Всё о лодочном моторе Нептун.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение юрий бывалый » 08 ноя 2014, 22:32 » #1198851

водолей писал(а):продал лет 8 назад

А сейчас на чем?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 16 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение водолей » 08 ноя 2014, 23:08 » #1198904

юрий бывалый
http://motodog.ru
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение юрий бывалый » 08 ноя 2014, 23:13 » #1198915

водолей
Ну, это не серьезно! Я то думал что более серьезней Москвы! Кстати у нас в 35 блоке продается Москва-2. Не желаете преобрести? Недорого!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 16 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 08 ноя 2014, 23:18 » #1198924

silber писал(а):А разве были для нептуна винты с переменным шагом? Или это переделка из вихревских?

Завод выпускал такой винт- ГВИШ вверху справа.
Вложения
7864304.jpg
164939_1375306745_1.jpg
164939_1375306745_1.jpg (31.07 КБ) Просмотров: 7686
164939_1375306745_2.jpg
164939_1375306745_2.jpg (34.11 КБ) Просмотров: 7686
164939_1375306745_3.jpg
164939_1375306745_3.jpg (29.99 КБ) Просмотров: 7686
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение юрий бывалый » 08 ноя 2014, 23:26 » #1198933

ГАЙкин-W
ГАЙкин-W писал(а):вверху справа.

Вот-вот! Такие я купил в Краснодаре! А здесь на севере таких не найти было!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 16 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение водолей » 09 ноя 2014, 00:08 » #1198952

юрий бывалый
Нет спасибо. Снова, то водоизмещающий к пенсии. Если домик в деревне не смогу и техника с прицелом.
Винт такой, но у меня не было.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение Александр974 » 06 апр 2016, 20:25 » #1529219

где в Архангельске продаются запчасти к сов моторам? Нужна крыльчатка помпы к Нептун 23
Александр974
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2506
Стаж: 12 лет 15 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение shumilovsasha » 06 апр 2016, 21:04 » #1529249

Александр974

магазин "Юпитер" на Урицком. в Барсе вроде что-то было из запчастей, ну и интернет-магазины в помощь.
shumilovsasha
Супер-профи

 
Сообщения: 5343
Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение persey03051983 » 09 июл 2016, 13:54 » #1578026

На просторах интернета
наткнулся на эту тему
про электронное
зажигание по схеме 3
лукича для Нептуна-23,
срисовал рисунок, как
изготавливается плата и
переписал какие детальки
туда нужны... Просьба к автору зажигалки: дорисуй пожалуйста
куда и откуда входят и
выходят провода...
Заранее благодарен!
persey03051983
Новичок

 
Сообщения: 1
Стаж: 7 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение silber » 11 июл 2016, 00:04 » #1578553

persey03051983
Вот схема:
1293161_134258.jpg
1293161_134258.jpg (8.38 КБ) Просмотров: 677

Из нее видно, что контакты 2 и 4 можно объединить в один. Соответственно к контактам 1 и 2, 4 подсоединяются провода от катушки из-под маховика. К контактам 3 и 2,4 тонкие провода от высоковольтной катушки (та что висит снаружи и от которой идут высоковольтные провода на свечи).
Кнопка стоп замыкает среднюю ногу тиристора на контакт 2, 4.
Вот как это выглядит на плате:
2.jpg
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение silber » 06 сен 2016, 15:32 » #1602210

Решил написать еще по Нептуну. После переделки зажигания и смены карба отходил два сезона. Переделкой доволен, по зажиганию вообще все отлично, одно то, что за два года ни разу не чистил свечи о многом говорит. Мотор отлично работает на холостом ходу на минимальных оборотах и неплохо заводится в теплую погоду. Но правда иногда случается, что не хочет заводится с 2-3 рывков. Чаще в холодную погоду и после длительной стоянки, когда бензин успевает испарится из карбюратора. Системе подсоса требуется довольно много рывков стартера, чтобы наполнить цилиндры смесью. Есть еще над чем подумать.
Экономичность улучшилась радикально, до переделки ездил с запасной канистрой, теперь в ней нужды нет, за обычный выезд стал расходовать 2/3 бака. Остался не опробованным один режим - длительного хода на самом малом газу. Ранее в режиме троллинга свечи очень быстро забивались сажей, маслом и мотор переставал устойчиво работать. Как сейчас не знаю, из-за наличия маленького самодельного моторчика забываю, что нужно испытать большой.
Еще одна не решенная проблема, это забивание водной растительностью решетки приемного отверстия системы охлаждения. Поразительно как маленькая травинка может перекрыть довольно большое по площади отверстие. Тут тоже есть над чем поработать.
В общем мотор живет и даже постепенно улучшается, менять его пока не собираюсь.
IMG_2503-1.jpg
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Пред.След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика