Всё о лодочном моторе Нептун.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Дмитрий нов » 28 сен 2010, 13:12 » #273221

Может тема в преддверии зимы неактуальна, но как говорят в народе: "Готовь сани летом, а телегу зимой".
Если есть специалисты в доработке Нептуна, а они есть :thank ! Расскажите, помогите, как сделать, чтоб мотор работал как часики, мало ел-пил и был хорошим другом на охоте и рыбалке!
Не будем списывать отечественную технику со счетов ;)
Аватара пользователя

Дмитрий нов
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Дмитрий нов » 28 сен 2010, 13:19 » #273223

Из глобальной сети интернета узнал, что можно на мотор ставить карбюратор от мотоцикла Ява. Улучшается пуск и зкономит топливо. Правда ли это???
Аватара пользователя

Дмитрий нов
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение ПРОСТО СЕРЁГА » 28 сен 2010, 13:36 » #273231

Дмитрий нов писал(а):Не будем списывать отечественную технику со счетов


Дима привет! Из меня конкретно по Нептуну советчик неважный ,но моё мнение такое:
Если хошь,чтоб мотор работал как часы и на следующий сезон тебе не пудрил мозг,то..если даже....
тебе при продаже сказали,что этот самый лучший из всех моторов в мире -не обольщайся и проверь.Как говорят-вскрытие покажет!Не такая уж и сложная это техника.Сделай его для себя!!!
перетряхни его по полной, ставь карб новьё,поршневую смотри и т.п. вложения будут,но относительно незначительные. Это лучше,чем сегодня экономить ,а завтра мучиться.
Думаю люди знающие Нептун обязательно найдутся и тебе помогут в тонкостях разобраться,Удачи!!!
Аватара пользователя

ПРОСТО СЕРЁГА
Супер-профи

 
Сообщения: 5942
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.

Сообщение Дмитрий нов » 28 сен 2010, 13:58 » #273235

просто Серёга писал(а):
Дмитрий нов писал(а):Не будем списывать отечественную технику со счетов


Дима привет! Из меня конкретно по Нептуну советчик неважный ,но моё мнение такое:
Если хошь,чтоб мотор работал как часы и на следующий сезон тебе не пудрил мозг,то..если даже....
тебе при продаже сказали,что этот самый лучший из всех моторов в мире -не обольщайся и проверь.Как говорят-вскрытие покажет!Не такая уж и сложная это техника.Сделай его для себя!!!
перетряхни его по полной, ставь карб новьё,поршневую смотри и т.п. вложения будут,но относительно незначительные. Это лучше,чем сегодня экономить ,а завтра мучиться.
Думаю люди знающие Нептун обязательно найдутся и тебе помогут в тонкостях разобраться,Удачи!!!

Сергей спасибо :thank !!! Я этим и хочу заняться зимой, но проблема в том, что в интернете мало информации по нептуну, может конечно не там ищу.
Аватара пользователя

Дмитрий нов
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение din25 » 28 сен 2010, 14:07 » #273238

К сожалению про эту технику сказать ничего хорошего не могу - ездим 6 сезон в следующую навигацию все таки перейдем на ямаху 40 - так как уже есть два небольших мотора этой марки и проблем с нимим совсем нет.
Ну а теперь почему нептун - это лотерея:
1) если он не завелся у нас - уже стандартная процедура - поднять открутить свечи продуть - не подкачивая попробывать завести, если не получилось и с подкачкой -тем самым повторяем продувку - и это просто извените полный конец - так как что мы только не мудрили - но получается если завел шпарь сразу до места так как если он собака по какой то причине заглох - то что бы его завести то вылажешься по полной, с уловиями качки и т.д.
2) второй год подряд - уже на передаче заводим так как - если заводишь на нетралке - (причем переребирали) - всеравно врубает заднию передачу и срывает шпонку.
3) покупали в один год с соседями по интересам - у них в этом году у всех в течении сезона они благополучно крякнули совсем - нашь благо еще пытается жить как не странно - но с опаской уже ездим и таскаем с собой второй мотор.

Ни чем ни хочу ни кого обидеть - но не стоит с нептуном мучиться потратите кучу времени и сил а толку ни какого.
Возьмите лучше кредит и купите себе нормальную вещь которая при надлежащей эксплуатации прослужит вам долго и надежно.
din25
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1303
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение silber » 28 сен 2010, 15:09 » #273254

Так же являюсь владельцем Нептуна 2001 г. выпуска. Заводится в основном хорошо, особенно холодный. Горячий иногда не хочет, но тут надо уловить момент и вовремя выключить подсос. Вообще к подсосу моторы с новыми карбюраторами (а сейчас ставят карбюратор от ИЖа) очень чувствительны. Холодный завожу так: ставлю на нейтраль, подкачиваю бензин грушей пока карб не заполнится, включаю подсос, газ полностью убираю, дергаю 3-5 раз. Обычно на 3-4 раз мотор дает вспышку. После вспышки отключаю подсос, газ посередине (слово "пуск" на ручке) и дергаю 1-2 раза. Обычно заводится с первого раза. Прогреваю минуту и включаю ход.
Если после остановки прошло 5-10 минут, то завожу без подсоса, газ ставлю на "пуск". Чем больше прошло времени тем больше надо ставить газ, вплоть до "полный". Хуже всего заводится если прошло от 20 мин до 1 часа. Тут надо заводить с подсосом, но вспышку как холодный, он не даст и через 5-7 рывков подсос надо выключать, включать газ и дергать с ним. Обычно не более 10 раз.
Заводить с включеным ходом очень опасно, особенно если нет дистанционного управления и лодка управляется румпелем. По запарке поставишь полный газ, мотор заведется, мгновенно наберет обороты, развернется поперек лодки и фактически выдернет лодку из-под тебя. Все это произойдет за пол секунды, проверено на себе. Когда есть дистанционка, она хоть как-то сопротивляется развороту мотора. После случая я всегда проверяю нейтраль.
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение din25 » 28 сен 2010, 15:27 » #273258

А также у меня был и ветерок и вихрь 30 и 25 - ночто мы только с ними не делали - один раз только попался у меня мотор нормальный это вихрь 25 - просто сказка была - было 16 лет - я купил его у мужика разобранный в мешке - принес домой разложил - что не хватало прикпил собрал покрасил в черный цвет, катер тоже в черный загнал - короче по тем годам было просто круто))) - дак он заводился у меня с полоборота - да такой степени обленилсяч что накинешь веревку на пол моховика чуть не лежа его дернишь он хзаторохтит на малых врубаешь передачу и попер и по скорости на своем прогрессе обгоняли и вихри 30 с казанками - НО ЭТО БЫЛО ДАВНО И ПОЧТИ УЖЕ БЫЛЬ)))
Больше я такой техники отечественной не встречал(((
din25
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1303
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение silber » 28 сен 2010, 15:42 » #273262

Новый, после покупки, Нептун разбирал до последнего винтика. Попытаюсь вспомнить что делал:
Менял подшипники коленвала на импортные (SKF) (родные люфтили безбожно)
Полировал поверхность по которой вращается золотник (не была обработана после отливки)
Менял контакт в зажигании (был деформирован)
Ставил трубку в отверстие сброса воды в дейвуд (показалось что брызги могут попасть в окно цилиндра)
Выгреб кучу стружки из редуктора
Шлифовал, полировал и красил подводную часть (отливки видимо не обрабатываются снаружи)
Вывел маленькую трубочку из контрольного отверстия головки блока и загнул в бок, чтобы было видно на ходу идет ли вода
Менял родные бензошланги на импортный пластик и червячные хомуты.
Шлифовал и полировал винт (Сильно влияет на расход топлива)
С тех пор делал только профилактику, менял свечи и один раз крыльчатку. Считаю Нептун самым "доведеным до ума" советским мотором. Хочется конечно и на Ямахе поездить, но и Нептуну сносу не видно. ,)
Да, еще забыл, не любит он долго на малых оборотах работать. То есть после малых надо на полных его погонять иначе будут проблемы с запуском (замена свечей снимает проблему).
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение Дмитрий нов » 28 сен 2010, 16:12 » #273277

Вот и я думаю что нормальный мотор :agree Первый мотор у меня был Визрь30 + Прогрес 4. Два сезона помучился и продал все скопом. На вырученные деньги купил в Москве с опт.базы лодку лидер360, а на мотор денег не осталось. Благо случай подвернулся купил 3шт ветерков 8, все перебрал, оказались на хорошем ходу.
Но если на лодку можно повесить 25 л.с., то я и озадачился нептуном. Короче поменял 2 ветерка(без документов, только с актами о списании и отметкой гимса) на 1 нептун с нормалыми док.
Вот только не задача получилась при перевозки мотора-румпель отломился! :%) Что делать??? держиться на одном ухе! так и проверял. Лодка гоняет обалдеть. 3 человека + макс.груза. На глисер легко. :-D
Аватара пользователя

Дмитрий нов
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение din25 » 29 сен 2010, 09:02 » #273621

silber
С тех пор делал только профилактику, менял свечи и один раз крыльчатку. Считаю Нептун самым "доведеным до ума" советским мотором. Хочется конечно и на Ямахе поездить, но и Нептуну сносу не видно.

В том то и дело что доведенным до ума - вы его сделали - с такими успехами там подогнал там подделал - это как раньше в магазинах продовали кучу проводков и всякой всячины и на коробке написано собири своими силами радио!!!!

Поэтому у меня к вам огромное уважение - что у вас есть руки и голова которая может из кучи железяк сделать полноценный двигатель практически без проблем работающий)))))

НО у нас в РОССИИ - ничего делать не умеют вернее не хотят наши официальные разработчики- кроме танков и ракет и подводных лодок!!!!!

Я в 2007г. кпил патриот - выкатил передний мост и задний, полностью их переделал, изменил программу компьютера и переделал двигетль и главный целиндр сцепления - дак почему у меня руки есть и я далеко не инженер и к автопрому никакого отношения не имею - но по сей день продаються эти железяки в таком же состоянии что и я покупал 3 года назад - только цена еще больше стала!!!!
din25
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1303
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Сообщение alexandr 36 » 11 дек 2010, 22:59 » #306056

Сам использую "вихри"и "ветерки" "нептуны" есть у знакомых; как я понял у них частая проблема-коленвал. к чему пишу: у знакомого есть "нептун"с двигателем от "вихря" сколько знаю проблем с движком нет и с мотором вцелом.
Жить надо так,чтоб небыло жаль за бесцельно проведенные годы.............
Аватара пользователя

alexandr 36
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 278
Стаж: 13 лет 8 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика