Решил написать еще по Нептуну. После переделки зажигания и смены карба отходил два сезона. Переделкой доволен, по зажиганию вообще все отлично, одно то, что за два года ни разу не чистил свечи о многом говорит. Мотор отлично работает на холостом ходу на минимальных оборотах и неплохо заводится в теплую погоду. Но правда иногда случается, что не хочет заводится с 2-3 рывков. Чаще в холодную погоду и после длительной стоянки, когда бензин успевает испарится из карбюратора. Системе подсоса требуется довольно много рывков стартера, чтобы наполнить цилиндры смесью. Есть еще над чем подумать.
Экономичность улучшилась радикально, до переделки ездил с запасной канистрой, теперь в ней нужды нет, за обычный выезд стал расходовать 2/3 бака. Остался не опробованным один режим - длительного хода на самом малом газу. Ранее в режиме троллинга свечи очень быстро забивались сажей, маслом и мотор переставал устойчиво работать. Как сейчас не знаю, из-за наличия маленького самодельного моторчика забываю, что нужно испытать большой.
Еще одна не решенная проблема, это забивание водной растительностью решетки приемного отверстия системы охлаждения. Поразительно как маленькая травинка может перекрыть довольно большое по площади отверстие. Тут тоже есть над чем поработать.
В общем мотор живет и даже постепенно улучшается, менять его пока не собираюсь.
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.