают зажигание.Сам делал на Москву-30 сверху.На агр-ное магнето прихватывал сваркой головку на 22,желательно многогранную.Гайка на конусе коленвала была сварена из двух штук.Всё ставилось на проставку из пористой резины толщиной 20мм и накрывалась резина полиэтиленовой крышкой от 5л банки,для равномерного прожатия.А снизу,сквозь корпус ручного стартёра,над пружиной,размещалась пластина с 3-мя вварными винтами для крепления магнето.Один раз выставленное работало как на Л-6 на холостых и как автомобильное на полных оборотах!
Вложения
с агрегатным магнето.jpg
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 13 фев 2011, 18:02 » #346779

Как-то пришлось по недосмотру своему менять ролики на М-10.Купил в Барсе для Ветерка,они идентичны по размерам имарке стали.Решил проверить ,,усталость,,металла ролика М-10-ударил по нему молотком!Не сильно!Часть ролика вошла в молоток и часть в наковальню!Новый Ветерковский стал бочкой без разговоров:sorry Сталь таже-ШХ-15!Империя- одно слово!
Вложения
ремень от эл.рубанка.jpg
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение алексий29 » 13 фев 2011, 18:08 » #346784

Да уж, интересный экземплярчик! Видел где-то ещё 4 тактник китайский нахлобученный на ветероногу.
алексий29
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение алексий29 » 13 фев 2011, 18:10 » #346786

ГАЙкин писал(а):Как-то пришлось по недосмотру своему менять ролики на М-10.Купил в Барсе для Ветерка,они идентичны по размерам имарке стали.Решил проверить ,,усталость,,металла ролика М-10-ударил по нему молотком!Не сильно!Часть ролика вошла в молоток и часть в наковальню!Новый Ветерковский стал бочкой без разговоров:sorry Сталь таже-ШХ-15!Империя- одно слово!

ГАЙкин
Вопрос к Барсу. :)
алексий29
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика