Всё о лодочном моторе Нептун.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Павел Ходько » 21 ноя 2018, 05:31 » #2038094

ГАЙкин-W
Подскажите пожалуйста в каком состоянии этот золотниковый узел? Объведённое место, хром протёрся. Хотел, на токарном сровнять по десяточке потом полирнуть, но жалко хром трогать, а он в одном месте с одной стороны протёрся. Золотники тоже слегка покарябаны. Мне кажется эти царапины маслом заполнит?
Вложения
DSC01061.JPG
DSC01065.JPG
Аватара пользователя

Павел Ходько
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Павел Ходько » 21 ноя 2018, 05:34 » #2038095

золотники
Вложения
DSC01070.JPG
Аватара пользователя

Павел Ходько
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник Ник » 21 ноя 2018, 11:30 » #2038193

Павел у меня был Нептун 18 ,винты подходят без проблем.Отличие в поршня у 18 три кольца.Ходил на Прогрессе 4 ,менее чувствителен к нагрузке.
Аватара пользователя

Ник Ник
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 438
Стаж: 13 лет 16 дней
Откуда: Северодвинск квартал
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 21 ноя 2018, 11:31 » #2038195

Маслом конечно заполнит,но следует учесть что все ответные риски-эти впадинки на золотниках совпадают с проточками картера и по ним теряется часть компрессии.Поэтому токаря делают накатку поверхности металлическим шариком.Сам я был простой пользователь плм и такими тонкостями не занимался.В 1993г. беседовал со спортсменами-гонщиками по поводу материала золотников наших моторов.Рассказывали,что на поверхности картера прессом делали микро-прожатие.Получалась как бы закрытая масляная ванночка для снижения трения.Короче -картер если и трогать то только чуть-чуть полирнуть! Золотники надо шлифовать вручную на ровной поверхности перпендикулярно их вращению.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!

За это сообщение автора ГАЙкин-W поблагодарил:
Павел Ходько (24 ноя 2018, 16:17)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 21 ноя 2018, 11:43 » #2038200

На не очень изношенных моторах третье кольцо реально может поднять компрессию.Мой товарищ на поршне ,,Восхода,, проточил 3-ю канавку и тяга заметно увеличилась.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Павел Ходько » 22 ноя 2018, 05:09 » #2038673

В общем круговые царапины это понятно плохо, лучше поперечные и микропрожатие тоже наверно делали поперёк вращения.Значит хром слегка полирнуть и золотники шлифануть и пойдёт.Третье кольцо хорошо на малых оборотах потому на Н23 не стали делать третье кольцо и повысили обороты и повысилась мощность.
Аватара пользователя

Павел Ходько
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Павел Ходько » 11 дек 2018, 05:03 » #2049904

ГАЙкин-W
Подскажите ещё раз.Прислали мне на мой Н18 маховик на магнето, садится хорошо, без шатаний, но глубоковато, коленвал торчит милиметра 2 а насколоко я знаю должно быть наоборот. На сколько, примерно, милиметров должен возвышаться маховик над колнвалом? Буду точить втулку потому что родной маховик не найти.
Аватара пользователя

Павел Ходько
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NIVER » 11 дек 2018, 22:31 » #2050350

Павел Ходько
Постараюсь завтра замерить и отпишу. Появился еще один мотор в разбор, у него у колена почему-то размесило игольчатый подшипник верхнего шатуна... соответственно шейка задрана. Могу выслать.
Аватара пользователя

NIVER
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Павел Ходько » 12 дек 2018, 16:32 » #2050644

NIVER писал(а):Павел Ходько
Постараюсь завтра замерить и отпишу. Появился еще один мотор в разбор, у него у колена почему-то размесило игольчатый подшипник верхнего шатуна... соответственно шейка задрана. Могу выслать.
Не понял что? Если мотор то пересылка мотора дорговата, да мне и не нужен весь мотор мне бы этот до ума довести.А мотор случаем не Н18 ? Тогда можно будет подумать. Что то главный спец Гайкин молчит?
Аватара пользователя

Павел Ходько
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NIVER » 12 дек 2018, 18:17 » #2050717

Нет, только коленчатый вал. У Вас будет коленвал 23 и маховик 23.
Аватара пользователя

NIVER
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Павел Ходько » 13 дек 2018, 04:22 » #2051005

По моему где то здесь на форуме мне попадалась информация, что коленвалы разные и не только конусом.Там разные золотниковые плиты у Н23 она толще и расстояние между цилиндрами больше.А что скажет мастер ГАЙкин-W ? Перепресовать коленвал я могу. Есть опыт, раньше занимался ремонтом японских мокиков, делал всё даже лил и точил поршни и кольца.Себе на нептуптун тоже сам кольца сделал, потому как в магазине были только предремонтные (61,8) да и качество мне не понравилось. У нас в городе один магазин мотозапчастей, конкуренции нет,потому там продают всякое гоуноу, такое ощущение что они специально скупают брак, а потом заламывают цену. Сходил осмотрел коленвал, оказывается там всё разборное и можно просто поменять вал магнето, но есть сомнение что посадочные отверстия в щеках Н18 и Н23 одинаковы? Где вы ГАЙкин?
Аватара пользователя

Павел Ходько
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика